cYnic Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 Вот вышло XVM-6.5.7 Полный список изменений XVM-6.5.7: [КАРУСЕЛЬ] * переименованы параметры: "damageAvgPerMinute" -> "avgDamagePerMinute", "damageAvg" -> "avgDamage"* исправлены всплывающие подсказки [МИНИКАРТА]* изменена отрисовка круга "artillery":радиус круга расчитывается для техники стоящей на горизонтально поверхности, с учетом максимального угла подъема орудия [АНГАР]* добавлены опции hangar/pingServers/bgImage и hangar/onlineServers/bgImage В каких папках какие файлы изменены??? Методом "тыка" их искать? В каких файлах и папках изменения "КАРУСЕЛЬ" и "МИНИКАРТА" ? Изменения "АНГАР" я нашел в файле конфига "hangar.xc". Так почему бы Вам так и не указывать (пример): Изменения в res_mods\configs\xvm\default\hangar.xc добавлены опции 1. pingServers/bgImage (в Notepad++ строка №80) 2. onlineServers/bgImage(в Notepad++ строка №187) Убедительная просьба примерно так и описывать изменения, хотя бы в файлах дефолтового конфига. Ведь наверняка многие, как и я, редактируют конфиг под себя. И, как в приведённом мной примере, будет легко находить добавления/изменения в новых версих XVM. 5 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 Проблема с неаккуратным ведением списка изменений известная, и первые шаги к исправлению ситуации делать пытаемся. К сожалению, не всё получается сразу. Спасибо за замечания, попытаемся в будущем учесть их. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cYnic Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 Проблема с неаккуратным ведением списка изменений известная, и первые шаги к исправлению ситуации делать пытаемся. К сожалению, не всё получается сразу. Спасибо за замечания, попытаемся в будущем учесть их. Спасибо за оптимистичный ответ. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 Для тех, кто знаком с архитектурой конфига и логикой работы мода - без труда всё находят . 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) [МИНИКАРТА] * изменена отрисовка круга "artillery": радиус круга расчитывается для техники стоящей на горизонтально поверхности, с учетом максимального угла подъема орудия в конфиге ничего не изменилось. [КАРУСЕЛЬ] * переименованы параметры: "damageAvgPerMinute" -> "avgDamagePerMinute", "damageAvg" -> "avgDamage" * исправлены всплывающие подсказки эти изменения находятся в файле tooltips.xc, модуль карусели в списке изменений указан неверно. p.s. также в texts.xc, блок "battletype", добавились два новых типа боя. изменения в конфиге можно отслеживать по изменениям в ночных сборках: ... при выборе коммита покажет что и в каких файлах изменилось Edited March 24, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 в конфиге ничего не изменилось. эти изменения находятся в файле tooltips.xc, модуль карусели в списке изменений указан неверно. p.s. также в texts.xc, блок "battletype", добавились два новых типа боя. изменения в конфиге можно отслеживать по изменениям в ночных сборках: 111.jpg ... 222.jpg при выборе коммита покажет что и в каких файлах изменилось Спасибо, а то никак не мог найти эти изменения "damageAvgPerMinute" -> "avgDamagePerMinute", "damageAvg" -> "avgDamage" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 * переименованы параметры: "damageAvgPerMinute" -> "avgDamagePerMinute", "damageAvg" -> "avgDamage" Если используется самописный конфиг, то никто посторонний не угадает где используется к примеру "damageAvgPerMinute". Только поиск по всему конфигу. Не знаю как проверяют другие, я просто сравниваю дефолтные предыдущую и текущую версию XVM. Затем в своей конфигурации ищу как прямые изменения, так более "высокие" структуры изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.