st.Archer 18 #131990 Posted December 3, 2013 (edited) Здравствуйте не могли бы вы создать минимальный конфиг по примеру http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2671-410-240713-botsman-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-xvm/ Но только с динамическими кругами обзора на мини карте, то есть без всяких указок и квадратов и круга рентгена. Вообще было бы замечательно если бы кто нибудь продолжил делать такой же конфиг, а то автор похоже уже не хочет этим заниматся. Если Вы про динамические окружности обзора, максимального засвета и дальности стрельбы арты, то держите прикрепленный файл. Взял указанный Вами конфиг, ничего в нем не менял, подправил некоторые моменты для правильной работы последней версии XVM'a, добавил необходимый скрипт для работы окружностей. Рентгеновскую окружность отключил. P.S. перед первым запуском клиента, можете открыть файл \xvm\tankrange.xc и перенастроить его на свой вкус (в нем я оставил свои настройки). res_mods.zip Edited December 3, 2013 by st.Archer 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #132032 Posted December 3, 2013 (edited) Edited December 3, 2013 by FishNavy Share this post Link to post Short link Share on other sites
kkrut 0 #132039 Posted December 3, 2013 Можно добавить на карте (помимо того что уже есть) круг обзора танка (т.е. сколько он видит) xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #132040 Posted December 3, 2013 Можно добавить на карте (помимо того что уже есть) круг обзора танка (т.е. сколько он видит) вы дали чуточку не то... запакуйте и киньте всю папку "configs" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Elefant_Porsche 0 #132076 Posted December 4, 2013 Нет возможности: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-эффективность-по-танку-per-vehicle-efficiency-e-teff/?p=69531 Прочитал понял спасибо, но я согласен и без КПД танка. Самое главное , чтобы в игре по умолчанию не было этой не естественной разноцветной клоунады. И по большому счёту нужен он мне , чтобы всякому дну рот затыкать, а к ветеранам прислушиваться, хотя сложно представить, что я от них нового могу услышать ) Мне кажется я бы дипломную работу по танкам мог написать, если был бы студентом, так как играл почти на всей технике , которая есть в игре. Но век живи, век учись ! Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptaxa83 0 #132084 Posted December 4, 2013 Если Вы про динамические окружности обзора, максимального засвета и дальности стрельбы арты, то держите прикрепленный файл. Взял указанный Вами конфиг, ничего в нем не менял, подправил некоторые моменты для правильной работы последней версии XVM'a, добавил необходимый скрипт для работы окружностей. Рентгеновскую окружность отключил. P.S. перед первым запуском клиента, можете открыть файл \xvm\tankrange.xc и перенастроить его на свой вкус (в нем я оставил свои настройки). Большое спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Elefant_Porsche 0 #132089 Posted December 4, 2013 Нет возможности: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-эффективность-по-танку-per-vehicle-efficiency-e-teff/?p=69531 А если совсем просто, только по нажатию на ТАБ оленемер(расширенный с процентом и кол-вом боёв по танку) показывается, а при за грузки ничего и в ушах тоже ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artemonishe 1 #132108 Posted December 4, 2013 Добрый день. Не приймите за флуд, поиском пользовался, но он не помог. В xvm есть два модуля которые мне не понятны: 1й - сохранение статистики боя в файл xvn-stat.log - для чего он вообще? Сохраняется ли в нем информация по другим игрокам (РЭ, процент побед и пр.) 2й - загрузка данных по противникам в "тумане войны" - он у меня включен, но на ГК при засвете врага никакой инфы о нем не загружается (сплошные прочерки). Для чего эта штука нужна? Заранее спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #132117 Posted December 4, 2013 @Artemonishe, стат лог нужен для сохранения статы по игрокам (?) в момент загрузки боя (???) и сохранения его в сей лог при включённом рычажке в самом конфиге ..Туман войны вроде для того, чтобы в рандоме (?) стата грузилась только по засвеченным врагам (?) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #132136 Posted December 4, 2013 (edited) 2й - загрузка данных по противникам в "тумане войны" - он у меня включен, но на ГК при засвете врага никакой инфы о нем не загружается (сплошные прочерки). Для чего эта штука нужна? Нет, это не сделано. И пока не будет, некому и некогда. Edited December 4, 2013 by Dakasik Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artemonishe 1 #132193 Posted December 4, 2013 @Artemonishe, стат лог нужен для сохранения статы по игрокам (?) в момент загрузки боя (???) и сохранения его в сей лог при включённом рычажке в самом конфигеСпасибо.Т.е. если вести лог, очень долго, то если что то случится с базой xvm *.log загрузит инфу по игрокам имеющимся в его базе? Как это сказывается на производительности xvm и/или компа вцелом? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #132210 Posted December 4, 2013 (edited) если что то случится с базой xvm *.log загрузит инфу по игрокам имеющимся в его базе? Нет, данные хранятся в оперативной памяти при каждом запуске клиента. Как это сказывается на производительности xvm и/или компа вцелом? Никак. Edited December 4, 2013 by Mr A Share this post Link to post Short link Share on other sites
kkrut 0 #132226 Posted December 4, 2013 вы дали чуточку не то... запакуйте и киньте всю папку "configs" добавил архив с папкой configs configs.rar xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #132238 Posted December 4, 2013 добавил архив с папкой configs в minimapCircles.xc цвета поменяете если нужно, описание там есть xvm-kkrut.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
kkrut 0 #132320 Posted December 4, 2013 в minimapCircles.xc цвета поменяете если нужно, описание там есть xvm-kkrut.rar огромное спасибо =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Даниил Беленцов 0 #132551 Posted December 5, 2013 Здравствуйте! Не могли бы вы сделать такой конфиг, чтоб кпд был не двухзначным, а четырехзначным, а также обычным, "старым" шрифтом и с нережущими глаза цветами, как во вложенной картинке. И еще, если можно, чтоб при нажатии на ALT над всеми, кроме убитых, выводился ник игрока и кпд. вместо процента побед. Остальное как в стандартном ХВМ. Заранее спасибо! P.S. Буду благодарен, если предоставите также и инструкцию, как этот конфиг устанавливать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #132560 Posted December 5, 2013 (edited) Держи, как-то так... Извлеки из Danegg.rar папку с конфигом Danegg, и закинь ее сюда - World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs. А это xvm.xc закинь сюда - World_of_Tanks\res_mods\xvm, если понадобится с заменой. Edited December 5, 2013 by Dakasik Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #132578 Posted December 5, 2013 А как сделать отображение в ушах союзников маркера умершего игрока Вообщем в файле PlayersPanels - настраивается засвет в ушах противника + к нему у умершего противника можно чтобы показывало черепок к примеру как я разобрался и настроил Вопрос в том - как? настроить этот черепок и у союзников умерших в ушах в каком файле? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #132582 Posted December 5, 2013 как? настроить этот черепок и у союзников умерших в ушах в каком файле? не настраивается такое для союзников, только для вражин Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #132585 Posted December 5, 2013 не настраивается такое для союзников, только для вражин ещё как настраивается! Share this post Link to post Short link Share on other sites