NickVor 7 #175048 Posted April 22, 2014 Meddio, одни и те же файлы и в предыдущих сборках и в 3410, как они могут быть по другому настроены? И смотрят правильно и лимит отключен, это 100%. Если бы XVM не читал этот файл, то не было бы и круга базового обзора. Я правильно рассуждаю? Проверю ещё раз на чистом клиенте как Вы советовали, и в варианте только с XVM по дефолту и отпишусь позже. Спасибо. Evil_rrock, флэйм исходит от тебя по причине нежелания читать и понимать. Уже писал, что вечером выкину логи. Или кто то не читатель? Нервы лечите, мой вам совет. 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #175071 Posted April 22, 2014 (edited) Добрый вечер. У меня появилась такая проблема... Установил данный мод, всё настроил как раньше было (пользуюсь патча два), НО теперь почему то не отрисовывается еще один круг и не учитывается просветлённая оптика и перки ( у батчата 25т, обычно круг обзора выходит за 445м. На данный момент у него 461м обзора, а показывает круг как 400м). То есть, 1 круг с радиусом обзора, 2 круг -445м., 3 круг, если обзор выходит за предел 445, НО он не отрисовывается. . . Всё, разобрался tankrange.xc Edited April 22, 2014 by _ORBIIT_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175079 Posted April 22, 2014 (edited) Если бы XVM не читал этот файл, то не было бы и круга базового обзора. Я правильно рассуждаю? Не обязательно. Разные ситуации были при подобных проблемах. Самая популярная - у XVM есть несколько конфигов, к примеру, @Default и User, при этом в сумме насчитывается три XC файла: - xvm\configs\@Default\minimapCircles.xc - xvm\configs\User\minimapCircles.xc - xvm\configs\tankrange.xc Динамические круги будут рисоваться только в одном случае: если в активном конфиге XVM (указанном в xvm\configs\xvm.xc) в minimap.circles (в файле minimap.xc) будет указана ссылка на tankrange.xc, а не на minimapCircles.xc из конфига: "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, Чаще всего оказывается, что minimap смотрит на minimapCircles.xc в конфиге - в этом minimapCircles.xc указаны (из коробки XVM) статические окружности 50 и 445 и дальность стрельбы арты. И все. Выходит, что XVM рисует только эти стандартные круги, а динамические не рисует. Что не удивительно. А пользователь жалуется на TankRange. Гарантировать 100% корректную работу мода в этой теме никто не может, тут нет его автора, его просто обновляют общими усилиями от патча к патчу. Но в большинстве случаев (за все время чтения мной этой темы) проблема заключалась в неверной установке/настройке связки мода/XVM. А в последнее время (с последними ночными сборками) - и в самом XVM. И в большинстве этих случаев именно evil_rrock тратил свое время и находил решение, выслушивая подобные комментарии. Зачем разводить всю эту демагогию с переходом на личности? Будете за компом - скиньте свою папку "xvm" и currentvehicle.xml (или вообще "res_mods", если нет увесистых модов (аудио, шкурки, карты и т.п.)). Кто-то проверит и подскажет, где копать. Или сами проверьте так: - сначала поставьте чистый мод (из шапки), проверьте, пишет ли он данные в файл. - версия в шапке темы использует файл \res_mods\xvm\configs\tankrange.xc - затем скачайте вот эту ночнушку XVM. Она сейчас стоит у меня - на ней отрисовываются все окружности. - настройте связку XVM - XC: -- переименуйте \res_mods\xvm\configs\xvm.xc.sample в xvm.xc (включится конфиг @Default) -- откройте \res_mods\xvm\configs\@Default\minimap.xc -- и измените эту строку: "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, -- на эту: "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, Edited April 22, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175101 Posted April 22, 2014 Эта строка изменена, с самой первой доступной версии мода. Потом в следующих версиях ещё сам пробовал компилить после перевода исходников Omegaice. Ни когда не декомпилил, зачем если есть исходники. Баловался одним словом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175104 Posted April 22, 2014 Evil_rrock, флэйм исходит от тебя по причине нежелания читать и понимать. Уже писал, что вечером выкину логи. Или кто то не читатель? Нервы лечите, мой вам совет. видимо не читатель таки вы. 1. я уже писал что со сборкой 3410 работает. 2. просил папочку xvm из директории res_mods 3. про свои нервы, я вам уже неоднократно написали, что они как у дохлого удава, спокойны и умиротворены. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175112 Posted April 22, 2014 (edited) Вот и Грегори заглянул в нашу тему... Предлагаю свернуть дискуссию до появления проблемного архива XVM + currentvehicle.xml Edited April 22, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175188 Posted April 22, 2014 (edited) Meddio, вот держите папку xvm. Леплю этот конфиг с давних пор. Когда то он ещё был однофайловый, давно, ещё до версии 0.8 игры. P.S. Опа, минусы пошли. Ну ну, аргументы закончились? P.P.S. Файл скрипта currentvenicle.pyc из поста № 1022 от нашего нервного завсегдатая. xvm.rar Edited April 22, 2014 by NickVor 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175234 Posted April 22, 2014 Meddio, вот держите папку xvm. Леплю этот конфиг с давних пор. Когда то он ещё был однофайловый, давно, ещё до версии 0.8 игры. P.S. Опа, минусы пошли. Ну ну, аргументы закончились? P.P.S. Файл скрипта currentvenicle.pyc из поста № 1022 от нашего нервного завсегдатая. 1. минусы не мои, даже в уме небыло. 2. подтверждаю, конфиг не работает, та часть, которая отвечает за окружности. надо проверять, но это не сегодня. 3. я нервный? мы меня умиляете любезный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175283 Posted April 22, 2014 Обновился до ночника 3415. Всё по прежнему. Захожу в бой, только три круга. круг трубы отсутствует. Не выходя из боя закрываю клиент, опять загружаю и вхожу в тот же бой- все четыре круга на своих местах. Отсюда вывод- конфиг рабочий. Или как? Где собака зарыта? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175287 Posted April 22, 2014 (edited) вот держите папку xvm Какая версия XVM используется? На чистом клиенте + tankrange.xc + XVM 3382 все работает нормально, круги есть, в т.ч. от Стереотрубы: 'M40/M43' По Вашему файлу XC: Дальность стрельбы арты не видна - карта слишком маленькая Мод работает. Сейчас проверю Ваш XVM-конфиг. Но определенное что-то смогу сказать только, если номер версии XVM скажете. Edited April 22, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175310 Posted April 22, 2014 (edited) Перед Вашим постом посмотрите пожалуйста. Там и номер и финт ушами, чтобы круг трубы включился. А тот конфиг, что выкладывал с версией флешек от 3410. Может вам логи что подскажут? XVM 3415 Переустанавливаю игру с веб инсталлятора, а там будем посмотреть. python.log xvm.log Edited April 22, 2014 by NickVor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #175338 Posted April 22, 2014 Подскажите пожалуйста, то что в шапке лежит, это актуальная обновленная версия кругов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pilot_25 454 #175350 Posted April 22, 2014 (edited) Раньше пользовался файлом tankrange.хс, но, благодаря Meddio, можно уйти от него так как он практически похож на minimapCircles.хс. Что сделал я. 1. в файле minimap.хс вернул первоначальную строчку --- "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, 2. переименовал tankrange.хс в minimapCircles.xc (предварительно сохранив оригинал minimapCircles.xc добавив в имя чего-нибудь, XVM его уже не увидит). Теперь XVM будет брать круги с файла minimapCircles.xc, но нам надо туда их записать. Пишет круги мод с помощью файла currentvehicle.pyc, но он ищет файл в каком-то определённом месте с определённым именем, что не удобно!!! В помощь нам файл currentvehicle.xml. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Meddio за него. В него пишем путь к нашему файлу minimapCircles.xc 3. В файле currentvehicle.xml прописываем путь, где лежит наш файл minimapCircles.xc. --- res_mods\xvm\configs\minimapCircles.xc. (это у меня) (Здесь могут быть ошибки с используемым конфигом XVM, Замечание StranikS_Scan Разберитесь в какой xc пишет данные мод, а из какого xc-файла берет данные XVM. Понятно что это должен быть один и тот же файл :)))) как раз в тему, но не в моём случае, я стараюсь следить за "чистотой папок", дабы не было лишних файлов от каких-нибудь уже не используемых конфигов. Ошибка может быть именно в бездумном простом копировании файлов в папки при использовании чьих нибудь конфигов.) ВСЁ. Теперь по этому: Вчера не было круга у А-43, при чём у Т-54 и 2-ой Пантеры были Спасибо StranikS_Scan за ответ. Я немного не полностью описал ситуацию. До этого боя (или двух), когда "экипаж А-43 не захотел открывать тайну своего обзора", а "экипаж Т-54 и Пантерки" был более сговорчив с XVM и после всё работало. Скорее всего XVM брыкнул или комп, хз. Кстати совет подчистить раздел "special" в файле tankrange.хс или, в моём случае minimap.хс, т.к. названия танков менялись и все они записаны, зачем лишняя информация, тем более не актуальная в "special" можно полностю почистить между кавычками, оставить вот так [] информация запишется по новой Подтверждением работы будет информация в центре уведомления (справа в углу моргает) об обзоре выбранного вами танка, соответственно и запись в указанных выше файлах. А теперь вопрос: Зачем, особенно не совсем опытные пользователи, пользуетесь ночными сборками XVM, а потом на форум: " у меня не работает".? Какое преимущество даёт это? Каждые 2 часа идёт автоматическая сборка XVM, т.е. каждый раз обновляться, что-то не работает, лезть на форум, ждать от знающих ответа, а играть когда???? Какие-то "вкусняшки" появляются, пускай обсудят те, кто в курсе, интересна ли онаили нет, её актуальность, "приготовят", а уж остальные поблагодарят. Я пользуюсь xvm-5.2.1-test1, круги рисует, и с рогами тоже. Зачем путать себя, пихать папки всякими файлами, по-любому при этом открыто несколько окон и получается один файл от одного конфига, второй сейчас удалю, но сынок дёрнул за ногу - отвлёкся и понеслась: "У меня не работает, HELP". Спасибо за внимание )))) Edited April 22, 2014 by Pilot_25 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175380 Posted April 22, 2014 (edited) Вброс ни о чём- это о последнем абзаце предыдущего поста. По существу: убрал мод автоматической установки труб, сетки и ящика, чтобы рога не сваливались сами после выхода из боя. Далее ставлю трубу, захожу в бой, круга нет. Бой заканчивается, сразу вхожу во второй бой, круг есть. Есть мысли на этот счёт? Edited April 22, 2014 by NickVor 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175386 Posted April 22, 2014 (edited) Перед Вашим постом посмотрите пожалуйста. Там и номер и финт ушами, чтобы круг трубы включился. А тот конфиг, что выкладывал с версией флешек от 3410. Может вам логи что подскажут? XVM 3415 Переустанавливаю игру с веб инсталлятора, а там будем посмотреть. Дело не в клиенте - не нужно ничего переустанавливать. Дело в XVM. Быстренько попробовал чистые сборки + TankRange: 1) XVM 3382 + TankRange (в XC пустой "special") + конфиг @Default 2) XVM 3382 + TankRange (в XC пустой "special") + конфиг NickVor 3) XVM 3416 + TankRange (в XC пустой "special") + конфиг @Default 4) XVM 3416 + TankRange (в XC пустой "special") + конфиг NickVor В первом случае круги показываются с первого раза, в трех остальных - со второго. TankRange во всех 4 случаях работал одинаково! Сразу после запуска клиента я смотрел файл XC - в нем была вся необходима информация. Но в последних трех случаях XVM банально не читал информацию о кругах в первом бою. Из этого всего видно, что проблема связана не только с разницей в версиях, но даже с разницей в конфигах. К примеру, мой личный конфиг XVM под 3382 прекрасно обрабатывает все круги в 100% случаев. Даже не знаю, что предложить - найти какую-нибудь очередную сборку XVM, только такую, где конфиг @Default отображает круги с первого раза, сделать его копию, и понемногу перетягивать в нее части своего конфига (например, по одному файлу XC) - каждый раз чистить "special" и запускать бой с одной и той же машиной со Стереотрубой. Чудно, не правда ли? Можете отписать об этой проблеме в теме ночных сборок - но они там сейчас не исправлением ошибок заняты, а добавлением всяких фенечек вроде ХП в ушах и макросов на миникарте. Цепляю два архива - в 3382 конфиг @Default работает с первого же боя. Переключаться между конфигами - правкой xvm.xc (убирать комментарий с одной строки, и ставить его перед другой). Проблемы в TankRange в этой ситуации я не вижу. Он получает данные, пишет их в файл, файл закрывает (делает это моментально - я проверял в Process Monitor). выводит сообщение с параметрами кругов в системный канал. A XVM после этого при заходе в первый бой тупо игнорирует имеющиеся данные. res_mods_3382.rar res_mods_3416.rar Edited April 22, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175463 Posted April 23, 2014 (edited) Спасибо Meddio за проведённое исследование. Опередили ответом мой вопрос о закрытии файла после новой записи. Будем думать, экспериментировать. Немного лирики(оффтоп) для некоторых личностей: 'Тут' xxx: Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вследпроползающим путникам. На вопрос, где можно напиться, они долго обсуждают, нужна литебе вода и неизменно приходят к выводу, что нет, тебе, брат, вода ни к чему.Неспешно перечисляют причины, по которым тебе лучше жить без воды.И ни один из них не покажет в какой стороне колодец.xxx: Е****е ИТ-форумы. ©bash.im Edited April 23, 2014 by NickVor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pilot_25 454 #175510 Posted April 23, 2014 оффффтоп: Немного лирики(оффтоп) для некоторых личностей: Если в мой огород камушек, то на предыдущей странице есть несколько сообщений указывающих на то, что ночные сборки для опытных, в них много глюков, и если с ними мод не работает, то используйте с чем работает. А если уж никак, можно написать в ЛС. (в какой стороне колодец указано в том же сообщении). 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175512 Posted April 23, 2014 Спасибо Meddio за проведённое исследование. Опередили ответом мой вопрос о закрытии файла после новой записи. Будем думать, экспериментировать. Немного лирики(оффтоп) для некоторых личностей: 'Тут' xxx: Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вследпроползающим путникам. На вопрос, где можно напиться, они долго обсуждают, нужна ли тебе вода и неизменно приходят к выводу, что нет, тебе, брат, вода ни к чему. Неспешно перечисляют причины, по которым тебе лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. xxx: Е****е ИТ-форумы. ©bash.im поскольку xvm.xc изменил расположение, я перепилил скрипт и tankrange.xc теперь пускай живёт там-же. скрипт в аттаче currentvehicle.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175523 Posted April 23, 2014 Так Zelenogorec давно его перенастроил Версия в шапке темы использует res_mods\xvm\configs\tankrange.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175525 Posted April 23, 2014 Так Zelenogorec давно его перенастроил Версия в шапке темы использует res_mods\xvm\configs\tankrange.xc этот без хэмээль, для консерваторов =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites