Jump to content
Korean Random

Обсуждение мода Received Damage Announcer


Turbina

Recommended Posts

Кстати,заметил новые макросы,Гугел переводчик такого нагородил,что понял лишь половину.Похоже можно понять,что по тебе барабан стреляет и сколько унего КД.Кто сможет нормально перевести?

{{shot_delay}} - Shortest time before an enemy can shoot, either clip_delay for semi/autoloaders or reload for normal tanks.

{{clip_size}} - Maximum amount of clips

{{burst_size}} - Maximum amount of ammo per clip

{{clip_delay}} - Reload time of all clips

{{burst_delay}} - Reload time of each shot within the clip

{{damage_roll}} - Percentage damage roll compared to average shell damage +-25%

Хотя бы последние макросы.

Shot_delay - обычный выстрел

clip_size - общее кол-во в барабане

burst_size - кол-во заряженных в выстреле (по типу Pz1C наверное) - должен быть один по идее

clip_delay - перезарядка барабана

burst_delay - время перезарядки между патронами в барабане

damage_roll - пробовал, не знаю что это, проценты показывает, но отчего?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{damage_roll}} - Percentage damage roll compared to average shell damage +-25%

Как мне кажется, процент урона, по сравнению со средним уроном.

Не замечали больше 25% были цифры?

Link to comment
Short link
Share on other sites

{{damage_roll}} - Percentage damage roll compared to average shell damage +-25%

Как мне кажется, процент урона, по сравнению со средним уроном.

Не замечали больше 25% были цифры?

У меня были цифры, когда по мне стреляли "+ и -" от 0.1231231% до 11.21312312312% примерно

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0fa437f22acfcbad178253433fe26963 - к словам не цепляйтесь, тестил. Вся стрельба была по мне, а написано наоборот

Percentage damage roll compared to average shell damage +-25% - Процентный урон барабана сравнивает со средним уроном снаряда +-25%?

Edited by Irdis_Evalle
Link to comment
Short link
Share on other sites

Shot_delay - обычный выстрел

вобще-то это самый короткий отрезок времени, за который стреляющий теоретически перезарядится. для обычных стволов это время полной перезарядки, для барабанов это время внутри барабана.

Edited by hat3k
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот мой мод

улеееетттт

а что значит Т-7 Т-8? типо ТТ? а как будет ПТ СТ ЛТ писать?

 

А не скинешь плиз конфиг своего хит лога - если он по альт тоже робит и показывает хп противника бывшего или уже в засвете по альт?

Link to comment
Short link
Share on other sites

улеееетттт

а что значит Т-7 Т-8? типо ТТ? а как будет ПТ СТ ЛТ писать?

 

А не скинешь плиз конфиг своего хит лога - если он по альт тоже робит и показывает хп противника бывшего или уже в засвете по альт?

Т-7, Т-8 - Уровень танков

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот это будет абсолютный огонь:

 

The issue with adding these if statements is that it could get quite complicated, for instance this doesnt take into account autoloaders that dont burst fire and so there would need to be an if statement for that as well. I am thinking that it might be easier to have multiple formatting lines such as:



"recieved": {
  "enabled": true,
  "format_standard": "{{user}} ({{tank_short}}) D: {{damage}} ({{shell_type}}{{if_shell_gold}}G{{endif}}) R: {{shot_delay}}",
  "format_semiauto": "{{user}} ({{tank_short}}) D: {{damage}} ({{shell_type}}{{if_shell_gold}}G{{endif}}) R: {{shot_delay}} C:{{clip_size}}/{{clip_delay}}",
  "format_fullauto": "{{user}} ({{tank_short}}) D: {{damage}} ({{shell_type}}{{if_shell_gold}}G{{endif}}) R: {{shot_delay}} C:{{clip_size}}/{{clip_delay}} B:{{burst_size}}/{{burst_delay}}" 
}
Again, this is just an idea and am still trying to think of the best way of handling it.You are correct.My code does not interact with any damage logs yet, it simply shows the hits in the chat area. I can't change this without changing where the chat window is (if that is possible).The functionality is working, however the issue is over how to display the information when you are hit by an autoloader vs a standard loader.

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

спс а % в скобочках не вкурсе что от чего считается?

а это правильно что непробил\срикашетил в моде всеравно пишет рикашет - хотя вроде был конфиг где если не пробил писало не пробил а если рикашет писало рикашет, как для своего урона так и по тебе 

  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{damage_roll}} показывает отклонение нанесенного вам урона от альфы снаряда.

 

допустим имеется снаряд с альфой 100 ед.  в  движок заложен разброс по урону в +-25% т.е  этот снаряд может вам нанести урон от 75 до 125 ед урона

макрос {{damage_roll}} показывает насколько процентов и в какую сторону (меньше альфы в "-" больше в "+" ) отклонился урон от альфы снаряда

Ваш КО

 

ЗЫ польза от этих знаний близка к нулю

Edited by jeroohn
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{damage_roll}} показывает отклонение нанесенного вам урона от альфы снаряда.

 

допустим имеется снаряд с альфой 100 ед.  в  движок заложен разброс по урону в +-25% т.е  этот снаряд может вам нанести урон от 75 до 125 ед урона

макрос {{damage_roll}} показывает насколько процентов и в какую сторону (меньше альфы в "-" больше в "+" ) отклонился урон от альфы снаряда

Ваш КО

 

ЗЫ польза от этих знаний близка к нулю

Скорее всего именно это))В любом случае надо потестить,должны быть интересные макросы.

Всем спасибо кто помог!

Link to comment
Short link
Share on other sites

По просьбам желающих добавил время перезарядки ( правда зачем оно))

 

НО задействовал {{shot_delay}} кажется  что всё таки будет лучше чем время полной перезарядки  :

{{shot_delay}} - Shortest time before an enemy can shoot, either clip_delay for semi/autoloaders or reload for normal tanks.

post-15320-0-25139900-1381939895_thumb.png

post-15320-0-91819300-1381939901_thumb.png

vehicle_damage.rar

post-15320-0-60399000-1382022564_thumb.png

Edited by vizhu
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...