Jump to content
Korean Random
Dakasik

[0.9.1] Максимальное увеличение дальности видимости на всех картах (удаление дымки и тумана).

Recommended Posts

Вторая итерация теста - Туман - 0.9.0 Common Test 2 (Dakasik).rar

 

я крутил эти параметры и как раз за этим за этим занятием и обнаружил белёсый дым вместо чёрного

Ну так ты прибавлял, а отнимать пробовал?

Edited by Dakasik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так ты прибавлял, а отнимать пробовал?

и тудым, и сюдым крутил. но в том то всё и дело, что если мне где-то надо прибавить яркости на карте, то вылезает этот белёсый дым.

вот например на руинберге который в огне, всё нормально. а вот уже в карелии появилась проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не трогай ты <environment>, яркость лучше крути тут  <tonemapping><eyeDarkLimit> ?.?????? </eyeDarkLimit>.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не трогай ты <environment>, яркость лучше крути тут  <tonemapping><eyeDarkLimit> ?.?????? </eyeDarkLimit>.

да я всё по немногу пробовал. ладно буду тестить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я всё по немногу пробовал. ладно буду тестить.

Попробуй для  Карелии  выставить настройки так:

    <tonemapping>
      <eyeDarkLimit>	0.200000	</eyeDarkLimit>
      <eyeLightLimit>	0.800000	</eyeLightLimit>
      <middleGray>	0.550000	</middleGray>
    </tonemapping>
    <environment>
      <skyLumMultiplier>	1.000000	</skyLumMultiplier>
      <sunlightLumMultiplier>	0.200000	</sunlightLumMultiplier>
      <ambientLumMultiplier>	1.000000	</ambientLumMultiplier>
      <sunLumMultiplier>	15.000000	</sunLumMultiplier>
    </environment>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй для  Карелии  выставить настройки так:

    <tonemapping>
      <eyeDarkLimit>	0.200000	</eyeDarkLimit>
      <eyeLightLimit>	0.800000	</eyeLightLimit>
      <middleGray>	0.550000	</middleGray>
    </tonemapping>
    <environment>
      <skyLumMultiplier>	1.000000	</skyLumMultiplier>
      <sunlightLumMultiplier>	0.200000	</sunlightLumMultiplier>
      <ambientLumMultiplier>	1.000000	</ambientLumMultiplier>
      <sunLumMultiplier>	15.000000	</sunLumMultiplier>
    </environment>

 

заФФтро буду копать. потом расскажу, чего наколупал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, а у кого-то получилось отключить HDR совсем? Если я отключая как в 8.11 то у меня в 9.0СТ просто небо черное и поэтому свет ужасный. Как отключить HDR но оставить небо и нормальный свет? Я хочу сделать как всегда до этого делал - что был вид стандартного ренедра но на расширенном

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, а у кого-то получилось отключить HDR совсем? Если я отключая как в 8.11 то у меня в 9.0СТ просто небо черное и поэтому свет ужасный. Как отключить HDR но оставить небо и нормальный свет? Я хочу сделать как всегда до этого делал - что был вид стандартного ренедра но на расширенном

я уже в 0.8.11 столкнулся с тем, что простое отключение HDR даёт неприглядную картинку.

собственно поэтому и начал свою возню. у меня получилось добиться того, чего хотел. на некоторых картах поприжимал яркость, на других наоборот поднял. яркость солнечного диска, яркость солнечного света, уровень яркости заливки и тд, всё в hdr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже в 0.8.11 столкнулся с тем, что простое отключение HDR даёт неприглядную картинку.

 

Это не так! Могу дать свой мод-пак который пилил по мотивам знаменитого Мусяки для 8.11 - там все супер у меня с полностью отключенным HDR. Все как было когда-то на стандартном, обычном, теплым и ламповым графоном до ввода новой "ГРАФИКИ" мать еее так.

 

Проблема HDR что он все равно дает этот YOBA эффект, блеск и свечение. Даже если внутри отключать блум и ссао, то все равно с HDR картинка не такая как хочется.


А на песчаных или снежных картах вообще беда! Глаза просто вытекают. А вот как все отлично выглядит БЕЗ HDR - песок нормальный, НЕ СЛЕПИТ глаза белым, все четко видно и.т.п http://c2n.me/7bboMn.png


Вот мой мод, делал сам, но руководствовался модом Мусяки http://yadi.sk/d/RSGbfhycM2XsK Для того что бы свет был нормальный на некоторых картах менял небо и яркость освещения

 

и вот еще примеры

http://c2n.me/7bbsru.png

http://c2n.me/7bbsVm.png

http://c2n.me/7bbtwY.png

 

такого эффекта простого и чистого для восприятия рендера с HDR никак не добиться. поэтому я и ищу способ отключить долбанный HDR совсем что бы сделать такой же мод как у меня сейчас но для 9.0. Помогите пожалуйста! Свет я перенастрою если надо, но вопрос как вернуть небо и свет. Что бы было понятно вот что происходит сейчас если в 9.0 я отключаю HDR http://c2n.me/7bbwOo.png и это на всех картах такое. Помогите!

Edited by Jojo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я знаю, как это выглядит, пользовался Мусякиными творениями, которые он в жж вываливал.

а когда он перестал выкладывать, начал тихонечко копать сам. но моя цель была вырубить вырвиглазный пересвет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так как? поможешь? как вернуть небо и свет нормальный при отключеном HDR? Ну или есть иди как такой картинки (или близкой к тому) назовем ее аля-Мусяка, добиться на HDR?

Edited by Jojo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так как? поможешь? как вернуть небо и свет нормальный при отключеном HDR? Ну или есть иди как такой картинки (или близкой к тому) назовем ее аля-Мусяка, добиться на HDR?

сейчас вот прямо со временем не фонтан. быренько пробежимся и поищем.

вот смотри, сравнение файло из разных падчей. слева будут из 0.9, справа с 0.8.11 соответственно

0_9aa98_4900768a_XXXL.png0_9aa99_a0e18362_XXXL.png

как видим на картинге, добавились новые блоки настроек.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, надо копать! А что за програмка делающая сравнение? Не подскажешь?

 

и это, я конечно не тороплю! Гонки нет, главное сделать как следует, что бы быть готовыми к выходу 9.0 который я уверен не за горами. Спасибо еще раз и надеюсь на помощь с этим вопросом.

Edited by Jojo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, надо копать! А что за програмка делающая сравнение? Не подскажешь?

файл менеджеры Windows Commander или Total Commander, позволяют это делать, разницы особой нет. Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это не так! Могу дать свой мод-пак который пилил по мотивам знаменитого Мусяки для 8.11 - там все супер у меня с полностью отключенным HDR. Все как было когда-то на стандартном, обычном, теплым и ламповым графоном до ввода новой "ГРАФИКИ" мать еее так.

 

Проблема HDR что он все равно дает этот YOBA эффект, блеск и свечение. Даже если внутри отключать блум и ссао, то все равно с HDR картинка не такая как хочется.

А на песчаных или снежных картах вообще беда! Глаза просто вытекают. А вот как все отлично выглядит БЕЗ HDR - песок нормальный, НЕ СЛЕПИТ глаза белым, все четко видно и.т.п http://c2n.me/7bboMn.png

Вот мой мод, делал сам, но руководствовался модом Мусяки http://yadi.sk/d/RSGbfhycM2XsK Для того что бы свет был нормальный на некоторых картах менял небо и яркость освещения

Супер, спасибо. Добавил в ваши конфиги те настройки для убирания тумана со скайбокса, которые опубликовал Дакасик на прошлой странице, стал виден горизонт, теперь действительно выглядит очень похоже на ту старую добрую графику:

post-14050-0-35837200-1396969577_thumb.jpg

post-14050-0-35000600-1396969589_thumb.jpg

post-14050-0-80219600-1396969596_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

теперь действительно выглядит очень похоже на ту старую добрую графику:

Именно! Это моя цель и есть - потом что на этом новом "графонии" не могу вообще играть, с самого момента его введния в 8.0. Вообще никак, пытался много раз, просто глаза вытекают минут через 20-30 игры. Играл бы на стандартном рендере - но увы он кастрирован так что нет многих важных моментов - в частности декалей и соотвтено не видно куда попадают выстрелы танков и арты. Ну и вода на стандартном ренедер за гранью добра и зла. Мод же Мусяки (я всего лишь повторил его работу в 8.11) возвращает вид стандартного рендера в расширенный и убирает все YOBA эфффтты. Все становится супер четко и ясно, танки прекрасно видны в любой ситуации на любой карте и глаза НЕ устают!

 

Давайте всем миром продолжим эту работу и сделаем этот мод для 9.0! Как я писал сейчас основная проблема понять как вернуть небо и свет при выключенной HDR в sky файлах. Если в 8.11 при отключении HDR небо оставалось и иногда только надо было переделать немного настройки что бы не было слишком темного или слишком ярко, то сйчас небо ВООБЩЕ исчезает получается вот такой ад http://c2n.me/7bbwOo.png Т.е все освещеатся чернобелым градиентом. Если сможем это победить - я уверен что смогу все заново настроить что было старый добрый теплый "стандартный" ренедр


Кстати на скриншотах выглядит темновато игра, но на самом деле в игре все светло и ясно. Я думаю дело в гаммекоррекции которая не применяется к скриншотам. Всем кто сомневается - рекомендую попробовать мой пак в игре.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, а у кого-то получилось отключить HDR совсем? Если я отключая как в 8.11 то у меня в 9.0СТ просто небо черное и поэтому свет ужасный. Как отключить HDR но оставить небо и нормальный свет? Я хочу сделать как всегда до этого делал - что был вид стандартного ренедра но на расширенном

Для этого в 9.0 не обязательно лезть в файлы конфигураций, достаточно в настройках клиента включить стандартную графику...

post-13490-0-26479100-1396988236_thumb.jpg

 

А что за програмка делающая сравнение? Не подскажешь?

В Notepad++(е), ежели у тебя не установлен то установи плагин ComparePlugin.v1.5.6.2.bin.zip - C:\Program Files\Notepad++\plugins\ComparePlugin.dll, и сравнивай:

post-13490-0-25786700-1396989543_thumb.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для этого в 9.0 не обязательно лезть в файлы конфигураций, достаточно в настройках клиента включить стандартную графику...

 

 

Увы это не вариант совершенно. Дело в том что стандартный ренедр совершенно обрезан - в частности невоможно включать декали и соответсвено не возможно увидеть следы от снарядов и понять куда стреляла арта и танки. Вода тоже не настривается и выглядит [мат] как. Не возможно включить высокие настройки ландшатфа и соотвтено ваши выстрели частенько будут "застревать" в хитбоксах поверхности хотя вроде бы будет показываться что там есть место пустое. И.т.п.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, нет подвижек в моем вопросе?

нет к сожалению пока времени на секас с мапами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...