Митрич 0 #201836 Posted July 29, 2014 Хм.. уточните вместо цветных точек которые меняют свой цвет на красный и зелёный, сделать обыные одноцветные звёздочки, которые не меняют свой цвет а просто исчезают около танка, если он был в свете. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #201847 Posted July 29, 2014 (edited) можно сделать как я предлагаю тут:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/ Отмечены засвеченные и пропавшие из засвета в файле конфига playersPanel.хс прописать: "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, Либо оставить как в дефолте Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, Edited July 29, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Митрич 0 #201852 Posted July 29, 2014 можно сделать как я предлагаю тут:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/ Отмечены засвеченные и пропавшие из засвета в файле конфига playersPanel.хс прописать: "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, Либо оставить как в дефолте Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, а как же как в прошлых обновах? нельзя сделать так же? была просто точка, пропадавшая, если танк был в свете. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #201855 Posted July 29, 2014 а как же как в прошлых обновах? нельзя сделать так же? была просто точка, пропадавшая, если танк был в свете. Либо оставить как в дефолте Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Митрич 0 #201897 Posted July 29, 2014 КУДА ЭТО ВСТАВЛЯТЬ?))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #201935 Posted July 29, 2014 * новые макросы: {{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных {{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных * новая опция: playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt Что это и с чем это едят? и куда это вписать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #201943 Posted July 29, 2014 (edited) Что это и с чем это едят? Всё понятно описано.. и куда это вписать? Можешь посмотреть в дефолтном конфиге. Edited July 29, 2014 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #201950 Posted July 29, 2014 @Kotyarko_O, извини за идиотский вопрос, но что это даёт? с альт режимом ушей понял а вот с остальным пока туго Share this post Link to post Short link Share on other sites
Freesty1er 0 #202010 Posted July 29, 2014 (edited) Подскажите, как сделать, чтобы отображались названия танков в ушах или когда нажимаешь Tab? Edited July 29, 2014 by Freesty1er Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nikisohoum 0 #202053 Posted July 29, 2014 (edited) Добрый день, помогите подправить конфиг : configs.rar С оленем 5.3.3 не отображает кпд в Достижениях(ангар) и не отображает мастеров в полосе с танками(иконки танков в ангаре). И если можно, добавить в эту сборку расширенное меню Достижений, а именно, сколько надо до следующего % побед и т.д За ранее спасибо. Edited July 29, 2014 by Nikisohoum Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #202061 Posted July 29, 2014 И если можно, добавить в эту сборку расширенное меню Достижений, а именно, сколько надо до следующего % побед и т.д пока не реализовано Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #202072 Posted July 29, 2014 Друзья, помогите, если не трудно. Не вкурю, что подправить надо. После сегодняшней обновы при загрузке боя и по ТАБ у некоторых игроков КПД отображается как на скрине... Подправьте, плиз. Установлен последний ночник, конфиг мой старый. Заранее благодарен. xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nikisohoum 0 #202077 Posted July 29, 2014 пока не реализовано А с остальным, есть возможность помочь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cjreturned 1 #202083 Posted July 29, 2014 (edited) Доброго времени суток! Народ подскажите что надо менять в файле XVM конфига чтобы "оленемер" в ушах не показывался. Показывался только когда в игре нажимаю таб. Если я правильно понял, необходимые изменения находятся в playersPanelHP.xc П.с. на всякий случай прикрепляю файл конфига playersPanelHP.xc configs.7z Edited July 29, 2014 by Cjreturned Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202116 Posted July 29, 2014 (edited) Добрый день, помогите подправить конфиг : у некоторых игроков КПД отображается как на скрине... Это не от конфига зависит, все что вы описали это проблемы вызванные после выхода обновления и в XVM-ме не успели пока все доработать. Народ подскажите что надо менять в файле XVM конфига чтобы "оленемер" в ушах не показывался. Держите: http://rghost.ru/57156883 Edited July 29, 2014 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Matyl_BY 0 #202123 Posted July 29, 2014 Заменить код в файле colors.xc : 'colors.xc' "eff": [ { "value": 610, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 850, "color": "0xFE7903" }, { "value": 1145, "color": "0xF8F400" }, { "value": 1475, "color": "0x60FF00" }, { "value": 1775, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } ], На: 'colors.xc' "eff": [ { "value": 610, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 850, "color": "0xFE7903" }, { "value": 1145, "color": "0xF8F400" }, { "value": 1500, "color": "0x60FF00" }, { "value": 1775, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } ], Большое спасибо очень повезло с тобой)) все гуд))) как поменять название когда вылетает бк . например бк веб*** Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maniac 0 #202134 Posted July 29, 2014 Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Раньше было всё в порядке, но в последние 3 пачта сделали слишком широкие уши с никами. Вот картинка-сравнение. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202149 Posted July 29, 2014 (edited) как поменять название когда вылетает бк . например бк веб*** Зависит от структуры вашего конфига, ну в общем вам нужны такие строчки: "damageText": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextPlayer": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextSquadman": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Задавай нужную минимальную длину поля в playersPanel.xc : "medium": { "width": 0, Edited July 29, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #202159 Posted July 29, 2014 dragon, теперь ясно, спасибо. А то я в редакторе уже что только не делал-тщетно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #202171 Posted July 29, 2014 (edited) А с остальным, есть возможность помочь? в секции hangar.xc смотришь параметры "masteryMarkInTankCarousel": true, "masteryMarkInTechTree": true, Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Раньше было всё в порядке, но в последние 3 пачта сделали слишком широкие уши с никами. Вот картинка-сравнение. секция playerspanel.xc-medium параметр "width": 125, Edited July 29, 2014 by Aligator Share this post Link to post Short link Share on other sites