lojtar Posted March 15, 2014 Share Posted March 15, 2014 Dakasik, спасибо. Давно искал мод на переделку карты "Руинберг в огне". Очень она мрачная и не комфортная, лично для меня была. А сейчас всё ок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted March 27, 2014 Author Share Posted March 27, 2014 (edited) Адаптировал под версию 0.9.0 Common Test >>> Туман - 0.9.0 Common Test(Dakasik).rar <<< Для продвинутых: С помощью <tonemapping> добавил света на картах sky11_Murovanka и sky87_ruinberg_on_fire, <environment> не трогал оставил как есть. - светлее, + темнее. <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.400000 </eyeDarkLimit> <overBloom> по нулям, на всех картах. Edited March 27, 2014 by Dakasik 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 (edited) Адаптировал под версию 0.9.0 Common Test >>> Туман - 0.9.0 Common Test(Dakasik).rar <<< Для продвинутых: С помощью <tonemapping> добавил света на картах sky11_Murovanka и sky87_ruinberg_on_fire, <environment> не трогал оставил как есть. - светлее, + темнее. <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.400000 </eyeDarkLimit> <overBloom> по нулям, на всех картах.можно меня из шапки тереть =)ну или ближе к патчу выложу своё видение освещения карт, где прижму яркости, где наоборот добавлю Edited March 28, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
diman_21Ru Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Адаптировал под версию 0.9.0 Common Test >>> Туман - 0.9.0 Common Test(Dakasik).rar <<< Для продвинутых: С помощью <tonemapping> добавил света на картах sky11_Murovanka и sky87_ruinberg_on_fire, <environment> не трогал оставил как есть. - светлее, + темнее. <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.400000 </eyeDarkLimit> <overBloom> по нулям, на всех картах. вот спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста название файла для карты "Скрытая деревня" ? У меня просто по краям карты ужасный туман, хочу убрать. Edited March 30, 2014 by OveRSeeD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Подскажите пожалуйста название файла для карты "Скрытая деревня" ? У меня просто по краям карты ужасный туман, хочу убрать. sky53_japan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 evil_rrock качал твою модификацию на предмет удаления "светящихся объектов", всё чудесно , только туман по краю раздражает и именно на карте "Скрытая деревня". Как убрать не подскажите ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 evil_rrock качал твою модификацию на предмет удаления "светящихся объектов", всё чудесно , только туман по краю раздражает и именно на карте "Скрытая деревня". Как убрать не подскажите ? ну моя поделка сделана на основе мода дакасика. он убирал туман, а я только с освещением заморачивался. но насколько я понимаю, двигание тумана происходит вот этом месте конфига <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> -600.000000 -600.000000 600.000000 600.000000 </innerBB> <outerBB> -800.000000 -800.000000 800.000000 800.000000 </outerBB> вот для сравнения, тот-же кусок конфига из родного файла <Fog> <version> 1,000000 </version> <innerBB> -470,000000 -507,000000 564,000000 490,000000 </innerBB> <outerBB> -770,000000 -750,000000 750,000000 760,000000 </outerBB> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuckk Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Подскажите, как убрать туман за пределами карты? Для сравнения скриншоты Фьордов из 0.7.1 и сейчас: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 (edited) Подскажите, как убрать туман за пределами карты? Для сравнения скриншоты Фьордов из 0.7.1 и сейчас:вариант 1. скачать модификацию дакасика. вариант 2. прочесть моё предпоследнее сообщение. Edited March 30, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Странно всё это, вроде прописано как надо, а туман всё равно есть... Неужто я один такой ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuckk Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 вариант 1. скачать модификацию дакасика. вариант 2. прочесть моё предпоследнее сообщение. Мод от Дакасика установлен, разумеется. Разные значения пробовал, но туман обрезается ровно по краю карты, как на моём скриншоте выше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 ребята, я вам вот что скажу, скоро патч. а сейчас уже нет ни желания, ни возможности ковырять модификацию под старый патч. чесс пионэрское @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted March 30, 2014 Author Share Posted March 30, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста название файла для карты "Скрытая деревня" ? У меня просто по краям карты ужасный туман, хочу убрать. Странно, как можно рассматривать ужасный туман на карте, края которой на 98% закрыты горами? Подскажите, как убрать туман за пределами карты? Для сравнения скриншоты Фьордов из 0.7.1 и сейчас: Парни поставьте значения в <innerBB> и <outerBB> по нулям и туман по краям полностью исчезнет: <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> -000.000000 -000.000000 000.000000 000.000000 </innerBB> <outerBB> -000.000000 -000.000000 000.000000 000.000000 </outerBB> Каждому свое и свое не каждому, но на мой взгляд это полное извращение. ребята, я вам вот что скажу, скоро патч. а сейчас уже нет ни желания, ни возможности ковырять модификацию под старый патч. чесс пионэрское Остается лишь дополнить - старый мод с новым патчем будит работать не корректно, так что парни, советую вам не заморачивайться, дождитесь-ка лучше обновы. Edited March 30, 2014 by Dakasik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuckk Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Парни поставьте значения в <innerBB> и <outerBB> по нулям и туман по краям полностью исчезнет: <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> -000.000000 -000.000000 000.000000 000.000000 </innerBB> <outerBB> -000.000000 -000.000000 000.000000 000.000000 </outerBB> Каждому свое и свое не каждому, но на мой взгляд это полное извращение. Остается лишь дополнить - старый мод с новым патчем будит работать не корректно, так что парни, советую вам не заморачивайться, дождитесь-ка лучше обновы. Гм, это не то. Удаляется туман только в пределах карты, а туман на скайбоксе остаётся, из-за чего не видно пейзажей вдали, которые там нарисованы. На примере тех же Фьордов из 0.8.11 и 0.7.1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) Гм, это не то. Удаляется туман только в пределах карты, а туман на скайбоксе остаётся, из-за чего не видно пейзажей вдали, которые там нарисованы. На примере тех же Фьордов из 0.8.11 и 0.7.1 вот этот блок конфига, отвечает за туман, на сколько я понимаю. <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> -600.000000 -600.000000 600.000000 600.000000 </innerBB> <outerBB> -700.000000 -700.000000 700.000000 700.000000 </outerBB> <deferred> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 2500.000000 </nearLow> <farLow> 2500.000000 </farLow> <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh> <farHigh> 2500.100000 </farHigh> <altitudeLow> -80.000000 </altitudeLow> <altitudeMid> -10.000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 240.000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -100.000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 800.000000 </skyAltitudeHigh> <exponent> 0.800000 </exponent> <sunAngle> 25.000000 </sunAngle> <sunExponent> 0.500000 </sunExponent> <colorLow> 0.850000 0.930000 1.000000 0.900000 </colorLow> <colorHigh> 0.500000 0.766666 1.000000 0.900000 </colorHigh> <colorSunLow> 0.920000 0.962667 1.000000 1.000000 </colorSunLow> <colorSunHigh> 0.920000 0.962667 1.000000 1.000000 </colorSunHigh> </deferred> <forward> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 2500.000000 </nearLow> <farLow> 2500.000000 </farLow> <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh> <farHigh> 2500.000000 </farHigh> <altitudeLow> -80.000000 </altitudeLow> <altitudeMid> 10.000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 300.000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -50.000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> 50.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 800.000000 </skyAltitudeHigh> <colorLow> 0.800000 0.906667 1.000000 0.627000 </colorLow> <colorHigh> 0.800000 0.906667 1.000000 0.627000 </colorHigh> </forward> <enable> true </enable> </Fog> Edited March 31, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted April 1, 2014 Author Share Posted April 1, 2014 (edited) Гм, это не то. Удаляется туман только в пределах карты, а туман на скайбоксе остаётся, из-за чего не видно пейзажей вдали, которые там нарисованы. На примере тех же Фьордов из 0.8.11 и 0.7.1 Извини, все дошло!!! К сожалению я не знаю как сделать такую фишку в этом моде и возможно-ли, и не разу не видел как это было сделано раньше... Попробовал немного покрутить <Fog>, что-то получается, ну уж больно убого... Как-то так: <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> -000.000000 -000.000000 000.000000 000.000000 </innerBB> <outerBB> -000.000000 -000.000000 000.000000 000.000000 </outerBB> <deferred> <skyAltitudeMid> 2500.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 0.000000 </skyAltitudeHigh> Edited April 1, 2014 by Dakasik 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 вышла вторая итерация теста. заявлено изменение освещения на некоторых картах. P.S. Dakasik ты не в курсе, какой блок конфига отвечает за дым. просто я тут столкнулся с тем, что дым не чёрный, а светло сизый, что из выхлопухи, что при выстреле, что из горящего танка. не на всех картах правда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 (edited) Вторая итерация теста - Туман - 0.9.0 Common Test 2 (Dakasik). P.S. Dakasik ты не в курсе, какой блок конфига отвечает за дым. просто я тут столкнулся с тем, что дым не чёрный, а светло сизый, что из выхлопухи, что при выстреле, что из горящего танка. не на всех картах правда. Здесь нет блоков отвечающих за дым, файлы с блоками отвечающими за дым, если я не ошибаюсь находятся где-то здесь - World_of_Tanks\res\packages\misc.pkg\particles\Tank\???????. А теперь по сути, покрути <environment> <sunlightLumMultiplier>, отними от дефолтного значения 1.000000 или 0.500000 должно помочь... <environment> <sunlightLumMultiplier> ?.?????? </sunlightLumMultiplier> Edited April 7, 2014 by Dakasik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 (edited) Вторая итерация теста - Туман - 0.9.0 Common Test 2 (Dakasik).rar Здесь нет блоков отвечающих за дым, файлы с блоками отвечающими за дым, если я не ошибаюсь находятся где-то здесь - World_of_Tanks\res\packages\misc.pkg\particles\Tank\???????. А теперь по сути, покрути <environment> <sunlightLumMultiplier>, отними от дефолтного значения 1.000000 или 0.500000 должно помочь... <environment> <sunlightLumMultiplier> ?.?????? </sunlightLumMultiplier> я крутил эти параметры и как раз за этим за этим занятием и обнаружил белёсый дым вместо чёрноговыдерну из партиклей потещу Edited April 6, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.