Jump to content
Korean Random

Ангар


Lost

Recommended Posts

Я пока не появился, еще на работе. ))) Буду дома выложу вариант ангара и с дверью и с танками.

ты лучше напиши как самому это сделать, на будущее пригодится, не постоянно же тебя дёргать ;) Особенно это касается танков, я хочу свои варианты поставить. Кстати ты вроде упоминал, что можно к этим двум добавить ещё?

Edited by Hans
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как вскрыть ангар в обход, говорить не буду, так как если это прикроют будет фигово, а так дверь делается в 3д редакторе, а танки добавляются в тело ангара в простом блокноте. Потом напишу в каком месте и как.

Edited by AleksLee
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как вскрыть ангар в обход, говорить не буду, так как если это прикроют будет фигово, а так дверь делается в 3д редакторе, а танки добавляются в тело ангара в простом блокноте. Потом напишу в каком месте и как.

ну ок, тогда хоть дверь скинь, а то у меня сейчас нет никаких 3D редакторов, да и вообще последний раз я работал в Максе лет 5 назад... А про танки это интересно, думаю там же можно будет прописать башню и пушку, какие должны быть установлены на этом танке?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не могу скинуть отдельно дверь )) весь ангар это одна модель. Я скину все как буду дома и в редакторе ничего не надо будет делать все уже готово, только в фотошопе свои детали добавите или перенесете те что сейчас есть. Танк прописывается да, по частям. Отдельно можете прописать что хотите по тому же принципу.... любую игровую модель.

Edited by AleksLee
Link to comment
Short link
Share on other sites

давно не заходил, а тут оказывается столько интересного

Как в этом ангаре убрать эффект рельефности двери? 

@Hans, поделись СС-овским экипажем, прикольно выглядит (я бы только флаги у них убрал, чтоб не пестрили)

 

Для затравочки

ну это вообще крутяк! жду с нетерпением, конечно желательно по возможности с небольшим гайдиком что к чему:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

давно не заходил, а тут оказывается столько интересного

@Hans, поделись СС-овским экипажем, прикольно выглядит (я бы только флаги у них убрал, чтоб не пестрили)

что именно интересует - звания (там кроме званий ещё добавлены имена и фамилии некоторых известных офицеров СС и Вермахта), фотки или ранги? Я вообще могу всё скинуть, что у меня есть, может ещё что-то заинтересует из того, что у меня есть

Link to comment
Short link
Share on other sites

что именно интересует - звания (там кроме званий ещё добавлены имена и фамилии некоторых известных офицеров СС и Вермахта), фотки или ранги? Я вообще могу всё скинуть, что у меня есть, может ещё что-то заинтересует из того, что у меня есть

кидай всё, там разберусь:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Наконец дополз до компа, правда не надолго, так что выложу пока ангар, а как уж будет время допишу инструкцию:

post-7895-0-44892200-1387803797_thumb.jpg

http://yadi.sk/d/Wf2PJ771EnrPK

В ангаре ПКГ и скрипт-активатор, все раскидать по папкам по аналогии с архивом.

Для внесения изменения в танки нужен файл, который лежит внутри пкг c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\ANGAR_PESHERA\res\packages\hangar_premium_igr.pkg\spaces\hangar_premium_IGR\00000000o.chunk

Он открывается обычным блокнотом, но советую Notepad++ чтобы не поломать кодировку файла. Блок с танками находится в самом конце и выделен тегами <!--- Танки начало ---> <!---Танки конец ---> не пропустите.

Каждый танк состоит из 4 частей: башня, корпус, ствол и шасси. Каждая вписана в теги <model></model> и так же имеет свой адрес относительно ресурсов игры.

Следующая важная вещь это блок настроек этой модели, где задается масштаб, координаты, угол поворота и так далее.

Это все содержится в тегах

<row0>.....<row3>. Вот это самое главное и об этом чуть позже подробнее.

То есть для замены танка надо заменить 4 его части, прописав новые пути и подредактировать параметры.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Наконец дополз до компа, правда не надолго, так что выложу пока ангар, а как уж будет время допишу инструкцию:

attachicon.gifshot_543.jpg

http://yadi.sk/d/Wf2PJ771EnrPK

В ангаре ПКГ и скрипт-активатор, все раскидать по папкам по аналогии с архивом.

Для внесения изменения в танки нужен файл, который лежит внутри пкг c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\ANGAR_PESHERA\res\packages\hangar_premium_igr.pkg\spaces\hangar_premium_IGR\00000000o.chunk

Он открывается обычным блокнотом, но советую Notepad++ чтобы не поломать кодировку файла. Блок с танками находится в самом конце и выделен тегами <!--- Танки начало ---> <!---Танки конец ---> не пропустите.

Каждый танк состоит из 4 частей: башня, корпус, ствол и шасси. Каждая вписана в теги <model></model> и так же имеет свой адрес относительно ресурсов игры.

Следующая важная вещь это блок настроек этой модели, где задается масштаб, координаты, угол поворота и так далее.

Это все содержится в тегах

<row0>.....<row3>. Вот это самое главное и об этом чуть позже подробнее.

То есть для замены танка надо заменить 4 его части, прописав новые пути и подредактировать параметры.

спасибо! дверь норм, но поему некоторые текстуры отображаются не совсем корректно, слишком затемнены что ли, а некоторые вообще отсутствуют. И танков нет совсем

Edited by Hans
Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу текстур я писал, что из-за отсутствия необходимых шейдеров я не могу в 3д редакторе воссоздать двойные текстуры. А их в этом ангаре много, штуки 3, и они добавляют основным тени, потертости и тому подобное. Так что этим придется пожертвовать.

А что там с танками не понял, как так нету?

Link to comment
Short link
Share on other sites

текстура envIN_12_Hangar_IGR_concrete_UV2 не отображается совсем, нет следов от гусениц на асфальте.

Может от обратного лучше? Какой конкретно файл ты изменял, когда ровнял дверь? Хочу попробовтаь скопировать только его один

 

Ну на заднем плане нет ни одного танка и башни, которая сваривается. Есть только висящая, от ИСа

Edited by Hans
Link to comment
Short link
Share on other sites

Наконец дополз до компа, правда не надолго, так что выложу пока ангар, а как уж будет время допишу инструкцию:

attachicon.gifshot_543.jpg

http://yadi.sk/d/Wf2PJ771EnrPK

В ангаре ПКГ и скрипт-активатор, все раскидать по папкам по аналогии с архивом.

Для внесения изменения в танки нужен файл, который лежит внутри пкг c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\ANGAR_PESHERA\res\packages\hangar_premium_igr.pkg\spaces\hangar_premium_IGR\00000000o.chunk

Он открывается обычным блокнотом, но советую Notepad++ чтобы не поломать кодировку файла. Блок с танками находится в самом конце и выделен тегами <!--- Танки начало ---> <!---Танки конец ---> не пропустите.

Каждый танк состоит из 4 частей: башня, корпус, ствол и шасси. Каждая вписана в теги <model></model> и так же имеет свой адрес относительно ресурсов игры.

Следующая важная вещь это блок настроек этой модели, где задается масштаб, координаты, угол поворота и так далее.

Это все содержится в тегах

<row0>.....<row3>. Вот это самое главное и об этом чуть позже подробнее.

То есть для замены танка надо заменить 4 его части, прописав новые пути и подредактировать параметры.

Надеюсь вы не против что я ваше таврение в шапку поместил? :flag:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да нет двери отдельно. Это целый ангар. Он - одна большая модель, со всеми ящиками, фонарями и так далее. Нельзя это изменить либо так, либо так. Вот по этому я и писал что это дело не стоит свеч, и не хотел за это браться, что на выходе такого же ангара как в оригинале не получится.

 

 

Вы пкг заменили? На тот что в архиве?

Edited by AleksLee
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да нет двери отдельно. Это целый ангар. Он - одна большая модель, со всеми ящиками, фонарями и так далее. Нельзя это изменить либо так, либо так. Вот по этому я и писал что это дело не стоит свеч, и не хотел за это браться, что на выходе такого же ангара как в оригинале не получится.

 

 

Вы пкг заменили? На тот что в архиве?

всё, понял... :( жаль. Логотип Варгеймингов очень неудобной формы, но ладно, чё нибудь подумаю ещё по этому поводу. Откатил пока всё к своему старому варианту, с танками сейчас попробую разобраться

ну я его распаковал и оттуда скопировал всё. У меня ангар изначально стоял уже распакованный, не архивом. Поэтому я и тот что скачал архив, ну ваш который, тоже распаковал и так и скопировал

Link to comment
Short link
Share on other sites

Молодцы да и только! Автору передавайте спасибо и всем кто не равнодушен и приложил свои руки!


Так этот ангар изначально под 0,8,10...

Чем не устраивает этот:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/9635-ангар/?p=133835

или этот:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/9635-ангар/?p=132796 ?

В 089 очень нравился, а в 0810 с советами глянул водопадик супер только с советами, как герман ставлю опять как 089

Link to comment
Short link
Share on other sites

Наконец дополз до компа, правда не надолго, так что выложу пока ангар, а как уж будет время допишу инструкцию:

 

С начало всё было ок, правда зум как то поддёргивал,а потом придя из боя произошло это)

2489934.jpg2489937.jpg
и ангар тупо завис(
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...