Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

скрины выше с твоего конфига. так или опять не так

попробовал, теперь все ок, Гиганское спасибо

 

ЗЫ в прошлый раз ты ведать файлы перепутал, еще раз спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как сделать 4х значный «кпд»(РЭ) вместо 2х значного?

Переделка значения рейтингов эффективности в конфиге из двухзначной шкалы XVM в четырёхзначную:

WoT-News на 4-х значную WoT-News замените макросы {{c:xeff}} на {{c:eff}}  и {{xeff}} на {{eff:4}}

WN6      на 4-х значную WN6      замените макросы {{c:xwn}}  на {{c:wn}}   и {{xwn}}  на {{wn}}

WoT-News на 4-х значную WN6      замените макросы {{c:xeff}} на {{c:wn}}   и {{xeff}} на {{wn}}

WN6      на 4-х значную WoT-News замените макросы {{c:xwn}}  на {{c:eff}}  и {{xwn}}  на {{eff:4}}

WN6      на 2-х значную WoT-News замените макросы {{c:xwn}}  на {{c:xeff}} и {{xwn}}  на {{xeff}}

 

 

Эти параметры заменяешь в StatisticForm, Batleloading, PlayerPanel

Растешь дед))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, xvm может как определить последний выстрел, т.е. выстрел который убил, вот я стреляю и убиваю врага, и этот дамаг не такой как все, жирные цифры например

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, xvm может как определить последний выстрел, т.е. выстрел который убил, вот я стреляю и убиваю врага, и этот дамаг не такой как все, жирные цифры например

 Может. Для этого нужно прописать следующее:

<b></b{{dead}}>{{макрос, который будет окрашиваться}}</b>
Link to comment
Short link
Share on other sites

Оказалось, последний урон редактируется как обычный дамаг только для файла markersDeadNormal, есть правда загвоздка. ставлю высоту взлёта 100 а она как летела на 40 так и летить

Link to comment
Short link
Share on other sites

Оказалось, последний урон редактируется как обычный дамаг только для файла markersDeadNormal, есть правда загвоздка. ставлю высоту взлёта 100 а она как летела на 40 так и летить

 Пф, я -то думал, что имеется ввиду хитЛог, уточнять надо.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток) Скачал модпак джова и установил его ! для оленемера забросил свой конфиг который у меня был раньше но он показывает только шанс на победу ! Подскажите как исправить ? Или если можно настройте мой конфиг что бы он показывал шанс на победу, процент побед, кпд игрока, и количество боев., больше что бы никаких изменений в игру не вносил ! Заранее спасибо ! 

xvm.rar

Edited by markello
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, хочу последний урон сделать для всех разный (игрок, сюзник, взводный, противник)

Как понимаю настраивается в 

"damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

Расшифруйте куда ссылается

Edited by Beliy.IV
Link to comment
Short link
Share on other sites

куда ссылается

В одно и то же место.

 

хочу последний урон сделать для всех разный (игрок, сюзник, взводный, противник)

В таком случае тебе нужно вписать дополнительный блок, а ссылку на него можно просто убрать.

"типо такого"

"damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 4.5,
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 35,
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{dmg}}"
}

Только пример взят из моего конфига. Просто скопипастишь содержимое своего блока "damageText" сюда. Надеюсь, пример понятен.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

и что на что менять?
Зачем тебе надо было искать макросы, если ты не знаешь, чего хочешь?

Хотел поменять рейтинг? - Тогда на какой?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зачем тебе надо было искать макросы, если ты не знаешь, чего хочешь?

Хотел поменять рейтинг? - Тогда на какой?

 

я хочу чтобы рейтинг был 4х значный  и все

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые! помогите пожалуйста!,как убрать в конфинге в ушах количество боев на данном танке!С Уважением!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...