Jump to content
Korean Random
Dakasik

[0.9.1] Максимальное увеличение дальности видимости на всех картах (удаление дымки и тумана).

Recommended Posts

Dakasik каким параметром в xml файлах поиграть, чтобы яркость поприжать?

а то сияющие трупы, этожиш просто пипец

 

0_9677d_3f9b6372_XXL.jpg
Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dakasik каким параметром в xml файлах поиграть, чтобы яркость поприжать?

а то вот этожиж просто пипец

 

0_9677d_3f9b6372_XXL.jpg

Кстати да-в этом патче техника слишком яркой стала..С моими то аниме-шкурками=постобработка выключена.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати да-в этом патче техника слишком яркой стала..С моими то аниме-шкурками=постобработка выключена.

да именно в самом клиенте, ставишь светлые трупы, и они сияют.

поэтому и поинтересовался возможностью реализации яркости, посредством этого мода

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да именно в самом клиенте, ставишь светлые трупы, и они сияют.

поэтому и поинтересовался возможностью реализации яркости, посредством этого мода

 

Мод тут не причем, видимое яркое свечение - это визуальный эффект, получаемый шейдерной обработкой поверхности графическим движком, т.е. ни к самой модели ни к ее шкурке этот эффект отношения не имеет, он внешний и его можно применить к чему угодно. Поэтому добиться этого эффекта меняя только параметры самой модели нельзя. В ней самой нет ни чего этого.

 

ЗЫ: Нуно отключать применение визуальных эффектов в "неофициальных" настройках игры, где и как это я уже хз

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод тут не причем, видимое яркое свечение - это визуальный эффект, получаемый шейдерной обработкой поверхности графическим движком, т.е. ни к самой модели ни к ее шкурке этот эффект отношения не имеет, он внешний и его можно применить к чему угодно. Поэтому добиться этого эффекта меняя только параметры самой модели нельзя. В ней самой нет ни чего этого.

 

ЗЫ: Нуно отключать применение визуальных эффектов в "неофициальных" настройках игры, где и как это я уже хз

ээх, а я надеялся...   :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dakasik каким параметром в xml файлах поиграть, чтобы яркость поприжать?

а то сияющие трупы, этожиш просто пипец

 

0_9677d_3f9b6372_XXL.jpg

StranikS_Scan уже за меня ответил, остается только подтвердить его слова.

При изменения  яркости, изменяется только фоновое изображение, а трупы так остаются сияющими, то есть становиться только еще хуже...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan уже за меня ответил, остается только подтвердить его слова.

При изменения  яркости, изменяется только фоновое изображение, а трупы так остаются сияющими, то есть становиться только еще хуже...

вопщем картоха какфсигда :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подредактировал карту "Руинберг в огне"
супер круто! а то аж глаза от дыма щипало :-))

а если серьёзно, то дурацкое освещение было, сейчас думаю будет здорово! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати да-в этом патче техника слишком яркой стала..С моими то аниме-шкурками=постобработка выключена.

попробуйте поиграть праметром bloom

вот в этом месте файлов настроек.

<HDR>
    <version>	2	</version>
    <enable>	true	</enable>
    <adaptationSpeed>	100.000000	</adaptationSpeed>
    <bloom>
      <enable>	true	</enable>
      <brightThreshold>	1.000000	</brightThreshold>
      <overBloom>	100.000000	</overBloom>
      <factor>	0.250000	</factor>
      <tint>	1.000000 0.766667 0.650000 0.000000	</tint>
      <mipWeight0>	1.000000	</mipWeight0>
      <mipWeight1>	0.500000	</mipWeight1>
      <mipWeight2>	0.800000	</mipWeight2>
      <mipWeight3>	0.500000	</mipWeight3>
      <mipWeight4>	0.220000	</mipWeight4>
    </bloom>

вот что у меня получилось с полным отключением блума и отключением SSAO

0_96d9d_dfdd025_XXXL.jpg
Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

за основу взял наработку Dakasik и старую наработку mooseyaka
ИМХО немного не корректно было писать об этом здесь, с уважением к ТС вы должны были создать собственную тему :-)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО немного не корректно было писать об этом здесь, с уважением к ТС вы должны были создать собственную тему :-))

так основа этой поделки, как раз файло автора темы, может он сочтёт нужным посмотреть и внести какие-то изменения, тем самым улучшить своё творение. я же в свою очередь авторство не заявлял. :gg:

и да, может он что-то конструктивное предложит для улучшения.

 

 

P.S. скажет пошёл вон из моей темы, благополучно удалюсь :gg:

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan уже за меня ответил, остается только подтвердить его слова.

При изменения  яркости, изменяется только фоновое изображение, а трупы так остаются сияющими, то есть становиться только еще хуже...

попробуй блум отрубить.

вот что вышло у меня.

0_96d9d_dfdd025_XXXL.jpg

яркость вообще не трогал.

ещё отключил SSAO

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуйте поиграть праметром bloom

вот в этом месте файлов настроек.

<HDR>
    <version>	2	</version>
    <enable>	true	</enable>
    <adaptationSpeed>	100.000000	</adaptationSpeed>
    <bloom>
      <enable>	true	</enable>
      <brightThreshold>	1.000000	</brightThreshold>
      <overBloom>	100.000000	</overBloom>
      <factor>	0.250000	</factor>
      <tint>	1.000000 0.766667 0.650000 0.000000	</tint>
      <mipWeight0>	1.000000	</mipWeight0>
      <mipWeight1>	0.500000	</mipWeight1>
      <mipWeight2>	0.800000	</mipWeight2>
      <mipWeight3>	0.500000	</mipWeight3>
      <mipWeight4>	0.220000	</mipWeight4>
    </bloom>

вот что у меня получилось с полным отключением блума и отключением SSAO

0_96d9d_dfdd025_XXXL.jpg

 

Не ссоритесь парни, все нормально, жизнь прекрасна!!! Идея мода все равно не моя, я всего лишь один из последователей, я даже затрудняюсь ответить кто изначальный автор этого мода, если можно так сказать - это просто одно из ответвлений развития этого мода...

 

Раньше до патча 8.10 было именно так, с целью хоть на не много повысить FPS  отключались полностью все графические эффекты  HDR, Bloom и SSAO, но мне это жуть как не нравилось, потому-что это приводило к неверному отображению рельефа, и к резкому перепаду контрастности на одной и той-же карте.  Но с приходом патча 8.10 все кардинально поменялось, все было переписано по новому с нуля, и эта фитча на повышения FPS больше особо не влияла, и я решил отказаться от нее... Вот как-то так!

 

​Ну а ежели горишь желанием поиграть с эффектами то рекомендую отключить HDR + bloom - смотрится не плохо, а SSAO не выключай не в коем разе...

А также поиграйся с яркостью, тоже жуть как интересно:

    <environment>
      <skyLumMultiplier>	6.000000	</skyLumMultiplier>
      <sunlightLumMultiplier>	4.000000	</sunlightLumMultiplier>
      <ambientLumMultiplier>	1.000000	</ambientLumMultiplier>
      <sunLumMultiplier>	15.000000	</sunLumMultiplier>
    </environment>
  • skyLumMultiplier - солнце.
  • sunlightLumMultiplier - свет от солнца.
  • ambientLumMultiplier - общее освещение.
  • sunLumMultiplier - раньше отвечала за туман, в данный момент молчит...

 

 

Edited by Dakasik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не ссоритесь парни, все нормально, жизнь прекрасна!!! Идея мода все равно не моя, я всего лишь один из последователей, я даже затрудняюсь ответить кто изначальный автор этого мода, если можно так сказать - это просто одно из ответвлений развития этого мода...

 

Раньше до патча 8.10 было именно так, с целью хоть на не много повысить FPS  отключались полностью все графические эффекты  HDR, Bloom и SSAO, но мне это жуть как не нравилось, потому-что это приводило к неверному отображению рельефа, и к резкому перепаду контрастности на одной и той-же карте.  Но с приходом патча 8.10 все кардинально поменялось, все было переписано по новому с нуля, и эта фитча на повышения FPS больше особо не влияла, и я решил отказаться от нее... Вот как-то так!

 

​Ну а ежели горишь желанием поиграть с эффектами то рекомендую отключить HDR + bloom - смотрится не плохо, а SSAO не выключай не коем разе...

А также поиграйся с яркостью, тоже жуть как интересно:

    <environment>
      <skyLumMultiplier>	6.000000	</skyLumMultiplier>
      <sunlightLumMultiplier>	4.000000	</sunlightLumMultiplier>
      <ambientLumMultiplier>	1.000000	</ambientLumMultiplier>
      <sunLumMultiplier>	15.000000	</sunLumMultiplier>
    </environment>
  • skyLumMultiplier - солнце.
  • sunlightLumMultiplier - свет от солнца.
  • ambientLumMultiplier - общее освещение.
  • sunLumMultiplier - раньше отвечала за туман, в данный момент молчит...
 

 

я в принципе разобрался с этими параметрами, но всё-равно спасибо!

да меня всё в принципе устраивало, в твоей версии мода, кроме блума, из-за которого дурацкое сияние и не только трупов белых, так то я ими не пользуюсь, воткнул скрина ради. ну вот и полез в мусякину поделку с отключением SSAO и HDR. но если открутить HDR у твоего модика, то немного не красиво, особенно руинберг в огне(не тот вариант, который светлее). надо корректировать каждую отдельно взятую карту по освещённости, а времени пока на возню нет.

 

P.S. почему SSAO не трогать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да меня всё в принципе устраивало, в твоей версии мода, кроме блума, из-за которого дурацкое сияние и не только трупов белых, так то я ими не пользуюсь, воткнул скрина ради. 

Судя по твоему скрину настройки "bloom" не очень-то и решила твою проблему, у тебя наверно глаз уже замылился, или скрин какой-то не удачный, я вижу на нем что труп как сиял так и сияет, да и сам я тоже уже экспериментировал. Нужно копать не здесь, а вот где? 

 

надо корректировать каждую отдельно взятую карту по освещённости, а времени пока на возню нет.

Ну если только для себя лично - я раньше занимался этим, и выкладывал в своих сборках, но так как каждому не угодишь и было очень много нареканий по этому поводу, то я решил больше этим не заниматься.

 

P.S. почему SSAO не трогать?

Ну так не очень корректно начинает отображать рельеф.

Эта настройка отвечает за глубину общего освещения, то есть  как бы это выразиться что-бы было понятно, придает объектам более объемный вид.

Edited by Dakasik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по твоему скрину настройки "bloom" не очень-то и решила твою проблему, у тебя наверно глаз уже замылился, или скрин какой-то не удачный, я вижу на нем что труп как сиял так и сияет, да и сам я тоже уже экспериментировал. Нужно копать не здесь, а вот где?

да нет жи, посмотри, как раз отключение блума решило траблу

до отключения

0_96dff_c2f6a59f_XXXL.jpg

 

после отключения

0_96dfe_d5990ab7_XXXL.jpg

может и ярковато, но именно ауру вокруг трупа убило. так в принципе эмбиентлайт можно прижать, если необходимо.

но с учётом того, что трупы белые не юзаю, мне нормально. по крайней мере не будут стога светиться и цветы с кустами на новой китайской карте.

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@evil_rrock, таки да, поюзал твой вариант архива - то что нужно. А то еду с катками Ganzalezz-a а они светятся как после Чернобыли.... ну куда это годиться. Я понимаю что красоты нужны для заманивания лопухов в игру, но надо же делать так чтобы все можно было отключать. А разрабы чего-то перемутили с этим делом....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@evil_rrock, таки да, поюзал твой вариант архива - то что нужно. А то еду с катками Ganzalezz-a а они светятся как после Чернобыли.... ну куда это годиться. Я понимаю что красоты нужны для заманивания лопухов в игру, но надо же делать так чтобы все можно было отключать. А разрабы чего-то перемутили с этим делом....

тут вот какая штука, то что было в папке spaсes из архива в принципе не надо.

я какбы кинул первое, что наколупал.

там есть свои подводные камни. так как пока не копался и не знаю где поднять яркость световой заливки карты, при выключенном HDR. опять же дым чернющий надо тоже как то осветлять, да и когда стога и прочую лабуду рушишь, то чернющая пыль лезет, тоже не торт

сейчас сделаю вот что, оставлю только то, что в system, за основу возьму мод Dakasik и отрублю сияние, все остальные параметры оставлю его, возможно где то на картах немного притушу эмбиент заливку и яркость солнца. думаю к концу выходных сделаю.

ну и естесственно вывалю на растерзание народу =)

 

добавлено позднее

уже практически всё перелопатил. вырубил везде overbloom, сам bloom оставил включённым.

на некоторых картах, которые счёл сильно криминальными по вырвиглазной яркости, немного прижал солнечный свет, где-то небу убавил яркости. так что скорее всего завтра вывалю на пробу.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...