Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

А теперь этого сделать не могу, т.к. три цветных кружка вообще ничего интересного не показывают, в отличии от голых цифр. 

 

Я не зря вынес настройки отображения эффективности в маркерах в отдельное поле, чтоб в дальнейшем кому нужно сами смогли проще добавить туда свои настройки, например:

 

'Пример настройки'

 

AllyAliveExtended.xc

EnemyAliveExtended.xc

 

В конце настроек есть поле "Эффективность", подставляем туда нужные макросы.

{
   "name": "Эффективность",
   "visible": true,
   "x": 0,
   "y": -60,
   "alpha": "{{eff?100|0}}",
   "color": null,
   "font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
   "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
   "format": "<font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> - <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> - <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font>"
} 

В итоге такая картина в маркерах:

 

d44175bc9b70.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

чтоб в дальнейшем кому нужно сами смогли проще добавить туда свои настройки

Да я не сомневаюсь, что можно самому сделать что хочется. Только это ведь муторно каждый раз вносить правки после установки. Иногда мод обновляется и по 2 раза за день.

Изначально вообще красота была - я ставил мод (то, что мне надо) и ничего в нем не правил. Сейчас же получается, что помимо картинок танков мне придется править маркеры. Особенно удручает, что изменение их на бесполезный вид ничем не обосновано (судя по предыдущим постам).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только это ведь муторно каждый раз вносить правки после установки. Иногда мод обновляется и по 2 раза за день.

 

Частое обновление будет только по началу выхода патча, после ажиотажа с обновой нет особого смысла в обновах, не так часто авторы что то правят (только XVM частенько ночники пилит).

 

ничем не обосновано (судя по предыдущим постам)

 

Я уже писал что хотел избавится от нагруженности маркеров разными показателями, и мне необходимо было сделать это чтоб добиться одной структуры настроек для конфига со статистикой и без.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Частое обновление будет только по началу выхода патча

Речь была и о самом подходе.

В общем, было бы здорово, если бы в моде наряду с другими опциями присутствовала бы возможность вернуть нормальные альт-маркеры с цифрами и сразу ставить старые иконки танков :) .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Речь была и о самом подходе.

В общем, было бы здорово, если бы в моде наряду с другими опциями присутствовала бы возможность вернуть нормальные альт-маркеры с цифрами и сразу ставить старые иконки танков :) .

 

Невозможно учесть все потребности каждого пользователя и засунуть настройки для каждого в сборку.

 

Вот держите архивчик просто распаковывайте его поверх установленного пака:

http://rghost.ru/57165416

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Держите: http://rghost.ru/57150888

 

P.S: В последующих обновлениях папка со шрифтами будет лежать рядом с модами: res_mods / Fonts

(для ручной их установки в случае проблем со шрифтами в системе у пользователей).

Спасибо. Все работает, все чудесно

На зимних Химках пропадает все кроме прицела (миникарта, уши и т.д.) По крайней мере воевали мы на укреп районах

Кстати, тоже заметил такое дело.... Только не на Химках у меня это было, на др какой-то карте. Думал из-за сырой обновы может

Edited by Cgfhnfytw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

earch, спрячьте картинку под спойлер (чтоб места много не занимала).

 

Можно попробовать добавить доп настройку в сниппет ("$interval": 0,):

http://rghost.ru/57163160

думаю проблема не в snippet-debugPanel.xc, а в чем то другом

 

'скрины'

post-10166-0-88890800-1406704169_thumb.jpg

post-10166-0-26568100-1406704187_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Снова здравствуйте.

Заметил такую особенность после установки Вашего конфига: исчезло отображение общего времени перезарядки. Если знакомы с конфигурацией файла MSSetting.xml, там есть параметры, отвечающие за отображение таймера перезарядки (обратный отсчет) и общего времени перезарядки. Так вот, остался только таймер, пробовал накрыть другим прицелом, который мне подходит - он смещён влево оказывается. В идеале, я хотел бы оставить тот, что у меня сейчас есть, но вернуть отображение общего времени перезарядки. Может быть Вы в курсе, что конкретно может конфликтовать в данном случае?

 

'Выдержка из файла конфигурации прицела'

 

Тут всё в порядке:

...

<!-- Аркадный прицел -->

<arcade>

...

<!-- Настройка перезарядки -->

  <reload>

 

   <!-- Настройка таймера перезарядки -->

   <timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

    <location x="-200" y="-21"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

    <text font="Cuprum" size="18" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> 

    <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

    <format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

   </timer>

...

<!-- Настройка общего времени перезарядки -->

   <time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

    <location x="-200" y="3"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->

    <text font="Cuprum" size="16" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> 

    <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

    <format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->

   </time>

 

  </reload>

...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Заметил такую особенность после установки Вашего конфига

 

В конфиге нет ничего такого что мешало бы отображению времени перезарядки, ведь у меня такой же прицел с настройкой через MSSetting.xml и в нем все раборает отлично. По сути мод XVM никак не влияет на другие модификации.

 

Попробуйте поставить чисто прицел без всех модификаций и посмотрите в реплее останутся ли проблемы.

Если нет то прицел + XVM ( и так далее пока не выясните какой мод мешает).

 

Попробуй фикс на разъехавшемся прицеле.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге нет ничего такого что мешало бы отображению времени перезарядки, ведь у меня такой же прицел с настройкой через MSSetting.xml и в нем все раборает отлично. По сути мод XVM никак не влияет на другие модификации.

 

Попробуйте поставить чисто прицел без всех модификаций и посмотрите в реплее останутся ли проблемы.

Если нет то прицел + XVM ( и так далее пока не выясните какой мод мешает).

 

Попробуй фикс на разъехавшемся прицеле.

Не видел этот прицел отдельно, взял его в сборке Jove. Вообще, я намудрил, конечно. Сперва сборку Jove ставил, вернее, несколько меня интересующих модов оттуда, сверху накатил несколько меня интересующих модов из сборки PROTanki, и уже потом только накатил Ваш конфиг, ибо впервые у меня не получилось руками допилить файл playersPanel.xc

'Спойлер'

Обычно я настраиваю так, чтобы отображалось [ник - количество боев - КПД - процент побед - танк], но после обновления 0.9.2 очень криво все получалось, т.е. выравнивания не было. Был бы благодарен, если бы просветили, как делать выравнивание, либо как ввести отдельный столбец в больших ушах чисто для статистических данных, ибо приходится их запихивать либо в nickFormatLeft, либо в vehicleFormatLeft. Может быть есть возможность задействовать extraFieldsLeft? Или это немного не из той оперы?

 

P.S. Вот такой прицел:

 

post-21646-0-17293200-1406722372_thumb.jpg

 

Вот так выглядит неотцентрированная информация:

 

post-21646-0-14915700-1406722468_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Был бы благодарен, если бы просветили, как делать выравнивание

 

Выравнивание выполняется с помощью расширенной настройки макросов:

 

{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево.

 

В вашем случае оно все равно не поможет так как в поле не достаточно места.

Да и обычно все располагают название техники перед макросами статистики ( в левой части) и за макросами статистики (в правой).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выравнивание выполняется с помощью расширенной настройки макросов:

 

{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево.

 

В вашем случае оно все равно не поможет так как в поле не достаточно места.

Да и обычно все располагают название техники перед макросами статистики ( в левой части) и за макросами статистики (в правой).

А что по поводу дополнительных полей, которые не используются?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что по поводу дополнительных полей, которые не используются?

 

Так вам в Large -ушах нужно перед показателями статистики ник добавить и все?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вам в Large -ушах нужно перед показателями статистики ник добавить и все?

Не, в large уже все ок, достаточно наименования танка.

Надо в battleLoading.xc и statisticForm.xc замутить достойное отображение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Надо в battleLoading.xc и statisticForm.xc замутить достойное отображение.

 

'Единственный выход вижу - уменьшить шрифт'

"formatLeftNick": "<font size='12'>{{name%.16s~..}} <font color='#ff9900'>{{clan}}</font></font>",
"formatRightNick": "<font size='12'><font color='#ff9900'>{{clan}}</font> {{name%.16s~..}}</font>",
"formatLeftVehicle": "<font size='12'>{{vehicle}}</font>  <font face='Ubuntu Mono' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font>",
"formatRightVehicle": "<font face='Ubuntu Mono' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font>  <font size='12'>{{vehicle}}</font>"

4c8c164214e2.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Единственный выход вижу - уменьшить шрифт'

"formatLeftNick": "<font size='12'>{{name%.16s~..}} <font color='#ff9900'>{{clan}}</font></font>",
"formatRightNick": "<font size='12'><font color='#ff9900'>{{clan}}</font> {{name%.16s~..}}</font>",
"formatLeftVehicle": "<font size='12'>{{vehicle}}</font>  <font face='Ubuntu Mono' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font>",
"formatRightVehicle": "<font face='Ubuntu Mono' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font>  <font size='12'>{{vehicle}}</font>"

4c8c164214e2.png

 

Огонь! Спасибо.

А какое у Вас разрешение экрана?

У меня FullHD, 1920*1080, может быть и не надо уменьшать шрифт?

P.S. Кстати говоря, шрифты я Ваши переставил с заменой, комп перегружал, все равно на миникарте прямоугольники вместо иконок типов техники. Но это реально не критично, наименования танка хватает за глаза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огонь! Спасибо.

А какое у Вас разрешение экрана?

 

1600 х 900, там размеры полей не зависят от разрешения.

За отображение маркеров на миникарте отвечает шрифт XVM.ttf , проверьте есть ли он у вас в папке: {sd} / windows / fonts

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, дракоша, плюсую неглядя, молодчина:) 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, дракоша, плюсую неглядя:) 

 

Интересно бы посмотреть что ты там с новой опцией "altMode" сделал  :ok:

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...