sirmax Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Нарисуйте как должно быть на 2й странице, а там посмотрим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Лично для меня - да Я понЕл)) Как тут неплохо: pic.jpg в строке можно добавить: суммарное ХП... выжило:.....уничтожено:....Нанесено урона:......суммарный опыт:.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
white_nick Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Если на первой, то может после числа "Урон" в скобках или через / ставить. 7859/15000 или 7859(15000) Хотя места может не хватить в интерфейсе. Если кто хочет так уж тешить свое ЧСВ может и мысленно посчитать ХП команды врагов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 (edited) Нарисуйте как должно быть на 2й странице, а там посмотрим. Предлагаю добавить просто пару строк в тултип на урон на первой странице. Тултип повесить на свой урон на первой странице (+добавить строку во всплывашку по "урону с вашей помощью", но в необходимости и практическом смысле этого не уверен, если только для ЛТ-шников). 2400 Нанесено урона (ед.) 2400/16000 Доля в общем хп противника 15% От максимального (%) Edited January 14, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UncleKolya Posted January 14, 2014 Author Share Posted January 14, 2014 (edited) Нарисуйте как должно быть на 2й странице, а там посмотрим. Как то так... В заголовке указано ХП и добавлен столбик % от максимального. Edited January 14, 2014 by UncleKolya @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 бестолковая фича... теперь ещё будут ныть, что у врага на ТЫЩЩУ хп больше было в бою 12 уровня. не стоит оно того 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 бестолковая фича... теперь ещё будут ныть, что у врага на ТЫЩЩУ хп больше было в бою 12 уровня. не стоит оно того Это проблема WG, то что в командах разный балансный вес // хп // и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 (edited) Это проблема WG, то что в командах разный балансный вес // хп // и т.д. проблема-то ВГ, а отображать ее будет XVM:) кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации? Edited January 14, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 (edited) проблема-то ВГ, а отображать ее будет XVM:) кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации? XVM же отображает, назовём это так - дисбаланс по скиллу команд. З.Ы. Вопрос восприятия и отношения. Edited January 14, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 дисбаланс по скиллу команд дк по скиллу никто не балансит. а по хп ныть будут, хоть и зря. это ж ЦА @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UncleKolya Posted January 14, 2014 Author Share Posted January 14, 2014 бестолковая фича... теперь ещё будут ныть, что у врага на ТЫЩЩУ хп больше было в бою 12 уровня. не стоит оно того Бестолковый ваш комментарий, а ныть будет всегда и доп.информация тут непричём. кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации? Игрок получает доп.информацию о достижениях в бою. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 доп.информация лишний повод для нытья @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UncleKolya Posted January 14, 2014 Author Share Posted January 14, 2014 лишний повод для нытья А вам не кажется что вы уже ноете? И харе офтопить, не нравится идите лесом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 (edited) И харе офтопить, не нравится идите лесом. я выражаюсь против идеи в теме, где принимаются "за" и "против" по идее. Не попутали? Edited January 14, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством прочности - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении. Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по типам техники команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят. И харе оффтопить И где здесь общение не по поводу предложения? не нравится идите лесом. Общение в таком тоне с участниками форума наказуемо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения вот и я о том же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UncleKolya Posted January 14, 2014 Author Share Posted January 14, 2014 Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством прочности - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении. Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по типам техники команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят. И где здесь общение не по поводу предложения? Общение в таком тоне с участниками форума наказуемо. Поймите, польза есть всегда, от любой информации, будут ныть или нет, это совершенно другая история. Не думаю, что информация о "среднем количестве поваленных деревьев за бой" несёт в себе полезную информацию, но дело не в том, что она несёт, а в том, что она есть и кому то она интересна и полезна. И потом, если не нужна та или иная информация, её можно всегда отключить в конфиге. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 (edited) проблема-то ВГ, а отображать ее будет XVM:) кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации? То же самое - процент попаданий. дк по скиллу никто не балансит. а по хп ныть будут, хоть и зря. это ж ЦА Дак по хп то же самое. Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством прочности - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении. Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по типам техники команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят. Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством %подставить на выбор из списка: прочности, скилловых игроков, разных типов техники, а у них на одну арту больше, а у них одни ПТ% - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении. Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по %типам техники, составу, количеству хп, скиллу% команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят. Знаете, вот что угодно можно под эту формулу подвести. Но я тут в споры больше вдаваться не буду, ибо с такой аргументацией спорить бесполезно - не захотите - всё равно не сделаете. Демократия :-) Повторю своё предложение: -не выводить хп обеих команд (нечего сравнивать - нет вайна) -добавить во всплывашку урон в процентах от хп противника при наведении на текст урона на первой вкладке результатов - для любителей хвастануть "яполкомандыпербил". Edited January 14, 2014 by DotNetFramework 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 а в том, что она есть и кому то она интересна и полезна. Слово "полезна" выкинуть в вашем случае. вот что угодно можно под эту формулу подвести Нет, в XVM есть практическая польза от того, что я знаю название танка на другом фланге, либо облегчение повседневных действий от функции пересадки экипажа. И именно этим нужно руководствоваться. не захотите - всё равно не сделаете А это вопрос свободного времени и заинтересованности программиста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Нет, в XVM есть практическая польза от того, что я знаю название танка на другом фланге, либо облегчение повседневных действий от функции пересадки экипажа. И именно этим нужно руководствоваться. Руководствуясь этим можно XVM эх как "почистить". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.