Jump to content
Korean Random

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons


Recommended Posts

2 минуты назад, ViviSEctoR сказал:

там типа уже 7990

 

Это версия ночной сборки, билда.

 

2 минуты назад, ViviSEctoR сказал:

А где взять то 7.1.0 ?

 

Сегодня или в худшем случае завтра будет официально выложен релиз новой версии под вышедший патч.

Сейчас можешь конфиг спокойно использовать с крайним ночником.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@FM78 , а нужно ли? В основном конфиге я поле с типом техники вывел в альтерналивный режим.

Ранее оно не использовалось и по умолчанию было закомментировано.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

25.10.17
Обновлен конфиг:
* Адаптация под последнюю версию мода

* Обновлен альтернативный вариант отображения карусели техники

 

 Изменения в коде с версии: 7.1.0 >> 7.2.0

Link to comment
Short link
Share on other sites

Поначалу играя не понял в чем дело. Удалил иконки и все заработало.

Кстати проблема походу с любыми сторонними иконками техники в ушах, ставил даже то что ранее сам делал  icons.wotmod и с ними та же беда, весь функционал визуально работает за исключением панели состояния техники, скорости и т.д. 

Вот что в питоне пишет:

2017-10-26 16:19:04.422: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 398, in __onVehicleControlling
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 45, in as_setupS
Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setup.

С удаленными иконками этих ошибок нет    

Link to comment
Short link
Share on other sites

@kxxxxl , а атласе, если использовать стандартный (battleAtlas.png и т.п), используются помимо иконок техники другие, которые отвечают частично за некоторые элементы интерфейса. В микропатче обновили атласы, при использовании старого сыплятся ошибки в лог из-за отсутствия нужных иконок и/или изменении их положения в файле атласа.

 

Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

15 минут назад, night_dragon_on сказал:

Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники.

Да, Вы правы.

Извиняюсь что слегка ввел в заблуждение, с вашими иконками проблем нет, я немного намутил с конфигами меняя одно и другое. Проблема с теми где как Вы и описали присутствуют сторонние элементы интерфейса помимо иконок, что в итоге и отображается в логах питона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

26.10.17
Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

  • Добавлена техника для события "Хэллоуин: вторжение Левиафана"
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Че за проблема с прицелом сегодня вылезла после обновлений клиента, не могу стрелять и маркер жестко стоит в одной точке (прицел MS вчера работало все ОК)

Edited by FM78
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, night_dragon_on сказал:

Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет.

Значит пока закомментировать прицел, пока не обновился да?

Link to comment
Short link
Share on other sites

остановился на твоей сборке.

Вопрос такой:

1. Можно ли сделать вариант установки, с цветовой дифференциацией штанов в ангаре? 

2. И вариант установки в бою, чтобы уши были похожи на стандартные.

 

Как-бы в ангаре цветов в циферках не хватает, а в бою в ушах, слишком много цветных циферок, раздражает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@spoter 

1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc

2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc")

Если нужен вид панелей как в дефолте.

 

9 часов назад, spoter сказал:

в ангаре цветов в циферках не хватает

 

В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне.

 

9 часов назад, spoter сказал:

а в бою в ушах, слишком много цветных циферок

 

Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

21 минуту назад, night_dragon_on сказал:

@spoter 

1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc

2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc")

Если нужен вид панелей как в дефолте.

 

 

В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне.

 

 

Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab.

Большое спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...