night_dragon_on Posted October 17, 2017 Author Share Posted October 17, 2017 (edited) 2 минуты назад, ViviSEctoR сказал: там типа уже 7990 Это версия ночной сборки, билда. 2 минуты назад, ViviSEctoR сказал: А где взять то 7.1.0 ? Сегодня или в худшем случае завтра будет официально выложен релиз новой версии под вышедший патч. Сейчас можешь конфиг спокойно использовать с крайним ночником. Edited October 17, 2017 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 В 17.10.2017 в 17:48, night_dragon_on сказал: Частично изменен альтернативный режим карусели техники NDO, помоги подправить мой вариант карусели carouselTemplates.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 18, 2017 Author Share Posted October 18, 2017 (edited) @FM78 , а нужно ли? В основном конфиге я поле с типом техники вывел в альтерналивный режим. Ранее оно не использовалось и по умолчанию было закомментировано. Edited October 18, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Только что, night_dragon_on сказал: а нужно ли? Т.е. старый мой вариант будет работать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 18, 2017 Author Share Posted October 18, 2017 @FM78 , да будет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 25, 2017 Author Share Posted October 25, 2017 25.10.17Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Обновлен альтернативный вариант отображения карусели техники ◉ Изменения в коде с версии: 7.1.0 >> 7.2.0 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 После микрообновы сторонние иконки начали ломать дамаг панель. Не отображается скорость/криты/изменение хп. Это проблема в иконках? Icons_3D_Black_spy_0.9_20.1.rar 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 (edited) @sanchezonok , возможно. Нужно их обновить. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kxxxxl Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 Поначалу играя не понял в чем дело. Удалил иконки и все заработало. Кстати проблема походу с любыми сторонними иконками техники в ушах, ставил даже то что ранее сам делал icons.wotmod и с ними та же беда, весь функционал визуально работает за исключением панели состояния техники, скорости и т.д. Вот что в питоне пишет: 2017-10-26 16:19:04.422: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 398, in __onVehicleControlling File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 45, in as_setupS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setup. С удаленными иконками этих ошибок нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 (edited) @kxxxxl , а атласе, если использовать стандартный (battleAtlas.png и т.п), используются помимо иконок техники другие, которые отвечают частично за некоторые элементы интерфейса. В микропатче обновили атласы, при использовании старого сыплятся ошибки в лог из-за отсутствия нужных иконок и/или изменении их положения в файле атласа. Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kxxxxl Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 15 минут назад, night_dragon_on сказал: Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники. Да, Вы правы. Извиняюсь что слегка ввел в заблуждение, с вашими иконками проблем нет, я немного намутил с конфигами меняя одно и другое. Проблема с теми где как Вы и описали присутствуют сторонние элементы интерфейса помимо иконок, что в итоге и отображается в логах питона. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 (edited) 26.10.17Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" Добавлена техника для события "Хэллоуин: вторжение Левиафана" Edited October 26, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 (edited) Че за проблема с прицелом сегодня вылезла после обновлений клиента, не могу стрелять и маркер жестко стоит в одной точке (прицел MS вчера работало все ОК) Edited October 26, 2017 by FM78 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 @FM78 , нужно скрипт прицела обновить. Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 Только что, night_dragon_on сказал: Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет. Значит пока закомментировать прицел, пока не обновился да? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 (edited) @FM78 , лучше будет его пока что убрать из папки с модификациями. Если обновленная версия появится ее тут разместят. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 3, 2017 Author Share Posted November 3, 2017 03.11.17Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.2.0 >> 7.2.2 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 остановился на твоей сборке. Вопрос такой: 1. Можно ли сделать вариант установки, с цветовой дифференциацией штанов в ангаре? 2. И вариант установки в бою, чтобы уши были похожи на стандартные. Как-бы в ангаре цветов в циферках не хватает, а в бою в ушах, слишком много цветных циферок, раздражает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 15, 2017 Author Share Posted November 15, 2017 (edited) @spoter 1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc 2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc") Если нужен вид панелей как в дефолте. 9 часов назад, spoter сказал: в ангаре цветов в циферках не хватает В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне. 9 часов назад, spoter сказал: а в бою в ушах, слишком много цветных циферок Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab. Edited November 15, 2017 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 21 минуту назад, night_dragon_on сказал: @spoter 1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc 2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc") Если нужен вид панелей как в дефолте. В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне. Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab. Большое спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts