Jump to content
Korean Random

[0.9.1] Максимальное увеличение дальности видимости на всех картах (удаление дымки и тумана).


Dakasik

Recommended Posts

вечером могу скинуть

 

PS я обычно делаю копию установленного клиента,

с патчем клиент деинсталирую и ставлю целиком новый(наелся глюков уже с их обновами)

да у меня калькулятор насмерть =) ц не очень большой, а д забит почти под завязку тоже =)
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Dakasik, спасибо!

на мой взгляд руинберг в огне немного пересвечен и стал похож на обычный руинберг, но это имхо.

где можно выкопать исходник этой карты или как его декодировать из pkg? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Dakasik, спасибо!

на мой взгляд руинберг в огне немного пересвечен и стал похож на обычный руинберг, но это имхо.

где можно выкопать исходник этой карты или как его декодировать из pkg? 

 

Что вы понимаете под исходником. Исходник - это куча файлов, в которых есть всё от фильтров освещения до текстур дереьев, что именно вам нужно или что вы хотите?

Вы хотите подправить освещение? Ну тогда вам нужен файл C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\87_ruinberg_on_fire.pkg\system\data\sky87_ruinberg_on_fire.xml

 

Его можно достать если открыть pkg в любом архиваторе. Затем сам файл xml надо декодировать тулзой WotTools и после этого уже можно в нем ковыряться, но для этого надо знать что за что там отвечает и как правильно менять.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверил перенос со 8,11 в 9: HD модели не заменяются и приводят к вылету. Чтото там с моделью надо делать...

    Что вы понимаете под исходником. Исходник - это куча файлов, в которых есть всё от фильтров освещения до текстур дереьев, что именно вам нужно или что вы хотите?

    Вы хотите подправить освещение? Ну тогда вам нужен файл C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\87_ruinberg_on_fire.pkg\system\data\sky87_ruinberg_on_fire.xml

    Его можно достать если открыть pkg в любом архиваторе. Затем сам файл xml надо декодировать тулзой WotTools и после этого уже можно в нем ковыряться, но для этого надо знать что за что там отвечает и как правильно менять.

ПМСМ просто перенести освещение с стандартного руинберга на в огне.

Edited by Mastermit
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверил реплеем:

В командах из HD были торт и 54(противника). Модель тортика потёр 54 не трогал(не заметил). Реплей запустился и норм шол пока 54 на горизонте не появилась.

Пробывать пак создать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

вечером могу скинуть

 

PS я обычно делаю копию установленного клиента,

с патчем клиент деинсталирую и ставлю целиком новый(наелся глюков уже с их обновами)

 

+ такая же фигня. Делаю так с того времени как картофан в первый раз полез в звуки. У меня подгорело адово. С тех пор всегда храню копии послдених клиентов.

аг аг. куда кидать папки из архива думаю ты подозреваешь. Не проверял тк лень мб папка "обьект" не нужна

 

Шас буду пробовать - о результатах доложу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Шас буду пробовать - о результатах доложу.

Попробовал, HD танки заранее удали.

'Клёва1375 выглядит'

2b2d3e97a605.jpg

Имхо результат к 40 фпс добавилось 20.

Edited by Mastermit
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нашел пока решение временое. Подсказали на офф. форуме. Распаковал все пакеджи оригнальные 9.0 и  батчем через notepad++ "убив" все GMM файлы вообще. В них как раз это "масленное" отражение и храниться. Его добавили в 9.0. Не для всех танков, но для многих. В итоге танк становится полностю дефузным, без спекуляра. Ниже то что получается.

 

Было вырвиглазый [мат] http://c2n.me/7eZsMU.jpg

Стало тепло и лампово! http://c2n.me/7eZt4G.jpg

 

Особое внимание обратите насколько стало лучше брит-арте и батам. С них стерли все масло и на них можно смотреть без боли в глазах. Ну и хевик. И самое важное - ГУСЛИ не светяться - это прекрасно видно на примере вафли.Не смотрите что скрины темноваты, в игре нормально, так как похоже гамма-коррекция не применяется к скриншотам.

 

Это конечно не финальное решение, надо еще играться со текстурами и проверять как смотрится в игре, но все же это уже что-то.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нашел пока решение временое. Подсказали на офф. форуме. Распаковал все пакеджи оригнальные 9.0 и  батчем через notepad++ "убив" все GMM файлы вообще. В них как раз это "масленное" отражение и храниться. Его добавили в 9.0. Не для всех танков, но для многих. В итоге танк становится полностю дефузным, без спекуляра. Ниже то что получается.

 

Было вырвиглазый [мат] http://c2n.me/7eZsMU.jpg

Стало тепло и лампово! http://c2n.me/7eZt4G.jpg

 

Особое внимание обратите насколько стало лучше брит-арте и батам. С них стерли все масло и на них можно смотреть без боли в глазах. Ну и хевик. И самое важное - ГУСЛИ не светяться - это прекрасно видно на примере вафли.Не смотрите что скрины темноваты, в игре нормально, так как похоже гамма-коррекция не применяется к скриншотам.

 

Это конечно не финальное решение, надо еще играться со текстурами и проверять как смотрится в игре, но все же это уже что-то.

годится

Link to comment
Short link
Share on other sites

evil_rrock - скажи а где что в sky файлах подкрутить что бы немного света добавить на карты? Только не солнечного, от которого вытекают глаза. а амбиент что бы подсвтить лучше моделки танков? Я пробовал разные значения <ambientLumMultiplier> в блоке enviroment - ВООБЩЕ никакой рекации. Что 1000 ставишь что 0 один фиг. Может в tonemapping залезть? Что там за что отвечает?

Edited by Jojo
Link to comment
Short link
Share on other sites

evil_rrock - скажи а где что в sky файлах подкрутить что бы немного света добавить на карты? Только не солнечного, от которого вытекают глаза. а амбиент что бы подсвтить лучше моделки танков? Я пробовал разные значения <ambientLumMultiplier> в блоке enviroment - ВООБЩЕ никакой рекации. Что 1000 ставишь что 0 один фиг. Может в tonemapping залезть? Что там за что отвечает?

попробуй поиграться <eyeDarkLimit> и <eyeLightLimit>

только надо очень аккуратно изменять значения, слишком резкая шкала

 

P.S. да ещё знать бы всю структуру, что за что отвечает. так кто-же скажет.

но я так понял <eyeDarkLimit> и <eyeLightLimit> лимитируют значения блока <environment>

могу конечно ошибаться.

Edited by evil_rrock
Link to comment
Short link
Share on other sites

попробуй поиграться <eyeDarkLimit> и <eyeLightLimit>

Ты немного ошибся, крутить надо -  <eyeDarkLimit> и <middleGray>

 

Парни я тут обнаружил такую вот вещь, оказывается что все вот эти накрутки в конфиг файлах из за нового окна настройки графики в самом клиенте, подойдут далеко не всем и каждому... Не забывайте про новое окно настроек графики в самом клиенте!

Link to comment
Short link
Share on other sites

накрутки в конфиг файлах из за нового окна настройки графики в самом клиенте, подойдут далеко не всем

то есть? если я установил твой конфиг из шапки, то мне нужно придерживаться каких то определённых настроек графики клиента? или не так? 

'мои настройки'

post-10271-0-05064700-1397769892_thumb.png
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...