Dakasik Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 (edited) Вторая итерация теста - Туман - 0.9.0 Common Test 2 (Dakasik).rar я крутил эти параметры и как раз за этим за этим занятием и обнаружил белёсый дым вместо чёрного Ну так ты прибавлял, а отнимать пробовал? Edited April 6, 2014 by Dakasik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Ну так ты прибавлял, а отнимать пробовал?и тудым, и сюдым крутил. но в том то всё и дело, что если мне где-то надо прибавить яркости на карте, то вылезает этот белёсый дым. вот например на руинберге который в огне, всё нормально. а вот уже в карелии появилась проблема. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 Да не трогай ты <environment>, яркость лучше крути тут <tonemapping><eyeDarkLimit> ?.?????? </eyeDarkLimit>. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Да не трогай ты <environment>, яркость лучше крути тут <tonemapping><eyeDarkLimit> ?.?????? </eyeDarkLimit>.да я всё по немногу пробовал. ладно буду тестить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 да я всё по немногу пробовал. ладно буду тестить. Попробуй для Карелии выставить настройки так: <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.200000 </eyeDarkLimit> <eyeLightLimit> 0.800000 </eyeLightLimit> <middleGray> 0.550000 </middleGray> </tonemapping> <environment> <skyLumMultiplier> 1.000000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 0.200000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 1.000000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 15.000000 </sunLumMultiplier> </environment> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Попробуй для Карелии выставить настройки так: <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.200000 </eyeDarkLimit> <eyeLightLimit> 0.800000 </eyeLightLimit> <middleGray> 0.550000 </middleGray> </tonemapping> <environment> <skyLumMultiplier> 1.000000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 0.200000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 1.000000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 15.000000 </sunLumMultiplier> </environment> заФФтро буду копать. потом расскажу, чего наколупал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Ребят, а у кого-то получилось отключить HDR совсем? Если я отключая как в 8.11 то у меня в 9.0СТ просто небо черное и поэтому свет ужасный. Как отключить HDR но оставить небо и нормальный свет? Я хочу сделать как всегда до этого делал - что был вид стандартного ренедра но на расширенном @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Ребят, а у кого-то получилось отключить HDR совсем? Если я отключая как в 8.11 то у меня в 9.0СТ просто небо черное и поэтому свет ужасный. Как отключить HDR но оставить небо и нормальный свет? Я хочу сделать как всегда до этого делал - что был вид стандартного ренедра но на расширенномя уже в 0.8.11 столкнулся с тем, что простое отключение HDR даёт неприглядную картинку. собственно поэтому и начал свою возню. у меня получилось добиться того, чего хотел. на некоторых картах поприжимал яркость, на других наоборот поднял. яркость солнечного диска, яркость солнечного света, уровень яркости заливки и тд, всё в hdr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) я уже в 0.8.11 столкнулся с тем, что простое отключение HDR даёт неприглядную картинку. Это не так! Могу дать свой мод-пак который пилил по мотивам знаменитого Мусяки для 8.11 - там все супер у меня с полностью отключенным HDR. Все как было когда-то на стандартном, обычном, теплым и ламповым графоном до ввода новой "ГРАФИКИ" мать еее так. Проблема HDR что он все равно дает этот YOBA эффект, блеск и свечение. Даже если внутри отключать блум и ссао, то все равно с HDR картинка не такая как хочется. А на песчаных или снежных картах вообще беда! Глаза просто вытекают. А вот как все отлично выглядит БЕЗ HDR - песок нормальный, НЕ СЛЕПИТ глаза белым, все четко видно и.т.п http://c2n.me/7bboMn.png Вот мой мод, делал сам, но руководствовался модом Мусяки http://yadi.sk/d/RSGbfhycM2XsK Для того что бы свет был нормальный на некоторых картах менял небо и яркость освещения и вот еще примеры http://c2n.me/7bbsru.png http://c2n.me/7bbsVm.png http://c2n.me/7bbtwY.png такого эффекта простого и чистого для восприятия рендера с HDR никак не добиться. поэтому я и ищу способ отключить долбанный HDR совсем что бы сделать такой же мод как у меня сейчас но для 9.0. Помогите пожалуйста! Свет я перенастрою если надо, но вопрос как вернуть небо и свет. Что бы было понятно вот что происходит сейчас если в 9.0 я отключаю HDR http://c2n.me/7bbwOo.png и это на всех картах такое. Помогите! Edited April 8, 2014 by Jojo 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 я знаю, как это выглядит, пользовался Мусякиными творениями, которые он в жж вываливал. а когда он перестал выкладывать, начал тихонечко копать сам. но моя цель была вырубить вырвиглазный пересвет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) ну так как? поможешь? как вернуть небо и свет нормальный при отключеном HDR? Ну или есть иди как такой картинки (или близкой к тому) назовем ее аля-Мусяка, добиться на HDR? Edited April 8, 2014 by Jojo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) ну так как? поможешь? как вернуть небо и свет нормальный при отключеном HDR? Ну или есть иди как такой картинки (или близкой к тому) назовем ее аля-Мусяка, добиться на HDR?сейчас вот прямо со временем не фонтан. быренько пробежимся и поищем. вот смотри, сравнение файло из разных падчей. слева будут из 0.9, справа с 0.8.11 соответственно как видим на картинге, добавились новые блоки настроек. Edited April 8, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) да, надо копать! А что за програмка делающая сравнение? Не подскажешь? и это, я конечно не тороплю! Гонки нет, главное сделать как следует, что бы быть готовыми к выходу 9.0 который я уверен не за горами. Спасибо еще раз и надеюсь на помощь с этим вопросом. Edited April 8, 2014 by Jojo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) да, надо копать! А что за програмка делающая сравнение? Не подскажешь?файл менеджеры Windows Commander или Total Commander, позволяют это делать, разницы особой нет. Edited April 8, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuckk Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Это не так! Могу дать свой мод-пак который пилил по мотивам знаменитого Мусяки для 8.11 - там все супер у меня с полностью отключенным HDR. Все как было когда-то на стандартном, обычном, теплым и ламповым графоном до ввода новой "ГРАФИКИ" мать еее так. Проблема HDR что он все равно дает этот YOBA эффект, блеск и свечение. Даже если внутри отключать блум и ссао, то все равно с HDR картинка не такая как хочется. А на песчаных или снежных картах вообще беда! Глаза просто вытекают. А вот как все отлично выглядит БЕЗ HDR - песок нормальный, НЕ СЛЕПИТ глаза белым, все четко видно и.т.п http://c2n.me/7bboMn.png Вот мой мод, делал сам, но руководствовался модом Мусяки http://yadi.sk/d/RSGbfhycM2XsK Для того что бы свет был нормальный на некоторых картах менял небо и яркость освещения Супер, спасибо. Добавил в ваши конфиги те настройки для убирания тумана со скайбокса, которые опубликовал Дакасик на прошлой странице, стал виден горизонт, теперь действительно выглядит очень похоже на ту старую добрую графику: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 теперь действительно выглядит очень похоже на ту старую добрую графику: Именно! Это моя цель и есть - потом что на этом новом "графонии" не могу вообще играть, с самого момента его введния в 8.0. Вообще никак, пытался много раз, просто глаза вытекают минут через 20-30 игры. Играл бы на стандартном рендере - но увы он кастрирован так что нет многих важных моментов - в частности декалей и соотвтено не видно куда попадают выстрелы танков и арты. Ну и вода на стандартном ренедер за гранью добра и зла. Мод же Мусяки (я всего лишь повторил его работу в 8.11) возвращает вид стандартного рендера в расширенный и убирает все YOBA эфффтты. Все становится супер четко и ясно, танки прекрасно видны в любой ситуации на любой карте и глаза НЕ устают! Давайте всем миром продолжим эту работу и сделаем этот мод для 9.0! Как я писал сейчас основная проблема понять как вернуть небо и свет при выключенной HDR в sky файлах. Если в 8.11 при отключении HDR небо оставалось и иногда только надо было переделать немного настройки что бы не было слишком темного или слишком ярко, то сйчас небо ВООБЩЕ исчезает получается вот такой ад http://c2n.me/7bbwOo.png Т.е все освещеатся чернобелым градиентом. Если сможем это победить - я уверен что смогу все заново настроить что было старый добрый теплый "стандартный" ренедр Кстати на скриншотах выглядит темновато игра, но на самом деле в игре все светло и ясно. Я думаю дело в гаммекоррекции которая не применяется к скриншотам. Всем кто сомневается - рекомендую попробовать мой пак в игре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted April 8, 2014 Author Share Posted April 8, 2014 Ребят, а у кого-то получилось отключить HDR совсем? Если я отключая как в 8.11 то у меня в 9.0СТ просто небо черное и поэтому свет ужасный. Как отключить HDR но оставить небо и нормальный свет? Я хочу сделать как всегда до этого делал - что был вид стандартного ренедра но на расширенном Для этого в 9.0 не обязательно лезть в файлы конфигураций, достаточно в настройках клиента включить стандартную графику... А что за програмка делающая сравнение? Не подскажешь? В Notepad++(е), ежели у тебя не установлен то установи плагин ComparePlugin.v1.5.6.2.bin.zip - C:\Program Files\Notepad++\plugins\ComparePlugin.dll, и сравнивай: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 9, 2014 Share Posted April 9, 2014 Для этого в 9.0 не обязательно лезть в файлы конфигураций, достаточно в настройках клиента включить стандартную графику... Увы это не вариант совершенно. Дело в том что стандартный ренедр совершенно обрезан - в частности невоможно включать декали и соответсвено не возможно увидеть следы от снарядов и понять куда стреляла арта и танки. Вода тоже не настривается и выглядит [мат] как. Не возможно включить высокие настройки ландшатфа и соотвтено ваши выстрели частенько будут "застревать" в хитбоксах поверхности хотя вроде бы будет показываться что там есть место пустое. И.т.п. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted April 10, 2014 Share Posted April 10, 2014 evil_rrock, нет подвижек в моем вопросе? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 10, 2014 Share Posted April 10, 2014 evil_rrock, нет подвижек в моем вопросе?нет к сожалению пока времени на секас с мапами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.