Взялся значит я за 2к исключений в час на сервере, посмотреть что вообще и откуда
Оказалось, что проблема в моём баллистическом калькуляторе, который за скорость снаряда брал длину вектора скорости трассера, а оказывается, скорость трассера не постоянна по его траектории (кинетическая энергия переходит в потенциальную с повышением высоты -> скорость понижается), а снаряд в танках появляется на прямо из дула, а где то по траектории, у арты вот например обычно в середине траектории (там где он должен попасть в камеру игрока)
Получается, что мой баллистический калькулятор работал неправильно всё это время. Я его исправил, и пересчитал все 160 миллионов старых выстрелов
Жёлтое – до, красное – после. На арте.
В общем то, сказ о потерянном времени) На обычных танках там вообще разницы нет. Зато теперь на душе спокойно и есть навык обновления 160 миллионов строк.