Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/13/2024 in all areas

  1. battleEfficiency.py не проверял. commonStats_Lesta.zip commonStats_WG.zip
    2 points
  2. А вот график плотности распределения выстрелов по кругу сведения, интересно откуда эта ступенчатость
    1 point
  3. Взялся значит я за 2к исключений в час на сервере, посмотреть что вообще и откуда Оказалось, что проблема в моём баллистическом калькуляторе, который за скорость снаряда брал длину вектора скорости трассера, а оказывается, скорость трассера не постоянна по его траектории (кинетическая энергия переходит в потенциальную с повышением высоты -> скорость понижается), а снаряд в танках появляется на прямо из дула, а где то по траектории, у арты вот например обычно в середине траектории (там где он должен попасть в камеру игрока) Получается, что мой баллистический калькулятор работал неправильно всё это время. Я его исправил, и пересчитал все 160 миллионов старых выстрелов Жёлтое – до, красное – после. На арте. В общем то, сказ о потерянном времени) На обычных танках там вообще разницы нет. Зато теперь на душе спокойно и есть навык обновления 160 миллионов строк.
    1 point
  4. Thank you very much ...i wait for 67 nightly build ( https://gitlab.com/xvm/xvm/-/merge_requests/556/diffs) !!!! I appreciate your support.
    1 point
  5. Should be fixed in future build 67. Give some feedback after release.
    1 point
  6. Not work for me...shot 001 is with y=65, and shot 002 is with y=85.....
    1 point
×
×
  • Create New...