vizhu Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 (edited) v 1.6 Так............ балуюсь ))) пс. Марья Ивановна о правописании помнюнах !))) vehicle_damage.rar Edited October 16, 2013 by vizhu 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irdis_Evalle Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 Кстати,заметил новые макросы,Гугел переводчик такого нагородил,что понял лишь половину.Похоже можно понять,что по тебе барабан стреляет и сколько унего КД.Кто сможет нормально перевести? {{shot_delay}} - Shortest time before an enemy can shoot, either clip_delay for semi/autoloaders or reload for normal tanks. {{clip_size}} - Maximum amount of clips {{burst_size}} - Maximum amount of ammo per clip {{clip_delay}} - Reload time of all clips {{burst_delay}} - Reload time of each shot within the clip {{damage_roll}} - Percentage damage roll compared to average shell damage +-25% Хотя бы последние макросы. Shot_delay - обычный выстрел clip_size - общее кол-во в барабане burst_size - кол-во заряженных в выстреле (по типу Pz1C наверное) - должен быть один по идее clip_delay - перезарядка барабана burst_delay - время перезарядки между патронами в барабане damage_roll - пробовал, не знаю что это, проценты показывает, но отчего? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 Оо вот это уже продвижение - кто запилил уже на русском конфиг с новыми макросами?_) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UnclWish Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 {{damage_roll}} - Percentage damage roll compared to average shell damage +-25% Как мне кажется, процент урона, по сравнению со средним уроном. Не замечали больше 25% были цифры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irdis_Evalle Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 (edited) {{damage_roll}} - Percentage damage roll compared to average shell damage +-25% Как мне кажется, процент урона, по сравнению со средним уроном. Не замечали больше 25% были цифры? У меня были цифры, когда по мне стреляли "+ и -" от 0.1231231% до 11.21312312312% примерно http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0fa437f22acfcbad178253433fe26963 - к словам не цепляйтесь, тестил. Вся стрельба была по мне, а написано наоборот Percentage damage roll compared to average shell damage +-25% - Процентный урон барабана сравнивает со средним уроном снаряда +-25%? Edited October 16, 2013 by Irdis_Evalle @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 вот мой мод @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 (edited) Shot_delay - обычный выстрел вобще-то это самый короткий отрезок времени, за который стреляющий теоретически перезарядится. для обычных стволов это время полной перезарядки, для барабанов это время внутри барабана. Edited October 16, 2013 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 вот мой мод улеееетттт а что значит Т-7 Т-8? типо ТТ? а как будет ПТ СТ ЛТ писать? А не скинешь плиз конфиг своего хит лога - если он по альт тоже робит и показывает хп противника бывшего или уже в засвете по альт? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irdis_Evalle Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 улеееетттт а что значит Т-7 Т-8? типо ТТ? а как будет ПТ СТ ЛТ писать? А не скинешь плиз конфиг своего хит лога - если он по альт тоже робит и показывает хп противника бывшего или уже в засвете по альт? Т-7, Т-8 - Уровень танков @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 Т-7, Т-8 - Уровень танков спс а % в скобочках не вкурсе что от чего считается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 вот это будет абсолютный огонь: The issue with adding these if statements is that it could get quite complicated, for instance this doesnt take into account autoloaders that dont burst fire and so there would need to be an if statement for that as well. I am thinking that it might be easier to have multiple formatting lines such as: "recieved": { "enabled": true, "format_standard": "{{user}} ({{tank_short}}) D: {{damage}} ({{shell_type}}{{if_shell_gold}}G{{endif}}) R: {{shot_delay}}", "format_semiauto": "{{user}} ({{tank_short}}) D: {{damage}} ({{shell_type}}{{if_shell_gold}}G{{endif}}) R: {{shot_delay}} C:{{clip_size}}/{{clip_delay}}", "format_fullauto": "{{user}} ({{tank_short}}) D: {{damage}} ({{shell_type}}{{if_shell_gold}}G{{endif}}) R: {{shot_delay}} C:{{clip_size}}/{{clip_delay}} B:{{burst_size}}/{{burst_delay}}" } Again, this is just an idea and am still trying to think of the best way of handling it.You are correct.My code does not interact with any damage logs yet, it simply shows the hits in the chat area. I can't change this without changing where the chat window is (if that is possible).The functionality is working, however the issue is over how to display the information when you are hit by an autoloader vs a standard loader. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 спс а % в скобочках не вкурсе что от чего считается? а это правильно что непробил\срикашетил в моде всеравно пишет рикашет - хотя вроде был конфиг где если не пробил писало не пробил а если рикашет писало рикашет, как для своего урона так и по тебе 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 (edited) {{damage_roll}} показывает отклонение нанесенного вам урона от альфы снаряда. допустим имеется снаряд с альфой 100 ед. в движок заложен разброс по урону в +-25% т.е этот снаряд может вам нанести урон от 75 до 125 ед урона макрос {{damage_roll}} показывает насколько процентов и в какую сторону (меньше альфы в "-" больше в "+" ) отклонился урон от альфы снаряда Ваш КО ЗЫ польза от этих знаний близка к нулю Edited October 16, 2013 by jeroohn 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 {{damage_roll}} показывает отклонение нанесенного вам урона от альфы снаряда. допустим имеется снаряд с альфой 100 ед. в движок заложен разброс по урону в +-25% т.е этот снаряд может вам нанести урон от 75 до 125 ед урона макрос {{damage_roll}} показывает насколько процентов и в какую сторону (меньше альфы в "-" больше в "+" ) отклонился урон от альфы снаряда Ваш КО ЗЫ польза от этих знаний близка к нулю Скорее всего именно это))В любом случае надо потестить,должны быть интересные макросы. Всем спасибо кто помог! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted October 16, 2013 Author Share Posted October 16, 2013 Добавил в первый пост @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 Добавил в первый пост ReceivedDamage-v1.6_X.jpg Не мешало бы туда добавить весь список макросов и путь установки,как выяснилось,не все знают))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted October 16, 2013 Author Share Posted October 16, 2013 Добавил,хотя уже стал конфиги ложить с полным путём установки в папках. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 (edited) По просьбам желающих добавил время перезарядки ( правда зачем оно)) НО задействовал {{shot_delay}} кажется что всё таки будет лучше чем время полной перезарядки : {{shot_delay}} - Shortest time before an enemy can shoot, either clip_delay for semi/autoloaders or reload for normal tanks. vehicle_damage.rar Edited October 17, 2013 by vizhu 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jus Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 в 1.6 добавили рикошеты,а непробития показывает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 ВОТ ОБНОВИЛ КОНФИК 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.