night_dragon_on 5,601 #201992 Posted July 29, 2014 (edited) night_dragon_on, во-первых, спасибо (материально пока что помочь не могу, только сменил работу, раскачиваюсь ещё, так сказать); во-вторых, хотел уточнить: на миникарте отображается месторасположение последнего засвета противника с подписью (название танка), отображается это дело посредством непонятного прямоугольничка. Так вот вопрос - так и должно быть? Или должны отображаться иконки класса техники? (треугольники для пт, квадраты для арты и т.д.) Что то со шрифтами, перезагружали ПК после их установки? Edited July 29, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #201997 Posted July 29, 2014 Что то со шрифтами, перезагружали ПК после их установки? Нет. Обычно без перезагрузки всё нормально было. Спасибо за совет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Freesty1er 0 #201998 Posted July 29, 2014 Подскажите, а как сделать отображение танков в ушах? Очень не приятно играть, не зная против кого играешь... Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #202009 Posted July 29, 2014 Подскажите, а как сделать отображение танков в ушах? Очень не приятно играть, не зная против кого играешь... Файл x:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\playersPanel.xc Например, в "больших" ушах - параметр vehicleFormatLeft, туда вписывается {{vehicle}}, как правило, окружают параметрами цвета, чтобы название танка соответствовало цвету КПД игрока, который в данный момент на этой машине играет. К примеру, я себе так прописал: ******************* "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", ******************* Подскажите, пожалуйста, как убрать моргающую пиктограмму пинга (отвлекает, по цифрам и так все видно), и как отцентрировать дебаг-панель? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Freesty1er 0 #202021 Posted July 29, 2014 А можно звездочки "опасности" увеличить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #202024 Posted July 29, 2014 А можно звездочки "опасности" увеличить? Не понял. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202027 Posted July 29, 2014 (edited) Нет. Обычно без перезагрузки всё нормально было. Спасибо за совет. Обновил в шапке архивы с конфигом, добавил шрифт XVM.ttf А можно звездочки "опасности" увеличить? Это не звездочки опасности, а показатель эффективности игрока. 'Увеличить размер' Открываем: res_mods\xvm\configs\markers AllyAliveNormal.xc EnemyAliveNormal.xc В обоих файлах находим строку: { "name": "Эффективность", "visible": true, "x": -45, "y": -32, "alpha": "{{eff?100|0}}", "color": "{{c:eff}}", "font": { "name": "Wingdings", "size": 14, "align": "center", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "«" } "size": 14 - как раз задает размер элемента. Подскажите, пожалуйста, как убрать моргающую пиктограмму пинга (отвлекает, по цифрам и так все видно), и как отцентрировать дебаг-панель? Замените swf-ку Debug-панели: 'Положение Debug-панели' Открываем: res_mods\xvm\configs\snippets snippet-debugPanel.xc В файле находим строку: "debugPanel": { "_x": "WIDTH / 2.2 - 0", "_y": 34, Изменяете значение по X: число 2.2 - изменяете десятые и сотые доли доли, т.е. 2.3, 2.4, 2.45 По оси Y - как обычно простые координаты. Edited July 29, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #202103 Posted July 29, 2014 (edited) Обновил в шапке архивы с конфигом, добавил шрифт XVM.ttf Это не звездочки опасности, а показатель эффективности игрока. 'Увеличить размер' Открываем: res_mods\xvm\configs\markers AllyAliveNormal.xc EnemyAliveNormal.xc В обоих файлах находим строку: { "name": "Эффективность", "visible": true, "x": -45, "y": -32, "alpha": "{{eff?100|0}}", "color": "{{c:eff}}", "font": { "name": "Wingdings", "size": 14, "align": "center", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "«" } "size": 14 - как раз задает размер элемента. Замените swf-ку Debug-панели: DebugPanel.swf 'Положение Debug-панели' Открываем: res_mods\xvm\configs\snippets snippet-debugPanel.xc В файле находим строку: "debugPanel": { "_x": "WIDTH / 2.2 - 0", "_y": 34, Изменяете значение по X: число 2.2 - изменяете десятые и сотые доли доли, т.е. 2.3, 2.4, 2.45 По оси Y - как обычно простые координаты. Спасибо. Edited July 29, 2014 by tazik9 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #202132 Posted July 29, 2014 Заменил иконки на свои, а в игре все равно показывает те что в сборке. Где щас лежат иконки танков? И часы исчезли из боя, как вернуть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202140 Posted July 29, 2014 (edited) Заменил иконки на свои, а в игре все равно показывает те что в сборке. Где щас лежат иконки танков? И часы исчезли из боя, как вернуть? Как и раньше: xvm \ res \ contour_ally xvm \ res \ contour_enemy Можно и свой путь указать в iconset.xc Часы: battle.xc "battle": { "clockFormat": "H:N", } Edited July 29, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #202196 Posted July 29, 2014 (edited) Как и раньше: xvm \ res \ contour_ally xvm \ res \ contour_enemy а этот путь 0.9.2/gui/maps/icons почему не работает? В 0.9.1 работал М-да, косяков хватает. Накатил totalHP и теперь таймер отсчета боя стоит за кружком лагов и часами. Как сдвинуть таймер отсчета вправо за часы? Ещё, при загрузке боя вместо версии конфига поставил часы "Н:N", показывает "22:2". Как подправить? Edited July 29, 2014 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Farseer 2 #202259 Posted July 29, 2014 night_dragon_on, большая просьба сделать индикаторы пинга и фпс более заметным, а то глушатся и сливаются с фоном. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DimaSurgut 1 #202286 Posted July 30, 2014 (edited) Подскажите плиз. Установил сборку. Прицел стал с круглым центральным маркером, времени перезарядки, как и вообще каких либо цифер - нет. При установке сторонних прицелов, меняется только сведение, а центральный маркер вообще исчезает. Что нужно сделать, чтобы установить, другой прицел со своими настройками, минуя настройки MSSetting? Или как вернуть стандартный прицел? п.с. Кстати, при изменении настроек центрального маркера с "8" на "2" (например), у меня все равно остается marker 1.png почему-то. А при изменении настроек арт.прицела, пропадает центральный маркер во всех прицелах (аркадном и снайперском) Edited July 30, 2014 by DimaSurgut Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202309 Posted July 30, 2014 (edited) FM78, в пути нет у вас папки vehicle ( maps\icons\vehicle\contour ). Я написал вам где должны находится иконки, зачем же вы продолжаете использовать стандартный путь. Что насчет часов держите: http://rghost.ru/57163319 Farseer, в настройках сниппетов, snippet-debugPanel.xc есть параметр color - попробуйте поменять его на нужный вам цвет. Тень кстати нельзя применить для этой панели, можно только банально правив сам swf-файл добавить полупрозрачную подложку. Установил сборку. как и вообще каких либо цифер - нет. Что нужно сделать, чтобы установить, другой прицел. Кстати, при изменении настроек центрального маркера с "8" на "2" (например). Что то ставили поверх сборки, дополнительные моды? Поставить прицел свой просто, нужно снять в установщике галочку на "минималистичном прицеле", далее поставить нужный вам. Насчет смены маркеров проверил все работает (к примеру поставит 7-ой): 'Скрин (Обычный, АРТ-прицел)' Edited July 30, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
earch 4 #202312 Posted July 30, 2014 (edited) У меня проблемка (не могу понять из за чего) - показатели fps и пинга в левом углу, арт прицел улетает, смещается влево и там находится весь бой, а должны быть по центру. беда прям. Edited July 30, 2014 by earch Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202314 Posted July 30, 2014 (edited) earch, спрячьте картинку под спойлер (чтоб места много не занимала). Можно попробовать добавить доп настройку в сниппет ("$interval": 0,): http://rghost.ru/57163160 Edited July 30, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
DimaSurgut 1 #202321 Posted July 30, 2014 Что то ставили поверх сборки, дополнительные моды? Поставить прицел свой просто, нужно снять в установщике галочку на "минималистичном прицеле", далее поставить нужный вам. Насчет смены маркеров проверил все работает (к примеру поставит 7-ой): Спасибо. Всё заработало Share this post Link to post Short link Share on other sites
NecroMan 4 #202323 Posted July 30, 2014 Погонял вчера последнюю сборку. Ну что могу сказать... Путь к минимализму немного огорчает. Ладно я могу своими силами заменить иконки танков на старый вариант (там и картинки есть, и понятнее они и шрифт крупнее). А вот вернуть цифры в альт-режим уже тяжеловато будет. Я всегда считал, что альт-режим - это режим просмотра полной информации, а не непонятных точек, значение которых лежит в огромных пределах... Осталось теперь заменить ХП в альт-режиме панели дамага на точки и ники игроков тоже: длинные ники - красные точки, мой - зеленая :) . Если есть возможность предусмотреть в настройках выбор старых иконок танков и старого варианта информации об игроках в альт-режиме, буду очень признателен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #202327 Posted July 30, 2014 (edited) Погонял вчера последнюю сборку. Ну что могу сказать... Путь к минимализму немного огорчает. Ладно я могу своими силами заменить иконки танков на старый вариант (там и картинки есть, и понятнее они и шрифт крупнее). Я считаю что каждый должен использовать те иконки которые ему нравятся, в сборке они как пример изменения. Я всегда считал, что альт-режим - это режим просмотра полной информации, а не непонятных точек, значение которых лежит в огромных пределах Ну как сказать, все эти данные в маркерах конечно же упрощают нам понимание кто перед нами. К примеру я вообще практически их не использую, анализирую сетап пока идут 30 сек предварительной загрузки боя. В текущих реалях мне хватает и индтикатора (звездочки или кружка, в зависимости от маркеров, который показывает эффективность игрока). К примеру если ты видишь что у противника перед вами к примеру 45% побед и ты думаешь что сможешь как то развести его обмануть, а на тебе заряжает этот балбес голду и напролом прет без задних мыслей. Edited July 30, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
NecroMan 4 #202329 Posted July 30, 2014 В текущих реалях мне хватает и индтикатора (звездочки или кружка, в зависимости от маркеров, который показывает эффективность игрока). С этим согласен. Использовал альт-режим чтобы посмотреть подробную информацию... А теперь этого сделать не могу, т.к. три цветных кружка вообще ничего интересного не показывают, в отличии от голых цифр. Получается, что смысл в альт-режиме сейчас вообще исчез и полезная, но скрытая изначально, информация пропала. Share this post Link to post Short link Share on other sites