Jump to content
Korean Random

Диапазоны цветов в игре и их информационная значимость


Если лень писать в теме  

16 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Разработчикам: да, я знаю, что я могу изменить свой собственный конфиг, что я давно уже сделал. Все, что ниже - это именно предложение.

 

Давным-давно, в одной далекой галактике сидел я как-то, разглядывая несколько игровых скринов, и тут меня осенило - в ушах большинство игроков оранжевые. Есть исключения, скажем, на первом-втором уровнях большинство красные, но это не так существенно. Суть в другом.

 

При беглом проглядывании ушей на предмет цвета - слишком мало информации.

 

Ну что толку, что 75% команды, по какому критерию их не окрашивай, имеют одинаковый цвет. Да, этот цвет как-то выбран, он как-то отражает скилл, но нет самого главного - информационной значимости. Для тех кто в теме - маленькая энтропия.

 

Суть предложения.

Основываясь на данных статистики, выбрать цветовые диапазоны такими, чтобы в одном бою было как можно больше игроков, имеющих разную окраску.

Edited by DotNetFramework
  • Upvote 2
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сходу чёт туго переваривается. Это выходит увеличить количество диапазонов или перераспределить их? Их вроде и не из пальца высасывали, про это Seriych может хорошо растолковать. А пример как у тебя сделано где? Вообще как-то довод, чтобы разнообразнее раскраска была мнея не очень убеждает, уж какая получается из набора игроков

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Угу, круто. Если при этом оставлять 6 цветов, то получим, группы игроков по 16,(6)%, причем надо брать всех игроков, а не как сейчас ограничение от 1000 боев, то есть все игроки начиная с рейтинга ~1100 будут фиолетовыми .

 

Шкала логарифмическая должна быть, а не линейная. Потому что научиться играть сложнее первых 10% самых днищ неимоверно просто, вторых 10% уже сложнее, и т.д.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сходу чёт туго переваривается. Это выходит увеличить количество диапазонов или перераспределить их? Их вроде и не из пальца высасывали, про это Seriych может хорошо растолковать. А пример как у тебя сделано где? Вообще как-то довод, чтобы разнообразнее раскраска была мнея не очень убеждает, уж какая получается из набора игроков

Число диапазонов оставить как есть, перераспределить границы. Просто, как бы объяснить. В средние цветовые кластеры попадает гораздо больше игроков, чем в крайние. Ну, нечасто же вы видите фиолетовых игроков, правильно?

 

Если при этом оставлять 6 цветов...

Видите, сразу и выход нашелся!)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В средние цветовые кластеры попадает гораздо больше игроков, чем в крайние. Ну, нечасто же вы видите фиолетовых игроков, правильно?
ну так это же вроде логично, средних игроков потому что гораздо больше чем мастеров- фиолетов. А в чем вообще тогда будет смысл всей этой статы, если поделить всех поровну?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Чет не пошла идея в массы. :gg:


Я так понял ТС что он хочет, эту бОльшую часть, то есть -  середнячков еще разделить (перекрасить)

Вот радуга будет.

Edited by NikolayHAOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Какой? Чтобы, например, нынешние фиолеты остались фиолетами, диапазонов должно быть 1000.

Тут было бы круто, если бы был макрос, который крутит HUE в цветовом круге в зависимости от значения, ну, или интерполирует цвет по таблице из конфига, но не в этом суть.

Вопрос в другом - а кто сказал, что те, кто был фиолетовыми - должны ими оставаться? Это всего лишь цвет. Как 100$. Ценность бумажки, она же в голове у человека, понимаете?

А если отойти от высоких рассуждений, то, думаю, возможен какой-то компромиссный вариант.

Чет не пошла идея в массы. :gg:

 Я так понял ТС что он хочет, эту бОльшую часть, то есть -  середнячков еще разделить (перекрасить)

 

 

ну так это же вроде логично, средних игроков потому что гораздо больше чем мастеров- фиолетов. А в чем вообще тогда будет смысл всей этой статы, если поделить всех поровну?

 

NikolayHAOS ответил. Логично-то логично, но все это и так знают. В том, что большая часть команды окрашена в один и тот же цвет - практической пользы минимум.

Вот вы когда играете, будто сами этого не знаете. Особенно ситуация печальная, когда балансировщик наговнобалансил случайно подобрал команду очень близких по скиллу, или проценту побед, игроков. Ну, оранжевые они все, и толку? Большая пестрота картинки по цветам дала бы больше качественной информации, а не количественной. В таком случае приходится смотреть конкретные цифры, кто сильнее, а кто слабее. Тратить время. И так довольно часто.

 

Просто, как бы объяснить. Вряд-ли вам настолько важно, 1500 WN6 у игрока, или же 2000. Это в любом случае хороший игрок.

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а кто сказал, что те, кто был фиолетовыми - должны ими оставаться?
так они ими и не останутся, если рейтинг у них упадет и выбьется из диапазона
Link to comment
Short link
Share on other sites

так они ими и не останутся, если рейтинг у них упадет и выбьется из диапазона

Большинство даже не задумывается, почему они "вот такого-вот цвета". Они просто принимают это как данность. Как "правило свыше", как "закон XVM", если хотите.

 

Равномерность распределения – очень полезное качество в задачах классификации. Из всех распределений соответствующих эмпирическим данным, следует выбирать распределение обладающее наибольшей равномерностью (и, как следствие, наибольшей энтропией).

 

Опять же, в большинстве задач классификации, кластеризации, одним из подходов, облегчающих данные операции является максимизация энтропии. И мозг делает те же самые операции (примерно). Зачем заставлять человека это делать, если можно представить исходные данные так, как изначально удобно?

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

Оранжевые они и есть оранжевые, хера их там еще делить и так все понятно. Гораздо важнее видеть зеленых, бирюзовых и фиолетовых а с этим сейчас все в порядке.

Edited by TurinDeNar
  • Upvote 6
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вряд-ли вам настолько важно, 1500 WN6 у игрока, или же 2000.

наоборот для меня приоритетнее выделить "Папок", кого первого валить или за кем ехать и кому помогать, а среднячки у меня ваще белого цвета чтоб в глаза не бросались.

Таким образом я выделяю только слабых (рога им рисую - спасибо Alastanka.) и "папок" А остальных в кучу, потому как 1200 или 1300 разницы никакой.

@TurinDeNar, опередил. блин. +1

Edited by NikolayHAOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Оранжевые они и есть оранжевые, хера их там еще делить и так все понятно. Гораздо важнее видеть зеленых, бирюзовых и фиолетовых а с этим сейчас все в порядке.

 

ПОЧЕМУ?

 

preview-170x138.jpg

наоборот для меня приоритетнее выделить "Папок", кого первого валить или за кем ехать и кому помогать, а среднячки у меня ваще белого цвета чтоб в глаза не бросались.

Таким образом я выделяю только слабых (рога им рисую - спасибо Alastanka.) и "папок" А остальных в кучу, потому как 1200 или 1300 разницы никакой.

@TurinDeNar, опередил. блин. +1

 

Правильно. А теперь на практике.

Приехали вы на фланг, там от 2 до 5 танков противника. Часть из них не светится, часть дамажить вы не можете физически ввиду каких-либо ограничений (рельеф местности // вы на танке со слабым пробитием, а у противника крепкий лоб без слабых точек // нужно добить ваншота и др.). Что получается? То, что в большинстве случаев, если фокусить самых грамотных игроков, ваш выбор уже предопределен вне зависимости от того, какого цвета, фиолетового, или бирюзового у вас противник. А учитывая тот факт, что фиолетовых игроков довольно мало, вероятность их совместного нахождения на одном фланге падает. (Тактика борьбы со скилованными взводными противниками, которые зачастую еще и одного цвета - она также внесет свои коррективы).

И что в итоге? Так ли важно на самом деле делить папок на большое количество цветов?

 

Гораздо чаще возникает ситуация, когда приезжаете вы "к месту встречи", а у вас там все одного цвета.

 

Угу, круто. Если при этом оставлять 6 цветов, то получим, группы игроков по 16,(6)%, причем надо брать всех игроков, а не как сейчас ограничение от 1000 боев, то есть все игроки начиная с рейтинга ~1100 будут фиолетовыми .

 

Шкала логарифмическая должна быть, а не линейная. Потому что научиться играть сложнее первых 10% самых днищ неимоверно просто, вторых 10% уже сложнее, и т.д.

 

Т.о., получается, что WN6/7 и реальный скилл - вещи разные, правильно я понимаю? Если, чтобы поднять WN* на 100 единиц, нужны совершенно разные усилия при рейтинге в 700 и в 1400.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ПОЧЕМУ?

 

preview-170x138.jpg

Видимо по той же самой причине, по которой я не придаю абсолютно никакого внимания тому, надет ли намордник у прогуливающегося по улице той-терьера и тому находится ли он на поводке и как далеко его хозяин, в отличии от того же в отношении какой-нибудь собаки из бойцовых пород. Той-терьер не опасен в принципе, так же как и не опасны оранжевые крабы в этой игре. Нет, они конечно могут укусить от безысходности и иногда делают это, но это не повод для того чтобы я вместо того чтобы анализировать настроение и намерения по отношению ко мне идущего мне навстречу бультерьера без намордника и поводка, отвлекался на разглядывание того, какого цвета ошейник у той-терьера гуляющего на другой стороне площадки:) 

В бою, при анализе боевой ситуации красные и оранжевые игроки меня абсолютно не интересуют, и я даже больше скажу - в моем конфиге они все красятся красным цветом:)  Но это лишь мое мнение. Для Вас же оранжевые игроки видимо представляют какой-то интерес, и Вы модифицировали свою шкалу (так же как и я свою) но повторюсь,  увеличивать "информационную значимость" по отношению к игрокам "оранжевого диапазона" вводя это в дефолт это уже перебор мне кажется:) 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

...я не придаю абсолютно никакого внимания...

...красные и оранжевые игроки меня абсолютно не интересуют

...Но это лишь мое мнение...

...Для Вас же оранжевые игроки видимо представляют какой-то интерес...

...мне кажется...

 

Спасибо за развернутый ответ, +1, теперь ясна ваша позиция, да и хорошо, что вы поняли мою.

Да, если что, цитата выше с фразами выдернутыми из контекста каким-то троллингом или попыткой указать на Я не является.

Просто хочу обратить внимание на такой момент.

 

Цвета по дефолту должны быть полезны среднему пользователю XVM (ну или чуть выше среднего), правильно? Не для "илиты" же, как любит Серб говорить, сделан этот мод, а для массового пользователя (как вы правильно заметили, к коим примерно можно отнести и меня, раз мне важны оранжевые игроки), что лишний раз было подтверждено вчерашними нагрузками на сервер  :gg: .

И как вы думаете, среднему пользователю XVM важны градации в нижних и верхних диапазонах? Красных и оранжевых он уже особо не боится, сам относится к желтым или зеленым (не стоит понимать буквально), а бирюзовые и фиолетовые для него примерно одинаково опасны.

 

Получается так, что среднему пользователю XVM нужна "информационная значимость" по дефолту, так?

Ваш же пример об этом и говорит. Просто кричит.

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Т.о., получается, что WN6/7 и реальный скилл - вещи разные, правильно я понимаю?
Естественно. Только это не имеет никакого отношения к теме.

 

 

Цвета по дефолту должны быть полезны среднему пользователю XVM (ну или чуть выше среднего), правильно?
Нет. Они должны быть полезны всем.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Угу, круто. Если при этом оставлять 6 цветов, то получим, группы игроков по 16,(6)%, причем надо брать всех игроков, а не как сейчас ограничение от 1000 боев, то есть все игроки начиная с рейтинга ~1100 будут фиолетовыми .

 

Шкала логарифмическая должна быть, а не линейная. Потому что научиться играть сложнее первых 10% самых днищ неимоверно просто, вторых 10% уже сложнее, и т.д.

 

Можете помочь с определением точных границ для основных параметров? (Хотя бы массивом репрезентативных данных, по которым можно это посчитать). Насколько я понимаю, у вас есть более точные данные, чем у меня. Хочу уточнить свой конфиг.

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ, +1, теперь ясна ваша позиция, да и хорошо, что вы поняли мою.

Да, если что, цитата выше с фразами выдернутыми из контекста каким-то троллингом или попыткой указать на Я не является.

Просто хочу обратить внимание на такой момент.

 

Цвета по дефолту должны быть полезны среднему пользователю XVM (ну или чуть выше среднего), правильно? Не для "илиты" же, как любит Серб говорить, сделан этот мод, а для массового пользователя (как вы правильно заметили, к коим примерно можно отнести и меня, раз мне важны оранжевые игроки), что лишний раз было подтверждено вчерашними нагрузками на сервер  :gg: .

И как вы думаете, среднему пользователю XVM важны градации в нижних и верхних диапазонах? Красных и оранжевых он уже особо не боится, сам относится к желтым или зеленым (не стоит понимать буквально), а бирюзовые и фиолетовые для него примерно одинаково опасны.

 

Получается так, что среднему пользователю XVM нужна "информационная значимость" по дефолту, так?

Ваш же пример об этом и говорит. Просто кричит.

А завтра здесь на форуме появится игрок из "красного диапазона" и начнет задвигать в теме предложений как ему важно видеть в дефолтном конфиге разделение еще и этой категории (красной)  на отдельные составляющие:) Интересно Вы напишете ему о том ,что это глупо или же согласитесь с его предложением?:)

Пустое это все - кому нужно расширят конфиг под себя, если дефолт не устроит и все, мод это позволяет сделать достаточно легко. В свое время один чел делал раскраску даже по процентно:)

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет. Они должны быть полезны всем.

Всем не угодить, TurinDeNar на собственном примере объяснил это вполне доходчиво. Ориентироваться на большинство объективнее.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...