Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

Фризит по-черному.

С модами записывалось?

или реплей фризит с модами?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С модами записывалось?

С модами. И реплей.

ХВМ, прицелы от AtotIK, дамаг панель от GambitER, ZoomX от koshnaranek. ХП включено. Маркеры на ствол выключены. Засвет в ушах img. {{xvm-stat}} прописан. Тени в ушах, миникарте и в ОТМ убрал. Альт-режим на все. Кстати, притормаживает и при переключении в Альт-режим.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сыграно без лагов на приемлемом пинге и чистой зеленой лампочкой лагометра

да, воспроизводится на чистом клиенте идеально.

с пачкой модов есть ощутимый фриз при засвете толпы, далее фризов не замечаю, играбельно.

падение ФПС с модами конечно есть, но некритичное.

 

проверял на своей машинке со своим конфигом, на других конфигурациях эффект будет другим скорее всего.

нужно что бы тест делал кто-то с ярко выраженными фризами лагами.

 

PS погонял ещё... выяснил очевидную вещь- любые динамические макросы в экстраполях ушей снижают производительность в прямой зависимости (обнаружилось при добавлении условия на {{tk}} )   вполне понятно, что исключение всех динамических макросов разгрузит клиент, но лишит конфиг визуальных плюшек.

 

@sirmax, интересно, динамические макросы перезагружаются только при изменении состояния или с какой-то определённой частотой?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рад, что подключаются профессионалы, был приятно удивлен, заглянув сегодня сюда.

 

 

 

Карта Миттенгард... сыграно без лагов на приемлемом пинге и чистой зеленой лампочкой лагометра.

Спасибо

 

@BeReSa, можно попробовать взять этот реплей и посмотреть, будут ли так же видны фризы с этими конфигами, как это было у тебя в бою.
Если поведение на реплее будет повторять поведение в бою, то вероятно будет возможность докопаться до причины фризов.

Все повторяется на новом реплее, как будет время, проверю с другими конфигами. Но и старые реплеи на чистом клиенте проходят без фризов, вот только лампочка так и мигает.

 

Проблема в железе, можно было бы определить, по какой причине мигает лампа лага...

 

UPD: Мое мнение, что дает фризы, уже более менее нашли, всё описано выше, и из этого отталкиваться при создании конфига.  Где то можно использовать меньше теней или еще чем пожертвовать. В версии 0.9.6 WG уже поработали немного с оптимизацией рабочей памяти, возможно опять перекину псевдо распределение по ядрам на одно...

 

однозначно не будет так давать фризы, уже проверял, а дальше посмотрим.

 

Макс дал ясно понять, у него сейчас на это мало времени.

 

и было б неплохо завести новую тему или дооформить 1 пост

 

согласен


 

Знаю, работаешь над оптимизацией конфига, как что то будет, скинь пожалуйста.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я ссылки на ваши исследования записал, будет время, посмотрю. Но пока не обещаю, что скоро.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понял тень и еще некоторые макросы дают лаги ?

стандарт маркера над танками лагов меньше, а когда включил ! лаги стали сильнее особенно при за свете врагов, кто нибудь пробовал тень поставить одну большую как у

оригинала ? или скажите как сделать общею тень сам проверю.
.p.s
конфиг, за идею брал от других авторов кое что от демона, уши от xvm я их не трогал. все логи
Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как отключить полностью Панель счёта в бою?

есть подозрение, что и она играет роль при фризах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ж клиентский элемент, хвм не лезет в эту панель. Сниппетами прозрачность можно выставить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ж клиентский элемент, хвм не лезет в эту панель. Сниппетами прозрачность можно выставить

В теме Сниппеты / Snippets  в репозитории сниппетов не нашел такого, да и с моим уровнем знаний, неделя уйдет на это...

 

UPD. Разобрался...

 

вот тут в elements.xc альфу на ноль:

 

"fragCorrelationBar": {

      "_alpha": 0,

      "_x": "fragCorrelationBar._x",

      "_y": "fragCorrelationBar._y"

      }

Первое впечатление, влияет и не слабо. Точнее скажу позже после нескольких тестов

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
альфу на ноль

так альфа же не отключает, просто делает прозрачным. да и смысл с этой панелью париться- xvm тут уже не при делах. и эдак можно пол стандартного клиента повыключать, там много чего кушает ресурсы, только от игры ничего не останется:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"fragCorrelationBar" влияет и не слабо
не туда копаешь, выше я писал, что чистый клиент не вызывает нареканий. эта панелька там есть и не мешает абсолютно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так альфа же не отключает, просто делает прозрачным. 

при visible=false отключается обновление контрола, так что может влиять. Вот при alpha=0 не знаю как себя ведет движок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
падение ФПС с модами конечно есть,

Давайте сразу определимся, мы убираем фризы или падение ФПС? Название темы как бэ намекает, но, думаю, с падением мы ничего не сделаем. Падение присутствует и на чистом клиенте, это к ВГ. У тех, кого ФПСы больше 50 это не критично, у кого 20-25 - не играбельно.

Разбирались с друзьями еще года полтора назад как. Проблема видится в другом. При наличии определенной конфигурации модов все кратковременно лагает/замирает. Даже при ФПС 85-100(как у меня, например). Т.е. к падению примешивается еще и стоп-кадр. Что окончательно гробит геймплей. Мне вот падение до лампочки, а фризы мешают.

Прошу сильно не посылать, а ответить. Убираем падение или лаги/фризы?

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Убираем падение или лаги/фризы?
оно как бы взаимосвязано.)
фриз- это кратковременная задержка формирования кадра?

падение фпс- это увеличение времени формирования каждого кадра?

 

поправьте меня если не прав 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поправьте меня если не прав

Вы правы, конечно. Результат разный. Я вот о чем. Но падение зависит от ВГ, а фризы в какой-то мере от модов. И с падением на мощных компах можно играть, а с фризами не очень))

Как по-проще то. Мне вот все равно, будет у меня 100 кадров рисоваться в секунду или 65. В танк я попаду. А если в момент выстрела кадр зависнет - то нет.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Результат разный.
Макс принял к сведению, работает уже 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фриз - это когда графический движок прерывает свою работу по причине выполнения какого-то глобального запроса, время выполнения которого по каким-то причинам затянулось. Характерный пример фриза это ситуация описанная мой здесь. Когда ожидание выполнения какой-то из сишных функций приводило с остановке всего движка.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пример фриза это ситуация описанная мой здесь
да, это то самое определение.  за скрипт отдельное спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фриз - это когда графический движок прерывает свою работу по причине выполнения какого-то глобального запроса

Как это отразится на фпс? В фпс-логе могут зафиксироваться значения с 0 фпс? Есть ли смысл ловить это на нескольких конфигах с помощью юшиного скрипта (и с каким интервалом) или разницы не будет?

Пока просто не успел потестить.

В игре при фризах обнулений фпс-счётчика не замечал, как будто всё ровно

 

 Характерный пример фриза это ситуация описанная мой здесь.

не, таких затяжных фризов не ловил))

Edited by vlad_cs_sr (aka leecher88)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В игре при фризах обнулений фпс-счётчика не замечал, как будто всё ровно

Так и есть. Подвисает весь движок, и та его часть, которая этот ФПС и считает.  Видео то рисуется, и тут бах, движок подвис.  Если посмотреть, иногда при долговременных фризах ФПС становится стабильным. Кстати, решение проблемы с падением :gawi:

ЗЫ Померю ФПС сторонней программкой, отпишусь.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...