Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

@Ekspoint, когда-то игрался сней) Но в свет инстальник так и не вышел, решил, что это бесполезность.

Вообще, в шапке темы, под последним спойлером, есть куча примеров от меня. Скачай и найди там папку TrayIconCtrl. Дальше уже разберёшься, надеюсь.

нет именно это надо 

#ifndef UNICODE

#error Unicode Inno Setup is required to compile this script

#endif

#include "уведомление_.iss"

[CustomMessages]

rus.Tooltip={#MyAppVer}

rus.TooltipText={#MyAppName}

rus.MenuStrs=&Показать/Скрыть инсталлятор;-;&Инфо...;-;&Выход

const

WM_USER = $400;

WM_ICON_NOTIFY = WM_USER + 22;

MF_BYPOSITION = $400;

MF_ENABLED = 0;

MF_GRAYED = 1;

function EnableMenuItem(hMenu: UINT; uIDEnableItem, uEnable: UINT): BOOL; external '[email protected] stdcall';

function IsWindowEnabled(hWnd: HWND): BOOL; external '[email protected] stdcall';

procedure TrayMenuItemOnClick(MenuItemIndex: Integer);

begin

if not IsWindowEnabled(WizardForm.Handle) then exit;

Case MenuItemIndex of

0: ToggleWizardVisible;

2: MainForm.ShowAboutBox;

4: WizardForm.Close;

end;

end;

procedure TrayMenuOnPopup(PopMenu: LongWord; var bShow: Boolean);

begin

bShow := IsWindowEnabled(WizardForm.Handle);

if WizardFormInTray() then

begin

EnableMenuItem(PopMenu, 2, MF_BYPOSITION or MF_GRAYED);

EnableMenuItem(PopMenu, 4, MF_BYPOSITION or MF_GRAYED);

end else begin

EnableMenuItem(PopMenu, 2, MF_BYPOSITION or MF_ENABLED);

EnableMenuItem(PopMenu, 4, MF_BYPOSITION or MF_ENABLED);

end;

end;

procedure InitializeWizard2();

begin

InitTrayIconCtrl(MainForm.Handle, WizardForm.Handle, WM_ICON_NOTIFY, CustomMessage('Tooltip'), 0,

True, False, CustomMessage('MenuStrs'), -1, @TrayMenuItemOnClick, @TrayMenuOnPopup, nil);

ShowBalloon(CustomMessage('TooltipText'), CustomMessage('Tooltip'), NIIF_INFO, 10, False);

end;

procedure DeinitializeSetup();

begin

MainForm.Hide;

WizardForm.Hide;

UninitTrayIconCtrl();

end;

а то когда я закрываю музыка начинает лагать 

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет во тут уже много нового сделали спс Вам за эту тему  люди от души пока сайт делал модпак забросил на днях под 9.2 сделаю ))

выкладывайте модпаки на моем сайте реги не нужно просто авторизацию пройдите буду вам рад)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, свой добавить можно?

КОнечно все желающие  милости просим 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, тогда перепакую (исправлял недоработки), и сразу запилю.

ОК

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем?

мне только надо чтобы он писал в область уведомления мою версию модпака 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил картинки,обработав перед этим в Фотошопе в формате bmp

Что не так?

7c740b06bd559a7d4e39ff0e86fb6a03-full.pn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне только надо чтобы он писал в область уведомления мою версию модпака 

Тот пример, о котором я говорил несколькими сообщениями ранее (пример, что в шапке), прекрасно подойдёт.

Поставил картинки,обработав перед этим в Фотошопе в формате bmp

Что не так?

Эти картинки подключены в секции [Files] ? (точнее только 3.bmp, т.к. они подключены последовательно и на 1, 2 не ругается - значит, что 1, 2 в порядке. Просто не может найти 3-ю.)

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да
Не все.. как раз 3-й нет.

Вот секция файлов из твоего скрипта:

[Files]
//------- ваши картинки ------------
Source: image\1.bmp; Flags: dontcopy nocompression
Source: image\2.bmp; Flags: dontcopy nocompression

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не все.. как раз 3-й нет.

Вот секция файлов из твоего скрипта:

[Files]
//------- ваши картинки ------------
Source: image\1.bmp; Flags: dontcopy nocompression
Source: image\2.bmp; Flags: dontcopy nocompression

Спасибо!

Не знаете каким должен быть размер картинки?

200х150 не пашет.

thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не знаете каким должен быть размер картинки?
В вашем коде создаётся отдельная область для изображений. Там и посмотрите размеры этой области.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

166 на 165

 

 

Спасибо!

Очень помог!

Добавил модов,добавил картинок:

image.png

Edited by JackD1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@JackD1,

[Files]
//------- ваши картинки ------------
Source: image\1.bmp; Flags: dontcopy nocompression
Source: image\2.bmp; Flags: dontcopy nocompression

Ты так ничего и не понял..

В первую очередь нужно прописывать картинки в секции [Files] (по примеру тех двух, что уже прописаны), а уже потом привязывать их к компонентам тут:

        case TNewCheckListBox(Sender).ItemCaption[Index] of
            'Прицел от Jove': UndefPic := '1.bmp';   // пишем точно так же, как прописано в компонентах
            'Прицел как у 40 тонн': UndefPic := '2.bmp';
            'Снайперский прицел с пробиваемостью MeltyMap': UndefPic := '3.bmp';
            'Стандартный прицел с расширенными возможностями + прицел а-ля Вспышка': UndefPic := '4.bmp';
        else
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@JackD1,

[Files]
//------- ваши картинки ------------
Source: image\1.bmp; Flags: dontcopy nocompression
Source: image\2.bmp; Flags: dontcopy nocompression

Ты так ничего и не понял..

В первую очередь нужно прописывать картинки в секции [Files] (по примеру тех двух, что уже прописаны), а уже потом привязывать их к компонентам тут:

        case TNewCheckListBox(Sender).ItemCaption[Index] of
            'Прицел от Jove': UndefPic := '1.bmp';   // пишем точно так же, как прописано в компонентах
            'Прицел как у 40 тонн': UndefPic := '2.bmp';
            'Снайперский прицел с пробиваемостью MeltyMap': UndefPic := '3.bmp';
            'Стандартный прицел с расширенными возможностями + прицел а-ля Вспышка': UndefPic := '4.bmp';
        else

Спасибо что нубу объяснил)

Есть какая-то защита от декомпиляции?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...