Перейти к содержимому
Korean Random

yan-polonov

Новичок
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нуп

Контакты

  • Ник
    last_light
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    NA
    EU

Посетители профиля

1 484 просмотра профиля
  1. yan-polonov

    Настройка среды разработки

    @Mixaill , после последних правок начало собираться. Благодарю Вас и Максима за потраченное время. Пока копался с проекте, нашел для себя инструмент RABCDAsm. Я как дурак раньше руками флешки редактировал/сохранял, тут же автоматизировать процесс можно было с помощью этих библиотек и патчей.
  2. yan-polonov

    Настройка среды разработки

    @sirmax , верхний.
  3. yan-polonov

    Настройка среды разработки

    @sirmax , да все как обычно. Я всегда пользуюсь черепахой. Репо: xvm Cубрепо: xfw Правда я напрямую качал, не с форка. Я думаю это не принципиально, пока пуллы не захочешь отправить.
  4. yan-polonov

    Настройка среды разработки

    @sirmax ,готово. Тоже самое что и с MINGW Затык на сборке: wg_lobby.swc
  5. yan-polonov

    Настройка среды разработки

    Но не собирается. Пробовал собрать не в MSYS2, а через MINGW Получил на выходе: При тех же заданных путях до необходимого софта он выдал ошибку. Только что дальше то делать, как от нее избавится. В этом сообщении говорилось что SDK нужно из архива распаковывать без использования установщика, я так и делал. На всякий версии ПО: Python 2.7 Java 8 Update 191 MSYS2 20180531 Apache Flex SDK 4.16.1 FlashDevelop 5.3.3 Windows 7 with SP1 Home (из под виртуалки)
  6. yan-polonov

    Настройка среды разработки

    Добрый день. На сколько актуальна данная инструкция. По ней пробовал и по другой собирать, по более новой по дате написания (по инструкции с репозитория - Документация XVM Framework 3.1.0) проект. Но ничего толкового не вышло. Установил и настроил: Python 2.7 Java MSYS2 Apache Flex SDK FlashDevelop Path C:\msys32\usr\bin;%FLEX_HOME%\bin;C:\Python27;C:\Program Files\TortoiseHg\;C:\Program Files\Common Files\Oracle\Java\javapath FLEX_HOME C:\apache-flex-sdk WOT_PATH \\Vboxsvr\wot XFW_DEVELOPMENT 1 После запуска: build.sh из корневой папки получаю пустую папку ~output Может быть я что то делаю не так.
  7. yan-polonov

    [Unknown/Unknown] [Fixed] Экстраполя в окне по Tab

    Благодарю, тему можно закрыть.
  8. @HEKPOMAHT , вы не путайте поля для настройки ячеек карусели непосредственно с самой техникой "fields" И отдельные специализированные ячейки, это две разные вещи. Последние (купить слот, востановить технику, купить танк) никоим образом не относятся к основным элементам в карусели, не нужно их смешивать.
  9. @sirmax , все что прописано в них (в экстраполях) после адаптации окна по Tab значительно сьехало по оси x в правую часть экрана. Пример: "extraFieldsLeft": [ { "enabled": true, "x": 25, "y": 0, "width": 24, "height": 24, "borderColor": "0x90FF00" } ], "extraFieldsRight": [ { "enabled": true, "x": 26, "y": 0, "width": 24, "height": 24, "borderColor": "0xF50800" } ] Как можно заметить на экране видно лишь поле для союзников, бордер окрашен в зеленый, ну и расположен он далеко не в том месте где указавали в конфиге, тот что прописан для противников отсутствует. Скорее всего где то за пределами экрана.
  10. yan-polonov

    [исправлено] Не работает макрос {{clanicon}}

    Как раз возможно из-за проблемы с экстраполями не видно иконок кланов, они тоже вписаны в них, и теперь где то за пределами экрана отрисовываются.
  11. yan-polonov

    Динамические макросы в Python

    Спасибо за ответ, да в ангаре есть. Блин в теперешнем магазине и так черт ногу сломит, так еще и подсказку убрали, чтоб их, все не для людей. Извиняюзь за ложную тревогу
  12. yan-polonov

    Динамические макросы в Python

    @sirmax , благодарю за короткий и ясный ответ.
  13. yan-polonov

    Динамические макросы в Python

    @sirmax @ktulho Добрый день, можете подсказать разницу между: deterministic=False deterministic=True Я так понял это разделение для динамической и статической функции? Или я не прав. @ktulho , актуален ли скрипт "tooltips_shell.py" для нового магазина в клиенте. Я перестал с его вводом замечать расширенную подсказку для снарядов, техники у меня полно и с ним было очень удобно сопоставлять имеющиеся снаряды на складе с техникой в ангаре.
  14. yan-polonov

    [INVALID] Предложение по читерам.

    Движется к пути от "Free to play" до "Pay to win". Тот же новоиспеченный ангар, в котором ненароком красуется очередной премиум танк, ненавясчиво склоняя игрока к покупке. Лично меня данная тенденция не радует. В былые времена по части экономики все было как то более менее, сейчас же на текущий момент если игрок хочет играть на технике выше 8-го уровня ему нужно как минимум иметь в резерве бустеры и/или премиум аккаунт. В плане баланса тоже все теперь не особо радужно, раньше скил самого игрока больше оказывал влияние на развитие событий, сейчас же я на своем любимом E-100 только и еде в бой ловить премиумные боеприпасы очередного рандомного "Алешки". Бронированная медленная техника все выходит из обихода, выбирают лишь ту технику что наносит большой разовый урон или "легкий урон" (к примеру фугасные японские монстры). Это лишь мое мнение конечно и его я ни кому не навязываю. Что то вас не в ту степь понесло ...
×