ODINOKIY VOLK Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) чивойсь? Скрин в студию. сори со скриптом пока не вариант . Я на работе , сижу с тела . [Files] Source: XVMSymbol.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "XVMSymbol"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Source: PartnerCondensedMono.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "PartnerCondensed"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.2\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP; Source: "{app}\res\text\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.2\text\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP; Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\Шрифты-alternativnye-minimalisticheskie-pritsely\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\blue_light_pricel\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\gibrid-Зеленый\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\gibrid-Синий\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs https://yadi.sk/i/ZtXgROZjYxVTC https://yadi.sk/i/eTXfrkJ5YxVXt https://yadi.sk/i/keb6NvQ-YxVT2 https://yadi.sk/i/lr0vc_ORYxVcx Edited August 3, 2014 by ODINOKIY VOLK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 @ODINOKIY VOLK, скрин ошибки в студию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ODINOKIY VOLK Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 @ODINOKIY VOLK, скрин ошибки в студию. когда название шрифта миняеш начинает матится и сильно так . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) @ODINOKIY VOLK, ОМГ\ Зачем путь описывать с корня локального диска!? А по поводу ошибки.. Ты просто указал неправильный путь. В ошибке он тебе выводит путь, где он его пытался найти, вот по этому пути и поставь шрифт. Edited August 3, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ODINOKIY VOLK Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 @ODINOKIY VOLK, ОМГ\ Зачем путь описывать с корня локального диска!? А по поводу ошибки.. Ты просто указал неправильный путь. В ошибке он тебе выводит путь, где он его пытался найти, вот по этому пути и поставь шрифт. спасибо что тыкнул носом на мои же ошибки . Путь я так понял это PartnerCondensed ? Или я сново чегото не догоняю ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mpmp Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Это производит очисту папки ? function DeleteMods(): Boolean;begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}'), True, True, True); DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\xvm'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end; спасибо! Я би менял так: function DeleteMods(): Boolean; begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods')); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end; EDIT: Если вы хотите установщик поставить удаления в отдельной папке игры: #define UninstallFilesDir "Имя папке вашего деинсталлятора" [Setup] UninstallFilesDir={app}\{#UninstallFilesDir} Edited August 4, 2014 by mpmp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 @mpmp, так не легче? [Setup] UninstallFilesDir={app}\Имя папке вашего деинсталлятора @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Я би менял так: function DeleteMods(): Boolean; begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods')); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end; спс попробую! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Не знаю, кому это может пригодиться, но мало-ли. Небольшой кодик на создание непрерывного програссбара, будет просто висеть и двигаться. var NewProgressBar: TNewProgressBar; procedure NewProgressBarCreate(); begin NewProgressBar:=TNewProgressBar.Create(WizardForm); with NewProgressBar do begin Parent:=WizardForm.InstallingPage; SetBounds(0, 63, 700, 20); Style:=npbstMarquee; TabOrder:=6; end; end; Подключается через NewProgressBarCreate();. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Парни кто нибудь может сталкивался с такой проблемой как отображение двух УГН сразу?не могу понять откуда беруться вторые! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew_Dark Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 а не синие с вторыми отображаются случаем? Скрин в студию;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Парни кто нибудь может сталкивался с такой проблемой как отображение двух УГН сразу?не могу понять откуда беруться вторые! Значит стоят два мода, которые добавляют каждый свой УГН, либо стоит две копии одного и того же мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 а не синие с вторыми отображаются случаем? Скрин в студию;) вот @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 либо стоит две копии одного и того же мода. В таком случае, они, скорее всего, накладывались бы друг на друга и заметить, что там два угн, было бы невозможно (разве что, если бы в них были прописаны разные координаты). Так что вариант с двумя разными модами УГН - реальнее. вот На скрине явно разные моды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 в каких файлах вообще прописываются угн?Удалил все файлы с названием GunConstraints ,остались только те что на скрине нижние! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 в каких файлах вообще прописываются угн?Удалил все файлы с названием GunConstraints ,остались только те что на скрине нижние! Что там у тебя в папке res_mods>0.9.2>scripts>client>mods? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Что там у тебя в папке res_mods>0.9.2>scripts>client>mods? PMOD-папка_init_.pycBattleInterface.pycDamagePanel.pycfixDP.pycInfoPanel.pycPMOD.jsonPMOD.pycSafeShot.pyc SafeShot.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 @MEDNIKs, из всего этого толь ко файл BattleInterface.pyc может за это отвечать (т.к. все остальные я знаю, и за что они отвечают - тоже знаю). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 MEDNIKs, из всего этого толь ко файл BattleInterface.pyc может за это отвечать (т.к. все остальные я знаю, и за что они отвечают - тоже знаю). BattleInterface.pyc устанавливается с панелью повреждения от zayaz,не ужели они туда вшиты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 BattleInterface.pyc устанавливается с панелью повреждения от zayaz,не ужели они туда вшиты? Возможно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.