Slava7572 Posted January 17, 2015 Author Share Posted January 17, 2015 Как оставить только напоминание о времени.В анонсере написано put None to disable. Попробовал - озвучка фрагов не исчезла. Заранее благодарен! Какую версию юзаешь?Впрочем,там в конфиге прописано(правда по туземному) как вырубить.Надо просто None вписать в твоем случае в 9 позициях начиная с <firstsound>. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ac130 Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 (edited) Да в том то и дело- я пробовал, не помогает.Стер locastan, а locastan_alert оставил, озвучка фрагов пропала, но и предупреждение оставшемся времени исчезло. Видимо помимо озвучки фрагов в локостане еще и предупреждение о времени содержится, а конфиг анонсера не пашет, может кто декомпилирует и вырежет озвучку фрагов, если не трудно, я просто в этом не силен... Версию не знаю, но скачал у здесь -Звуковое оповещение и фраги_0.9.5(все по папкам). <firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>None <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --><doublesound>/locastan/locastan/doublekill</doublesound>None <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable --><triplesound>/locastan/locastan/triplekill</triplesound>None <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable --><ultrasound>/locastan/locastan/ultrakill</ultrasound>None <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable --><multisound>/locastan/locastan/multikill</multisound>None <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable --><monstersound>/locastan/locastan/monsterkill</monstersound>None <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable --><spreesound>/locastan/locastan/killingspree</spreesound>None <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable --><rampagesound>/locastan/locastan/rampage</rampagesound>None <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable --><unstopsound>/locastan/locastan/unstoppable</unstopsound>None <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable --><godsound>/locastan/locastan/godlike</godsound>None <!-- god Edited January 18, 2015 by ac130 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 Да в том то и дело- я пробовал, не помогает.Стер locastan, а locastan_alert оставил, озвучка фрагов пропала, но и предупреждение оставшемся времени исчезло. Видимо помимо озвучки фрагов в локостане еще и предупреждение о времени содержится, а конфиг анонсера не пашет, может кто декомпилирует и вырежет озвучку фрагов, если не трудно, я просто в этом не силен... Версию не знаю, но скачал у здесь -Звуковое оповещение и фраги_0.9.5(все по папкам). <firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>None <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --> <doublesound>/locastan/locastan/doublekill</doublesound>None <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable --> <triplesound>/locastan/locastan/triplekill</triplesound>None <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable --> <ultrasound>/locastan/locastan/ultrakill</ultrasound>None <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable --> <multisound>/locastan/locastan/multikill</multisound>None <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable --> <monstersound>/locastan/locastan/monsterkill</monstersound>None <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable --> <spreesound>/locastan/locastan/killingspree</spreesound>None <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable --> <rampagesound>/locastan/locastan/rampage</rampagesound>None <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable --> <unstopsound>/locastan/locastan/unstoppable</unstopsound>None <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable --> <godsound>/locastan/locastan/godlike</godsound>None <!-- god Я хз тогда,сам не пробовал конфиг править,мне фраги нравятся))А с Фмодом не знаком на таком уровне. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 19, 2015 Share Posted January 19, 2015 (edited) Не, товарищи, вы, конечно, есс. Сделайте так: <firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --><doublesound>None</doublesound> <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable --><triplesound>None</triplesound> <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable --><ultrasound>None</ultrasound> <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable --><multisound>None</multisound> <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable --><monstersound>None</monstersound> <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable --><spreesound>None</spreesound> <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable --><rampagesound>None</rampagesound> <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable --><unstopsound>None</unstopsound> <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable --><godsound>None</godsound> <!-- godlike (10) audio sound definition, put None to disable -->Слав, ну вы-то... Я думал, хоть кто-то в XML хотя бы заглядывал :) Edited January 19, 2015 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 Не, товарищи, вы, конечно, есс. Сделайте так: <firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --> <doublesound>None</doublesound> <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable --> <triplesound>None</triplesound> <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable --> <ultrasound>None</ultrasound> <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable --> <multisound>None</multisound> <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable --> <monstersound>None</monstersound> <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable --> <spreesound>None</spreesound> <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable --> <rampagesound>None</rampagesound> <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable --> <unstopsound>None</unstopsound> <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable --> <godsound>None</godsound> <!-- godlike (10) audio sound definition, put None to disable --> Слав, ну вы-то... Я думал, хоть кто-то в XML хотя бы заглядывал :) Дык я то же самое написал,говорит не пашет))) Впрочем,там в конфиге прописано(правда по туземному) как вырубить.Надо просто None вписать в твоем случае в 9 позициях начиная с <firstsound>. П.С:Юр,ну ты прям сильно обо мне нехорошего мнения @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 (edited) Не хочу быть сильно резок, но всё-таки сравните это <firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>None <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --> и это <firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --> Edited January 21, 2015 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 Не хочу быть сильно резок, но всё-таки сравните это и это Да видел я,надоело просто всем конфиги править,вся личка завалена,при том,что там подробное объяснение на английском. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vladimir629 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Всем привет.Слава на 0.9.6 адаптируешь?Или с 0.9.5 прокатит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 (edited) Всем привет.Слава на 0.9.6 адаптируешь?Или с 0.9.5 прокатит? Пока не ставил,не знаю еще. П.С:Поставил старую версию,все работает без изьянов,сейчас обновлю загрузчики и можете ставить)) Edited February 11, 2015 by Slava7572 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 сейчас обновлю загрузчики О каких загрузчиках речь? А то мне страшно...насчёт тестирования модов под 9.6 - случайно навернул папку res/audio, перекачиваю клиент @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 11, 2015 Author Share Posted February 11, 2015 (edited) О каких загрузчиках речь? А то мне страшно... насчёт тестирования модов под 9.6 - случайно навернул папку res/audio, перекачиваю клиент CameraNode.pyc и __init__.pyc.Остальное старый,однофайловый конфиг. Многое работает с 9.5,но я все равно с каждым патчем набираю по новой,чтоб не гадать потом,что именно косячит)) П.С:добавил оригинальный мод автора(locastan) в шапку. Edited February 11, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nainta Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Добавил старые аудиобанки из Доты - сообщения о фрагах дублируются игровыми типа "Готов" может кто-нибудь поможет убрать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vladimir629 Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Слава спасибо и респект что не бросаешь!Удачи @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 12, 2015 Author Share Posted February 12, 2015 Слава спасибо и респект что не бросаешь!Удачи Мод то не мой,вы лучше Юре Полякову и Локостану спасибо скажите;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 сообщения о фрагах дублируются игровыми типа "Готов" может кто-нибудь поможет убрать ? Я, конечно, попробую порыть питон на эту тему, но обещать не могу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergianto Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Добавил старые аудиобанки из Доты - сообщения о фрагах дублируются игровыми типа "Готов" может кто-нибудь поможет убрать ? Я, конечно, попробую порыть питон на эту тему, но обещать не могу. Я давно об этом просил.Пока нашел выход из положения: 1.нужны 2 файла в папке gui фаил gui_sounds.xml и sound_notifications.xml . (Если есть звуковые моды они обычно есть,если нету, можна нйти на форуме! 2.В файле gui_sounds.xml нужно найти строчку "<sound_mode_preview02>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound_mode_preview02>"(~198 строка) и убрать в ней значение,тоесть "<sound_mode_preview02></sound_mode_preview02>" 3.В Файле sound_notifications.xml В строках <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound> и <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound>(~127 и 133 строка)тоже убрать путь , то есть что бы вышло " <enemy_killed_by_player> <voice> <sound>r</sound> <playRules> 1 </playRules> </voice> </enemy_killed_by_player> <enemy_killed> <voice> <sound></sound> <playRules> 1 </playRules> </voice> </enemy_killed> Тогда Уничтожение техники не будет дублироваться оригинальными звуками ВГ,а будет только из мода!!! P.S. может в будужем удасться мододелом ,както добавить правило отключения этих строчек в мод,а пока либо так ,либо заменять "пустышками" звуки в звуковом банке "ingame_voice" причем в оригинале либо(если используеться)звуковых модах Edited February 14, 2015 by sergianto 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nainta Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 P.S. может в будужем удасться мододелом ,както добавить правило отключения этих строчек в мод,а пока либо так ,либо заменять "пустышками" звуки в звуковом банке "ingame_voice" причем в оригинале либо(если используеться)звуковых модах Спасибо огромное, пойду править xml. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Я давно об этом просил.Пока нашел выход из положения: 1.нужны 2 файла в папке gui фаил gui_sounds.xml и sound_notifications.xml . (Если есть звуковые моды они обычно есть,если нету, можна нйти на форуме! 2.В файле gui_sounds.xml нужно найти строчку "<sound_mode_preview02>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound_mode_preview02>"(~198 строка) и убрать в ней значение,тоесть "<sound_mode_preview02></sound_mode_preview02>" 3.В Файле sound_notifications.xml В строках <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound> и <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound>(~127 и 133 строка)тоже убрать путь , то есть что бы вышло " <enemy_killed_by_player> <voice> <sound>r</sound> <playRules> 1 </playRules> </voice> </enemy_killed_by_player> <enemy_killed> <voice> <sound></sound> <playRules> 1 </playRules> </voice> </enemy_killed> Тогда Уничтожение техники не будет дублироваться оригинальными звуками ВГ,а будет только из мода!!! Огромное спасибо за информацию, благодаря ей нашёл нужные питон-скрипты. В моём посте можно найти тестовые версии скрипта с опцией отключения стандартных оповещений. Для выключения стандартных звуков установите <disstand>false</disstand> (в модульном конфиге файл sound.xml). О результатах теста просьба отчитаться с прикреплением python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) Огромное спасибо за информацию, благодаря ей нашёл нужные питон-скрипты. В моём посте можно найти тестовые версии скрипта с опцией отключения стандартных оповещений. Для выключения стандартных звуков установите <disstand>false</disstand> (в модульном конфиге файл sound.xml). О результатах теста просьба отчитаться с прикреплением python.log Попробовал не модульный конфиг,вот спамит: SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 SPACE] Loading space: spaces/10_hills [NOTE] (scripts/client/mods\locastans_UT_announcer.py, 673): Teamkill. No need to do more. [NOTE] (scripts/client/mods\locastans_UT_announcer.py, 673): Teamkill. No need to do more. [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 PostProcessing.Phases.fini() Но это не от нововведения,в прошлом конфиге 0.9.5 так же спамило. Edited February 16, 2015 by Devil75 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergianto Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Огромное спасибо за информацию, благодаря ей нашёл нужные питон-скрипты. В моём посте можно найти тестовые версии скрипта с опцией отключения стандартных оповещений. Для выключения стандартных звуков установите false (в модульном конфиге файл sound.xml). О результатах теста просьба отчитаться с прикреплением python.log Стоит сборка от про танки- были звуки и мода и стандартные.вот лог python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.