evil_rrock Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 вечером могу скинуть PS я обычно делаю копию установленного клиента, с патчем клиент деинсталирую и ставлю целиком новый(наелся глюков уже с их обновами) да у меня калькулятор насмерть =) ц не очень большой, а д забит почти под завязку тоже =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
newname Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 @Dakasik, спасибо! на мой взгляд руинберг в огне немного пересвечен и стал похож на обычный руинберг, но это имхо. где можно выкопать исходник этой карты или как его декодировать из pkg? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 @Dakasik, спасибо! на мой взгляд руинберг в огне немного пересвечен и стал похож на обычный руинберг, но это имхо. где можно выкопать исходник этой карты или как его декодировать из pkg? Что вы понимаете под исходником. Исходник - это куча файлов, в которых есть всё от фильтров освещения до текстур дереьев, что именно вам нужно или что вы хотите? Вы хотите подправить освещение? Ну тогда вам нужен файл C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\87_ruinberg_on_fire.pkg\system\data\sky87_ruinberg_on_fire.xml Его можно достать если открыть pkg в любом архиваторе. Затем сам файл xml надо декодировать тулзой WotTools и после этого уже можно в нем ковыряться, но для этого надо знать что за что там отвечает и как правильно менять. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mastermit Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) Проверил перенос со 8,11 в 9: HD модели не заменяются и приводят к вылету. Чтото там с моделью надо делать... Что вы понимаете под исходником. Исходник - это куча файлов, в которых есть всё от фильтров освещения до текстур дереьев, что именно вам нужно или что вы хотите? Вы хотите подправить освещение? Ну тогда вам нужен файл C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\87_ruinberg_on_fire.pkg\system\data\sky87_ruinberg_on_fire.xml Его можно достать если открыть pkg в любом архиваторе. Затем сам файл xml надо декодировать тулзой WotTools и после этого уже можно в нем ковыряться, но для этого надо знать что за что там отвечает и как правильно менять. ПМСМ просто перенести освещение с стандартного руинберга на в огне. Edited April 17, 2014 by Mastermit @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
newname Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 @StranikS_Scan, спасибо, именно это и имел в виду! но для этого надо знать что за что там отвечает и как правильно менять ну метод проб и ошибок еще никто не отменял :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mastermit Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Проверил реплеем: В командах из HD были торт и 54(противника). Модель тортика потёр 54 не трогал(не заметил). Реплей запустился и норм шол пока 54 на горизонте не появилась. Пробывать пак создать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 вечером могу скинуть PS я обычно делаю копию установленного клиента, с патчем клиент деинсталирую и ставлю целиком новый(наелся глюков уже с их обновами) + такая же фигня. Делаю так с того времени как картофан в первый раз полез в звуки. У меня подгорело адово. С тех пор всегда храню копии послдених клиентов. 1шаг 2шаг. куда кидать папки из архива думаю ты подозреваешь. Не проверял тк лень мб папка "обьект" не нужна Шас буду пробовать - о результатах доложу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mastermit Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) Шас буду пробовать - о результатах доложу. Попробовал, HD танки заранее удали. 'Клёва1375 выглядит' Имхо результат к 40 фпс добавилось 20. Edited April 17, 2014 by Mastermit @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Что-то блестит точно так же даже хуже - епесят в углу вообще светиться. Или нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
newname Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Руинберг в огне на мой взгляд, так лучше 'Dakasik' 'Моё' 'ОРИГИНАЛ' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Нашел пока решение временое. Подсказали на офф. форуме. Распаковал все пакеджи оригнальные 9.0 и батчем через notepad++ "убив" все GMM файлы вообще. В них как раз это "масленное" отражение и храниться. Его добавили в 9.0. Не для всех танков, но для многих. В итоге танк становится полностю дефузным, без спекуляра. Ниже то что получается. Было вырвиглазый [мат] http://c2n.me/7eZsMU.jpg Стало тепло и лампово! http://c2n.me/7eZt4G.jpg Особое внимание обратите насколько стало лучше брит-арте и батам. С них стерли все масло и на них можно смотреть без боли в глазах. Ну и хевик. И самое важное - ГУСЛИ не светяться - это прекрасно видно на примере вафли.Не смотрите что скрины темноваты, в игре нормально, так как похоже гамма-коррекция не применяется к скриншотам. Это конечно не финальное решение, надо еще играться со текстурами и проверять как смотрится в игре, но все же это уже что-то. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Нашел пока решение временое. Подсказали на офф. форуме. Распаковал все пакеджи оригнальные 9.0 и батчем через notepad++ "убив" все GMM файлы вообще. В них как раз это "масленное" отражение и храниться. Его добавили в 9.0. Не для всех танков, но для многих. В итоге танк становится полностю дефузным, без спекуляра. Ниже то что получается. Было вырвиглазый [мат] http://c2n.me/7eZsMU.jpg Стало тепло и лампово! http://c2n.me/7eZt4G.jpg Особое внимание обратите насколько стало лучше брит-арте и батам. С них стерли все масло и на них можно смотреть без боли в глазах. Ну и хевик. И самое важное - ГУСЛИ не светяться - это прекрасно видно на примере вафли.Не смотрите что скрины темноваты, в игре нормально, так как похоже гамма-коррекция не применяется к скриншотам. Это конечно не финальное решение, надо еще играться со текстурами и проверять как смотрится в игре, но все же это уже что-то. годится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) evil_rrock - скажи а где что в sky файлах подкрутить что бы немного света добавить на карты? Только не солнечного, от которого вытекают глаза. а амбиент что бы подсвтить лучше моделки танков? Я пробовал разные значения <ambientLumMultiplier> в блоке enviroment - ВООБЩЕ никакой рекации. Что 1000 ставишь что 0 один фиг. Может в tonemapping залезть? Что там за что отвечает? Edited April 17, 2014 by Jojo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) evil_rrock - скажи а где что в sky файлах подкрутить что бы немного света добавить на карты? Только не солнечного, от которого вытекают глаза. а амбиент что бы подсвтить лучше моделки танков? Я пробовал разные значения <ambientLumMultiplier> в блоке enviroment - ВООБЩЕ никакой рекации. Что 1000 ставишь что 0 один фиг. Может в tonemapping залезть? Что там за что отвечает? попробуй поиграться <eyeDarkLimit> и <eyeLightLimit> только надо очень аккуратно изменять значения, слишком резкая шкала P.S. да ещё знать бы всю структуру, что за что отвечает. так кто-же скажет. но я так понял <eyeDarkLimit> и <eyeLightLimit> лимитируют значения блока <environment> могу конечно ошибаться. Edited April 17, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
newname Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 попробуй поиграться eyeDarkLimit... ...резкая шкала тут видно разницу (0.18; 0.25; 0.40) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 тут видно разницу (0.18; 0.25; 0.40) Это именно eyeDarkLimit ? или еще какие-то параметры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
newname Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) del Edited May 20, 2014 by newname @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted April 17, 2014 Author Share Posted April 17, 2014 попробуй поиграться <eyeDarkLimit> и <eyeLightLimit> Ты немного ошибся, крутить надо - <eyeDarkLimit> и <middleGray> Парни я тут обнаружил такую вот вещь, оказывается что все вот эти накрутки в конфиг файлах из за нового окна настройки графики в самом клиенте, подойдут далеко не всем и каждому... Не забывайте про новое окно настроек графики в самом клиенте! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) накрутки в конфиг файлах из за нового окна настройки графики в самом клиенте, подойдут далеко не всем то есть? если я установил твой конфиг из шапки, то мне нужно придерживаться каких то определённых настроек графики клиента? или не так? 'мои настройки' Edited April 17, 2014 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 батчем через notepad++ "убив" все GMM файлы вообще.для ламера можно немного подробнее? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.