Jump to content
Korean Random
Dakasik

[0.9.1] Максимальное увеличение дальности видимости на всех картах (удаление дымки и тумана).

Recommended Posts

да нет жи, посмотри, как раз отключение блума решило траблу

Ну да ты прав - bloom используется для создания эффекта размытия, разглядел, есть такое дело... 

 

на некоторых картах, которые счёл сильно криминальными по вырвиглазной яркости, немного прижал солнечный свет, где-то небу убавил яркости. так что скорее всего завтра вывалю на пробу.

Ну дай бог тебе терпения, у меня после патча 8.10 опустились руки, более чем пол года я над этим работал и все коту под хвост, в корзину...

Да и смыла я больше в этом не вижу, карты теперь выглядят на мой взгляд нормально(ну кроме Руинберга в огне конечно) не так как раньше жуть была ужасная. Меня в данный момент все устраивает, но на каждого все равно не угодишь и идеала не добьешься, как ты не старайся но всегда находится такой человек которого чего-то не устраивает.

Edited by Dakasik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну да ты прав - bloom используется для создания эффекта размытия, разглядел, есть такое дело...

Сам bloom не стал отключать полностью, просто вывел в ноль overbloom

 

 

 

Меня в данный момент все устраивает, но на каждого все равно не угодишь и идеала не добьешься, как ты не старайся но всегда находится такой человек которого чего-то не устраивает.

Ну я в первую очередь для себя конечно стараюсь, так как не смог смириться с вырвиглазной яркостью и сиянием.

Найдутся люди, взгляд которых на освещение схож с моим, хорошо, нет, ну чтож поделаешь.

А если кому-то не нравиться, и он критикан до мозга и кости, то...

 

 

Все в сад!

Вы там будете петь?

Нет вы там будете слушать. (ц)

 

с остальными общий язык найдётся =)

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Найдутся люди, взгляд которых на освещение схож с моим, хорошо, нет, ну что-ж поделаешь.

Конечно найдутся!

 

Я тут только сейчас заметил, что в шапке в разделе "Переделанная карта "Руинберг в огне", в 2-х вариантах" накосячил, перепутал архивы местами, 2-ой вариант воткнул вместо 1-го а 1-ый воткнул вместо 2-го, и ведь было скачено более 60-ти раз и не кто даже этого и не понял и ничего не написал по этому поводу. Исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

перепутал архивы местами,

 

и не кто даже этого и не понял и ничего не написал
:-)) я скачивал оба варианта и по реплею выбрал оказывается старый руинберг, но на название действительно внимание не обратил :heh:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

думаю в течении недели, числу эдак к двадцатому, предоставлю своё видение освещения на картах в патче 0.9
закончил своё ковыряние с модиком.
убито на всех картах вырвиглазное сияние светлых объектов (горных вершин, стогов, камней и светлых трупов, если кто юзает)
дымка, как сами понимаете само собой, убрано.
подкорректировал освещение пустынных и степных карт, чтобы глаза не вытекали на монитор :gg:
дыми и пыль от разрушаемых объектов не трогал, да признаться и не искал.
за основу взят модег Dakasik


картинки для сравнени


без модика
0_96dff_c2f6a59f_XXXL.jpg

с модиком
0_96dfe_d5990ab7_XXXL.jpg

самая сияющая карта без модика
0_96e93_74553db8_XXXL.jpg

с модиком
0_96e92_a119e770_XXXL.jpg

собственно кому интересно  только для 0.8.11 Smog_OFF.rar Edited by evil_rrock
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Борцы с туманом есть вопросы :)))
 
- кто из вас в секции <Fog> трогал <innerBB> и <outerBB> и зачем?
- если ни кто не трогал, то значит исходные xml не от 0.8.11 а более старые, нельзя так делать :))))
- evil_rrock, коррецию света через <skyLumMultiplier> делал?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- кто из вас в секции <Fog> трогал <innerBB> и <outerBB> и зачем?

- если ни кто не трогал, то значит исходные xml не от 0.8.11 а более старые, нельзя так делать :))))

я точно не трогал.

 

коррецию света через <skyLumMultiplier> делал?

в основном через другие параметры <ambientLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> <sunLumMultiplier>.

<skyLumMultiplier> мало где трогал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, таким образом удаляли туман по краям карт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, таким образом удаляли туман по краям карт.

 

Т.е. за линией границы карты? А в чем там была логика не могу понять по цифрам.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. за линией границы карты? А в чем там была логика не могу понять по цифрам.

Сделать больше/меньше, чем указано в дефолтном файле! :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

собственно кому интересно
собственно интересно :-)) извини за прошлый наезд :-((

ты создал собственную тему? продукт понравился, реально лучше стало без этого дурацкого сияния 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

собственно интересно :-)) извини за прошлый наезд :-((

не парься

ты создал собственную тему? продукт понравился, реально лучше стало без этого дурацкого сияния

нет. думаешь надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

думаешь надо?
думаю да) ведь дакасик сказал, что устал от этой возни, а ты со свежими силами даже чуть дальше прокопал :-)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

думаю да) ведь дакасик сказал, что устал от этой возни, а ты со свежими силами даже чуть дальше прокопал :-))

а я устал ещё не успев начать возиться =) но сильно уж глаза вытекали на монитор от запредельной яркости, вот и заморочился =) Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а я устал ещё не успев начать возиться =)
может тогда попросить ТС добавить твой вариант в шапку, ведь на самом деле возьни в ручную дофига, нет ведь у вас прог которые ВГ используют :-)) можно и сообща это делать)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может тогда попросить ТС добавить твой вариант в шапку, ведь на самом деле возьни в ручную дофига, нет ведь у вас прог которые ВГ используют :-)) можно и сообща это делать))

возьни было по началу много, когда докапывался до сути вопроса. взял старую мусякину отключалку HDR. но уж больно грубо получилось.

потом попробовал полностью блум отрубить, не торт тоже. ну тогда увёл в ноль оверблум, ну и конкретно по степным и пустынным картам прошёлся в первую очередь. ну а потом по всем картам прошёлся, где-то света добавил, где-то прижал. а по поводу своей темы, яж ламерюга, если бы не мод дакасика, не смог бы переделать картошкины xml с мапами. =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

мод дакасика
я давно пользуюсь им, но вот твоя лепта с блумом очень кстати 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может тогда попросить ТС добавить твой вариант в шапку, ведь на самом деле возьни в ручную дофига, нет ведь у вас прог которые ВГ используют :-)) можно и сообща это делать)) 

Добавил заметку в шапку...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...