Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

не хочется туда лезть

 специально проверял несколько боев с нажатой клавишей alt при отключенных ушах, никаких залипаний вообще нет. Была бы отличная альтернатива для слабеньких ПК. Да и остальным бы тоже было бы удобней...

 

если я правильно понял, это слишком большая работа.

С другой стороны, если оптимизация пройдет удачно, то и в ушах можно будет использовать большенству игроков или как вариант перекинуть ХП на миникарту.

 

UPD: ХП в ушах, большие фризы, не подходит. На миникарте всё отлично, зависаний нет, спасибо Yusha, но исполнение кругов не очень.

Останусь с хитлогом по ALT

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
зависаний нет

 

Но есть ощутимое падение ФПС. Без ХП на миникарте ФПС 55-60. С ХП на ней, 35-45.

 

З.Ы Графика всё на минимум. Железо QuadCore Q9550, 5Gb RAM + GTX 650Ti.  

Edited by EngineExt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
исполнение кругов не очен

а что я мог ещё придумать, там и так это сложно настраивать, для засвеченных легко, а для отсветившихся уже сложнее сделать

могу сделать вертикальную или горизонтальную полосу, но они не о чём по моему мнению

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Макросам все равно откуда их будут вызывать. Они тяжелые по сути.

Если я правильно понимаю, то прорисовка ушей происходит с расчетом каждого кадра и все динамические макросы соответственно рассчитываются столько раз в секунду сколько вылетает кадров. Может результаты расчетов тоже кэшировать, а расчет производить один раз в секунду. Я думаю никто не в состоянии реагировать на милисекундные изменения в ушах.

Edited by wertep

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Но есть ощутимое падение ФПС. Без ХП на миникарте ФПС 55-60. С ХП на ней, 35-45.

 

За миникарту еще не брался, не было необходимости, будет время, гляну. Там тоже вроде на тенях много завязано.

 

а что я мог ещё придумать, там и так это сложно настраивать, для засвеченных легко, а для отсветившихся уже сложнее сделать

могу сделать вертикальную или горизонтальную полосу, но они не о чём по моему мнению

Сама идея отличная для альтернативы ХП в ушах. Окружность уже оптимально для миникарты, проблема в том, что символ сам по себе мерцает и передвигается рывками, но это уже похоже не к тебе с этим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но это уже похоже не к тебе с этим.

это же символы, они подгружаются из шрифта и как любой текст (ник, название танка), смещается с небольшой задержкой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смещается с небольшой задержкой

 вот тут может можно что то сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот тут может можно что то сделать?

не ко мне уже)
к сирмаксу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:gg: Подождем.

UPD. Пригляделся... это не задержка. При смещении по диагонали, окружность прыгает ступенчато, как будто у неё своя сетка координат (редкая), отличная от символов танков(Двигаются плавно).

По вертикали и горизонтали таких проблем вроде нет, надо еще проверить.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то прорисовка ушей происходит с расчетом каждого кадра и все динамические макросы соответственно рассчитываются столько раз в секунду сколько вылетает кадров. Может результаты расчетов тоже кэшировать, а расчет производить один раз в секунду. Я думаю никто не в состоянии реагировать на милисекундные изменения в ушах.

Ничего подобного, перерисовываются только когда происходит какое-то событие, которое необходимо отразить в ушах. Если бы оно каждый раз пересчитывалось, никакого проца бы не хватило.

я уже отвечал - текст выравнивается по пикселям, так как стоит antialiastype="advansed". Если его выключить, текст будет расплываться и мерцать.

Вот вам для примера собрал с antiAliasType = "normal" (заменить в папке res_mods/x.x.x/gui/scaleform)

прыгать перестало, но стало мерцать.

Это WG поломали еще где-то в 0.7.2.

xvm.swf.zip

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже отвечал - текст выравнивается по пикселям, так как стоит antialiasing. Если его выключить, текст будет расплываться и мерцать.

Значит только один выход, вертикальный или горизонтальный символ узкой полоской?

прыгать перестало, но стало мерцать.

Это WG поломали еще где-то в 0.7.2.

Все работает отлично, как надо. Видимо починили.

В таком виде можно и оставить как альтернативу.

Чувствую будет скоро шикарный релиз, ты только не торопись Макс :gawi:

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
собрал с antiAliasType = "normal"

даст ист фантастиш!) можно это в ветку включить? глаз радуется..

 

PS есть небольшие переливы, но мерцанием это не назвать.

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот вам для примера собрал с antiAliasType = "normal" (заменить в папке res_mods/x.x.x/gui/scaleform) прыгать перестало, но стало мерцать.

всё просто супер макс)


 

 

PS есть небольшие переливы, но мерцанием это не назвать.

да с этим согласен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
серьезно оставлять "normal"?

да, ты сам посмотри как лучше стало

если есть сомнения то можешь эту настройку пихнуть в конфиг

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ладно. серьезно оставлять "normal"?

 

Не, Макс, не стоит. Может оно на первый взгляд и неплохо выглядит, но рано или поздно глаза начнут вытекать.

Мерцание есть, меньше чем было раньше(когда оно было), и скорее всего слаборазличимо на "толстых" шрифтах, а на дефолтном и более тонких - заметно сильнее.

 

Оставлять так по умолчанию нельзя.

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, Макс, не стоит. Может оно на первый взгляд и неплохо выглядит, но рано или поздно глаза начнут вытекать.

Мерцание есть, меньше чем было раньше(когда оно было), и скорее всего слаборазличимо на "толстых" шрифтах, а на дефолтном и более тонких - заметно сильнее.

 

Оставлять так по умолчанию нельзя.

Не согласен! Мерцаний никаких не вижу, всё двигается плавно, специально карту раскинул на 30 см и это хорошая альтернатива для тех, у кого не тянут ХП в ушах!

 

sirmax, Проверял на ночнике 3821. сейчас последнюю версию закину.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не согласен! Мерцаний никаких не вижу, всё двигается плавно, специально карту раскинул на 30 см и это хорошая альтернатива для тех, у кого не тянут ХП в ушах!

 

Соглашайтесь, не соглашайтесь - мерцание есть, это факт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соглашайтесь, не соглашайтесь - мерцание есть, это факт.

У тебя какой конфиг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...