Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/16/2023 in all areas

  1. Цифровые часы в ангаре с датой и днём недели Часы в формате HH:mm:ss Возможность отображения времени в 12-часовом формате исчисления Возможность отображения времени, даты и дня недели в свободном формате Возможность отображения мигающего двоеточия на часах Возможность использования фона для даты, часов и дня недели Возможность свободного размещения элементов и персонализации оформления Возможность локализации названий месяцев и дней недели Аналоговые часы в ангаре Калькулятор в ангаре Базовые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление Арифметические действия с процентами Арифметические действия с отрицательными числами и числами с точкой Ввод как при помощи мыши, так и с клавиатуры История последних произведённых действий Алгоритм работы, как у стандартного калькулятора Windows Оформление в стиле игрового клиента World of Tanks Алгоритм работы калькулятора практически полностью аналогичен алгоритму работы стандартного калькулятора Windows 7 — Windows 8.1. При вводе с клавиатуры могут быть использованы клавиши с обозначением цифр и арифметических действий. Персонализация при помощи конфигурационного файла В конфигурационном файле можно задать координаты позиционирования элементов (часы и кнопка вызова калькулятора), а также размер и цвет шрифта, параметры визуальных эффектов для текста часов и некоторые другие. Формат вывода даты — свободный, в зависимости от предпочтений. Именование дней недели и месяцев — тоже (таким образом, названия можно локализовывать, либо использовать цифровую нумерацию и т.п.). При форматировании даты рекомендуется ориентироваться на региональные настройки Скачать Цифровые часы в ангаре hangarClock-WoT-1.13.0.0#0.zip Аналоговые часы в ангаре hangarClockAnalog-WoT-1.13.0.0#0.zip Калькулятор в ангаре hangarCalculator-WoT-1.13.0.0#0.zip Контрольные суммы архивов _#checksum.txt Исходные коды модификации AntonVK-WoT-mod-hangarClockCalculator-1.9.0.0-2020042101.zip fonts.zip Установка Распаковать архив в любое удобное место Cкопировать содержимое директории архива mods в директорию <путь установки игры>\World_of_Tanks\mods Запустить игровой клиент Настройка После установки может понадобиться внести изменения в конфигурационный файл. Если по каким–либо причинам Вы не хотите пользоваться конфигурационным файлом, то можно его просто переименовать или удалить. В этом случае будут применены значения параметров по умолчанию. Конфигурационные файлы — configHangarClock.xml, configHangarCalculator.xml, configHangarClockAnalog.xml расположены в директории <путь установки игры>\World_of_Tanks\mods\configs\AntonVK Пояснение параметров конфигурационного файла приведено в самом файле. Вносить изменения в конфигурационный файл можно в режиме «реального времени», не закрывая окно игрового клиента. Например: открываете файл в редакторе Notepad++ запускаете клиент смотрите, как отображаются элементы сворачиваете окно клиента редактируете параметры по своему вкусу сохраняете файл разворачиваете окно клиента смотрите результаты изменений Рекомендуется использовать для редактирования свободно распространяемую программу Notepad++ Примеры конфигураций В архиве приводятся примеры базовых конфигураций со скриншотами. Вы можете настроить параметры по своему вкусу, основываясь на данных конфигурациях. hangarClock-WoT-1.10.1.0-config-examples.zip config-AntonVK (мой конфигурационный файл) config-default (расположение элементов в случае отсутствия конфигурационных файлов) config-v1.1 config-v1.2 config-v2.1 config-v2.2 Дополнительная информация Тема на официальном форуме Скачать с GoogleDrive Исходные коды модификации на GitHub CHANGELOG Скриншоты Скриншоты старых версий
    1 point
  2. <audio_mods.xml> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>artillery_stun</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_start</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>artillery_stun_effect_end</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>flamer_stun</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>flamer_stun_effect_start</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> <event> <name>flamer_stun_effect_end</name> <mod>emptyEvent</mod> </event> </events> <!-- RTPC --> <RTPCs> <RTPC> <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name> <mod></mod> </RTPC> <RTPC> <name>RTPC_int_flamer_stuns_priority</name> <mod></mod> </RTPC> </RTPCs> </audio_mods.xml>
    1 point
×
×
  • Create New...