sanchezonok Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Вообще из-за любых модов статистики за сессию? C этим модом вылеты значительно реже, т.е. всего два раза вылетело за весь вечер. Завтра попробую вообще без него поиграть и скажу, из-за него или нет... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 (edited) + Переоформление темы 23.04.14Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Однотонные текстуры: Сбитых гусениц у живых танков" до версии от 23.04.2014* Добавлен в сборку мод "Однотонные текстуры: Уничтоженных ЖД вагонов, платформ и поездов" Edited April 23, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshka_Rus Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) Завтра попробую вообще без него поиграть и скажу, из-за него или нет... Утром поиграл 15 боев ни разу не вылетел с той статистикой которая была по ссылке, а как у вас с тестированием? * Обновлен мод "Однотонные текстуры: Сбитых гусениц у живых танков" до версии от 23.04.2014 Давно ждал обновления этого мода, правда почитал в теме автора он пишет что много косяков в моделях, например чи-ну-кай неправильно отображается (причиной всему корявость патча 0.9.0 как пишут создатели аналогичных модов на текстуры) Edited April 23, 2014 by Antoshka_Rus Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 (edited) чи-ну-кай неправильно отображается Иногда он отображается белым трупом, причем он сам еще не уничтожен. Edited April 24, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
metson Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 мужики все хорошо, единственный минус "уши" расположены высоко и лезут на урон из-за чего последний не видно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 (edited) мужики все хорошо, единственный минус "уши" расположены высоко и лезут на урон из-за чего последний не видно В шапке темы красным шрифтом написано прочитать F.A.Q прежде чем задавать вопрос. ===================================== если поверх мод-пака установить архив с Вашим же конфигом то будет вышеописанная проблема Подтверждаю. Сегодня сам с этим столкнулся. Раньше можно было без проблем обновить только xvm конфиг, не ставя заново мод-пак. С последней версией конфига таких проблем быть не должно (и в следующих обновах тоже). Edited April 23, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshka_Rus Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) Кому несложно потестируйте новые маркеры техники на играбельность (лучше или хуже текущих) Оп обновочка посмотрим . . . мужики все хорошо, единственный минус "уши" расположены высоко и лезут на урон из-за чего последний не видно F.A.Q > Как подвинуть Лог урона? Жирно в теме выделено почитать F.A.Q, что ж вы первую строку в сообщений не читаете. Edited April 23, 2014 by Antoshka_Rus 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 Ну результаты моих тестирований как-то совсем не очень. После удаления всех ангарных модов почему-то продолжаются проявляться прежние симптомы. И так как больше ничего, кроме хвм тест 2 не оказывает влияния на ангар, то остается винить только его. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 (edited) Ну результаты моих тестирований как-то совсем не очень. После удаления всех ангарных модов почему-то продолжаются проявляться прежние симптомы. И так как больше ничего, кроме хвм тест 2 не оказывает влияния на ангар, то остается винить только его. Все таки приставка *test в версии говорит сама за себя, что возможны ошибки и т.п. Странно почему же у меня не происходили вылеты, версия стоит с 18 числа, пока только у 2 игроков такие вылеты. Посмотрим что будет с test3. Edited April 23, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cellular25 Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 не подскажите где в конфиге нужно править чтобы лампу 10сек показывал ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 23, 2014 Author Share Posted April 23, 2014 не подскажите где в конфиге нужно править чтобы лампу 10сек показывал ? Пробуй 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cellular25 Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 Пробуй благодарю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 (edited) 24.04.14Обновлен конфиг:* Переработаны маркеры техники 'Маркеры техники' 'Стандарт' 'Цветовая слепота' 1) Название техники2) Маркер стокового орудия / башни3) Запас прочности (XP)4) Запас прочности числовой (XP)5) Класс техники6) Ник игрока7) Клан8) Кол-во боев по аккаунту (в тысячах)9) Эффективность по аккаунту10) Процент побед по аккаунту11) Кол-во боев на данной технике12) Процент побед на данной технике Edited April 24, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshka_Rus Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) 24.04.14 Обновлен конфиг: * Переработаны маркеры техники Все хорошо, но я все таки поменял заголовок лога-урона со слова "пробитий" на "общий урон". Кстати теперь индикатор в маркерах цвет которого отображал эффективность встроен в значек типа техники: Пробуй О вот мне тоже хотелось давно про этот момент спросить Edited April 24, 2014 by Antoshka_Rus Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Кстати, посмотрим на то, что выпустит картошка завтра, может это и ее косяк... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshka_Rus Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Кстати, посмотрим на то, что выпустит картошка завтра, может это и ее косяк... Я кстати попал в такую ситуацию на хелкате в историческом бою как многие пишут, т.е тупо вылетел клиент посреди боя. Про недоработки в патче уже много ноют на форуме вот и взялись сделать патч-апдейт 0.9.0.1 Edited April 24, 2014 by Antoshka_Rus Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 (edited) Кстати теперь индикатор в маркерах цвет которого отображал эффективность встроен в значек типа техники: Если быть точнее то "Класс техники", а так вы правы. Кстати, посмотрим на то, что выпустит картошка завтра, может это и ее косяк... Завтра видно будет что натворят. 'Патч 0.9.0.1' И так, возможно, патч с фиксами, будет 25 числа, в Пятницу, об этом сказал один из комьюнити менеджеров в Европе на Немецком форуме. С другой стороны, Storm сегодня утром говорил, что он не знает, когда микропач будет готов. В любом случае, вот о чем пишут в Европе В микропатче будет: - Исправление некоторых багов приводящих к падению клиента - Исправлена ошибка, когда игрок застряет на стадии "Обновления ангара" после принятия приглашения во взвод требующего от него, сменить сервер. - Исправлена (или лучше сказать, уменьшена частота появления) ошибка, когда возникали небольшие задержки после уничтожения вражеского танка. - Отрыв башни в следствии взрыва боеукладки был существенно оптимизирован. - Исправлена ошибка, когда текстура орудия уничтоженного ИС-3 была красного цвета(терялась текстура) - Исправлена редкая ошибка, когда при покупке временного камуфляжа или надписей/эмблем пропадала небольшая часть золота. Edited April 24, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bocr Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 а где можно в бою изменить положение пинга и фпс, а то в конфигурационном файле видел только положение в ангаре и при входе Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 (edited) а где можно в бою изменить положение пинга и фпс, а то в конфигурационном файле видел только положение в ангаре и при входе Скачайте редактор Notepad++ Открой файл по пути: res_mods / xvm / res / configs / snippets / snippet-debugPanel.xc И редактируйте выделенные фрагменты кода в файле: "debugPanel": { "_x": "WIDTH / 2.2 - 0", "_y": 32, Результаты изменений проверяете в реплеях. Edited April 24, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NecroMan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) -del- Edited April 24, 2014 by NecroMan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts