sirmax Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 А какое отношение процесс сборки модов имеет к их производству? Вроде xvm font года 2-3 надо было ставить ручками, не?Когда он был незаембедден, он не входил в состав XVM, и, соответственно, не использовался в дефолтном конфиге, именно потому, что гадить в систему пользователя нельзя. Понятно, что ЦА на это пофиг, но нам - нет.Когда пришло решение заембеддить шрифты во флеш, тогда они и были включены в XVM. Так что твой комментарий не по адресу. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) Когда он был незаембедден, он не входил в состав XVM, и, соответственно, не использовался в дефолтном конфиге, именно потому, что гадить в систему пользователя нельзя. Понятно, что ЦА на это пофиг, но нам - нет. Когда пришло решение заембеддить шрифты во флеш, тогда они и были включены в XVM. Так что твой комментарий не по адресу. Я же не предъяву кидаю... а спрашиваю... понятное дело, что ставить шрифт не лучший способ... но это раздел модпакостроения, а не мододельства... если автор не озаботился о внедрении шрифта в свой мод, то что делать в этом случае модпакеру который к моду не имеет никакого отношения? Отказаться от мода - сомнительный вариант. Не ставить шрифт - смысл мода теряется, если пользователь не увидит символов, только крякозябры. Ставить шрифт.... вроде все довольны, никому хуже не стало. Edited January 31, 2017 by Yusha 2 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) Всем привет. кстати на счет шрифтов возможно или нет сделать примерно так ? Source: "F:\А ДЛЯ СБОРКИ\МОДЫ\1а battle-assistant\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\1; где вместо папки " 1а battle-assistant " будет папка "шрифт" а в ней разные шрифты и чтобы если отметить в компонентах "установить шрифты" то они копируются в папку C:\Windows\Fonts . Если так можно то подскажите пожалуйста как пути правильно прописать? Edited January 31, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Всем привет. кстати на счет шрифтов возможно или нет сделать примерно так ? Source: "F:\А ДЛЯ СБОРКИ\МОДЫ\1а battle-assistant\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\1; где вместо папки " 1а battle-assistant " будет папка "шрифт" а в ней разные шрифты и чтобы если отметить в компонентах "установить шрифты" то они копируются в папку C:\Windows\Fonts . Если так можно то подскажите пожалуйста как пути правильно прописать? лучше ставить для каждого мода шрифт, который он просит. Зачем ставить все шрифты сразу? 1 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) лучше ставить для каждого мода шрифт, который он просит. Зачем ставить все шрифты сразу? ну дык все шрифты и я не собираюсь ставить)) просто хочу в эту папку закинуть те шрифты которые нужны для модов и чтобы они ставились только если выбраны в компонентах! а вот это вариант автоматом ставит шрифты и ставит их каждый раз при установке модов))) я же просто хотел чтобы можно было выбрать один раз по желанию! [Files] Source: XVMSymbol.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "XVMSymbol"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Source: PartnerCondensedMono.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "PartnerCondensed"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Edited January 31, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LostKing Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) Распотрошил мод пак, а скрипт не собирается. Кто разбирается, посмотрите что там не так и выложите рабочий скрипт. В архиве все файлы с мод пака + сам скрипт. http://www.fayloobmennik.net/6836472 Edited February 1, 2017 by LostKing @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted February 2, 2017 Share Posted February 2, 2017 (edited) привет всем. подскажите возможно ли сделать отступ в том месте где я на скрине красным подчеркнул? ну чтобы не так слитно было)) Edited February 2, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) Очистка сообщения ... Edited April 7, 2020 by night_dragon_on Очистка вложений ... 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) night_dragon_on, on 04 Feb 2017 - 13:36, said: Спасибо огромнейшее за помощь спасибо ! monochromatic_texture.wotmod создается, но в 0.9.17.0.3 не работает, и папка spaces отсутствует в архиве, а распаковывается в res_mods\0.9.17.0.3 не знаю где косяк, вроде все сделал как Вы и показали. Но все равно Вам Жирнейший плюс+++ Сейчас попробую не тестовом сервере... Edited February 4, 2017 by Nowik1971 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) monochromatic_texture.wotmod создается, но в 0.9.17.0.3 не работает Никто и не писал что он предназначен для текущего патча. Он для версии клиента 0.9.17.1+ Хотя можно и сейчас юзать пакеты, но с этим патчем. 'Не актуально (после версии MCTCreator_1.1.4.105)' и папка spaces отсутствует в архиве, а распаковывается в res_mods\0.9.17.0.3 не знаю где косяк, вроде все сделал как Вы и показали Данный способ установки не подходит для параметров запуска: --MEM-mod "Военная техника на картах" (Military equipment on maps) --WCT-mod "Целые вагоны и поезда" (Whole carriages and trains) --DCT-mod "Уничтоженные вагоны и поезда" (Destroyed carriages and trains) Т.к. они не поддерживают команду: --mods-path="" Edited February 6, 2017 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 Как не поддерживает? А в теме написано что поддерживает....https://koreanrandom.com/forum/topic/1578-09x-однотонные-текстуры-танков-траки-полупрозра/?p=13889 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) Как не поддерживает? А в теме написано что поддерживает Если судить по работе утилиты, то нет. В теме озвучены общие параметры командной строки, нет ни одного конкретного упоминания о том, что запуск с именно этими параметрами совместим между собой. Попробуй сам вручную батником проделать операции по созданию текстур, результат будет тем же. Если хочешь можешь по этому вопросу проконсультироваться с автором утилиты. Edited February 4, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 т.е. получается что только сбитые гусеницы и танк убитый изнутри перекрашивается и все? Автор наверное примет меры и почитает и здесь в теме и поправит... мне так кажется.... Хотя у меня и гусеницы сбитые не показывает, пробую сейчас разные варианты, просто заинтриговало.. может что получится... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) т.е. получается что только сбитые гусеницы и танк убитый изнутри перекрашивается и все? "Уничтоженные танки игроков" "Внутренняя поверхность танков" "Сбитые траки" "Камуфляжи прозрачные на XX%" Для остальных же 3-х вариантов шкурок помимо установки текстур, ещё и патчатся space.bin файлы, возможно с этим и связана особенность установки. @StranikS_Scan получше меня объяснит как у него там все работает. Edited February 4, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Я имел ввиду при создании пэкаджи..., а так я знаю, что все это делается и в модпаке у меня все стоит и работает, просто решил попробовать, все создается кроме всего того, что ничего не работает в этом патче (0.9.17.0.3) и некоторые папки (spaces) в пакеджи не кидает .... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Кстати проверил и действительно на тестовом сервере работает!!! Спасибо! По логу питона посмотрел грузится первым и быстрее.... Жаль что вагоны и танки на картах не создаются.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Кстати проверил и действительно на тестовом сервере работает!!! Спасибо! По логу питона посмотрел грузится первым и быстрее.... Жаль что вагоны и танки на картах не создаются.... Проверил на последней версии MCTCreator_1.1.4.105 все работает. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergy2010 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 (edited) Nowik1971 Я ТАК ПОНЯЛ КТО В ЭТОМ НЕ ШАРИТ ПРИДЁТСЯ ЗАБРОСИТЬ МОДПАКИ , ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ПО МОД ПАКАМ НАС ЧЕЛОВЕК 30 И ОСТАНУТСЯ ЕДИНИЦЫ ПОЛОВИНА МОДОДЕЛОВ ТОЖЕ БРОСЯТ А ТАКИЕ КАК ЮША КАК ОБЫЧНО В СТРИМАХ СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЕГО МОДЫ ЧТО ОН ИХ ТОЖЕ ДЕЛАЕТ И В ДОКАЗУХУ НЕ ОДНОГО СВОЕГО МОДА ПОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ДЖОВ ТОЛЬКО ЗА ОДИН ТВИКЕР МОЖЕТ СКАЗАТЬ И ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ДЛЯ НЕГО МОД ДЕЛАЛИ - ТО ЕСТЬ НЕ ОН Edited February 6, 2017 by sergy2010 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 (edited) Проверил на последней версии MCTCreator_1.1.4.105 все работает. Да проверил и действительно все работает...в этой версии креатора, спасибо! Заменил на новую версию и все пошло... Хатабыч спасибо тебе, вчера смотрел вроде не было этой версии, а после твоего сообщения скачал, проверил и в вмонтировал в модпак уже на тестовом обкатал и в обнове 0.9.17.1 будет в модпаке. абсолютно все работает, так же огромное спасибо StranikS_Scan за его работу!!! У меня правда код на первой странице. но принцип понял да и night_dragon_on помог, так же спасибо парню за его мучения с моей не внимательностью.... Nowik1971 Я ТАК ПОНЯЛ КТО В ЭТОМ НЕ ШАРИТ ПРИДЁТСЯ ЗАБРОСИТЬ МОДПАКИ , ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ПО МОД ПАКАМ НАС ЧЕЛОВЕК 30 И ОСТАНУТСЯ ЕДИНИЦЫ ПОЛОВИНА МОДОДЕЛОВ ТОЖЕ БРОСЯТ А ТАКИЕ КАК ЮША КАК ОБЫЧНО В СТРИМАХ СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЕГО МОДЫ ЧТО ОН ИХ ТОЖЕ ДЕЛАЕТ И В ДОКАЗУХУ НЕ ОДНОГО СВОЕГО МОДА ПОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ДЖОВ ТОЛЬКО ЗА ОДИН ТВИКЕР МОЖЕТ СКАЗАТЬ И ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ДЛЯ НЕГО МОД ДЕЛАЛИ - ТО ЕСТЬ НЕ ОН А причем здесь я -то? если ты желаешь забросить так и забрасывай, а я учусь и мозги свои старые напрягаю по маленько, что еще делать?! Жизнь не стоит на месте, авось и мне пригодятся знания. Edited February 6, 2017 by Nowik1971 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergy2010 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Да проверил и действительно все работает...в этой версии креатора, спасибо! Заменил на новую версию и все пошло... Хатабыч спасибо тебе, вчера смотрел вроде не было этой версии, а после твоего сообщения скачал, проверил и в вмонтировал в модпак уже на тестовом обкатал и в обнове 0.9.17.1 будет в модпаке. абсолютно все работает, так же огромное спасибо StranikS_Scan за его работу!!! У меня правда код на первой странице. но принцип понял да и night_dragon_on помог, так же спасибо парню за его мучения с моей не внимательностью.... А причем здесь я -то? если ты желаешь забросить так и забрасывай, а я учусь и мозги свои старые напрягаю по маленько, что еще делать?! Жизнь не стоит на месте, авось и мне пригодятся знания. да твои старые мозги меня тоже многому научили вот и спрашиваю у взрослого человека @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.