Fluker Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 скрины выше с твоего конфига. так или опять не так попробовал, теперь все ок, Гиганское спасибо ЗЫ в прошлый раз ты ведать файлы перепутал, еще раз спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Как сделать 4х значный «кпд»(РЭ) вместо 2х значного? Переделка значения рейтингов эффективности в конфиге из двухзначной шкалы XVM в четырёхзначную: WoT-News на 4-х значную WoT-News замените макросы {{c:xeff}} на {{c:eff}} и {{xeff}} на {{eff:4}} WN6 на 4-х значную WN6 замените макросы {{c:xwn}} на {{c:wn}} и {{xwn}} на {{wn}} WoT-News на 4-х значную WN6 замените макросы {{c:xeff}} на {{c:wn}} и {{xeff}} на {{wn}} WN6 на 4-х значную WoT-News замените макросы {{c:xwn}} на {{c:eff}} и {{xwn}} на {{eff:4}} WN6 на 2-х значную WoT-News замените макросы {{c:xwn}} на {{c:xeff}} и {{xwn}} на {{xeff}} Эти параметры заменяешь в StatisticForm, Batleloading, PlayerPanel Растешь дед)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Ребят, xvm может как определить последний выстрел, т.е. выстрел который убил, вот я стреляю и убиваю врага, и этот дамаг не такой как все, жирные цифры например Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Ребят, xvm может как определить последний выстрел, т.е. выстрел который убил, вот я стреляю и убиваю врага, и этот дамаг не такой как все, жирные цифры например Может. Для этого нужно прописать следующее: <b></b{{dead}}>{{макрос, который будет окрашиваться}}</b> Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Оказалось, последний урон редактируется как обычный дамаг только для файла markersDeadNormal, есть правда загвоздка. ставлю высоту взлёта 100 а она как летела на 40 так и летить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) Оказалось, последний урон редактируется как обычный дамаг только для файла markersDeadNormal, есть правда загвоздка. ставлю высоту взлёта 100 а она как летела на 40 так и летить Пф, я -то думал, что имеется ввиду хитЛог, уточнять надо. Edited April 30, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
markello Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) Доброго времени суток) Скачал модпак джова и установил его ! для оленемера забросил свой конфиг который у меня был раньше но он показывает только шанс на победу ! Подскажите как исправить ? Или если можно настройте мой конфиг что бы он показывал шанс на победу, процент побед, кпд игрока, и количество боев., больше что бы никаких изменений в игру не вносил ! Заранее спасибо ! xvm.rar Edited April 30, 2014 by markello Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Саша08211 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Растешь дед)) спс.за инфу. только где именно искать то место где менять макросы? то я тут поменял и конф заново устанавливал))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) где именно искать то место где менять макросы? battleLoading, statisticForm, playersPanel, markersAlive.. Edited April 30, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) Ребят, хочу последний урон сделать для всех разный (игрок, сюзник, взводный, противник) Как понимаю настраивается в "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" } }, Расшифруйте куда ссылается Edited April 30, 2014 by Beliy.IV Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) куда ссылается В одно и то же место. хочу последний урон сделать для всех разный (игрок, сюзник, взводный, противник) В таком случае тебе нужно вписать дополнительный блок, а ссылку на него можно просто убрать. "типо такого" "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 4.5, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 35, // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{dmg}}" } Только пример взят из моего конфига. Просто скопипастишь содержимое своего блока "damageText" сюда. Надеюсь, пример понятен. Edited April 30, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Все параметры обязательны: мне нужны только разными сделать "damageMessage": и "blowupMessage" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) Все параметры обязательны Не знаю, не игрался с ними. Наверное, да. Edited April 30, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Саша08211 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 battleLoading, statisticForm, playersPanel, markersAlive.. файлы нашёл ток у меня {{c:xwn8}}'>{{xwn8}} и что на что менять? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 и что на что менять? Зачем тебе надо было искать макросы, если ты не знаешь, чего хочешь?Хотел поменять рейтинг? - Тогда на какой? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Саша08211 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Зачем тебе надо было искать макросы, если ты не знаешь, чего хочешь? Хотел поменять рейтинг? - Тогда на какой? я хочу чтобы рейтинг был 4х значный и все Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
eprst Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Уважаемые! помогите пожалуйста!,как убрать в конфинге в ушах количество боев на данном танке!С Уважением! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 я хочу чтобы рейтинг был 4х значный и все можешь заменить {{xwn8}} на 1{{xwn8}}0 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Саша08211 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 спс работает))))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) как убрать в конфинге в ушах количество боев на данном танке В playersPanel найди {{t-battles}} и удали. Edited April 30, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts