Thunderbo1t Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) Суть отражена в теме. Раз уж многие пользуются иконками с текстом - предлагаю внести изменения в базовую ветку XVM - нет никакого смысла в зеркальности иконок в этом месте, так что даже настройка без надобности. Из того что ниже отзеркаливание полностью выпилено. Как это выглядит: Как это сделано: Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3 Убрана зеркальность; Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи; Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой. Исправленный класс для RABCDAsm: Application-0.rar Флешка целиком, 2 шт - на базе XVM и чистого 0.8.8: TankmenTooltipNoMirror.rar Edited October 1, 2013 by Thunderbo1t 12 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Спасибо добрый человек! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) Круть! давно просили сделать в XVM Кстати иконки зеркалятся еще в тренировочных комнатах, но там вот без настройки никак Edited October 1, 2013 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted October 1, 2013 Author Share Posted October 1, 2013 (edited) Круть! давно просили сделать в XVM Кстати иконки зеркалятся еще в тренировочных комнатах, но там вот без настройки никак Работаю над этим. Но сначала еще battleLoading. Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны. Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был. Edited October 1, 2013 by Thunderbo1t @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Но сначала еще battleLoading.Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны. согласен. Глянь пожалуйста заодно, чего там с текстом? Вот тот, что обычно статистику изображает в ширину растягивается, из-за этого ничего нормального слепить не выходит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted October 1, 2013 Author Share Posted October 1, 2013 согласен. Глянь пожалуйста заодно, чего там с текстом? Вот тот, что обычно статистику изображает в ширину растягивается, из-за этого ничего нормального слепить не выходитВ тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает. Мой конфиг смотрится относительно пристойно. Может только слегка плыть текст (в основном по вертикали) т.к. стартовые точки не привязаны к целым пикселам. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Работаю над этим. Но сначала еще battleLoading. Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны. Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был. Тут вообще *опа. На самом деле, я ресайзю иконки Андрея, так как он их делает 26 пикселей по вертикали, а у картошки высота строки 24 пикселся, поэтому сжимается вся строка. Более того, я уже писал ранее, картошка несколько раз сжимает и растягивает всю центральную панель со списками игроков, из-за чего и возникают всевозможные глюки. Я попытался поставить на всех уровнях scaleX = 1, при этом все отображается четко, но вылезает за пределы, поэтому в итоге я на это забил. Только поставил scaleX=1 для названий танков (при этом они ужались). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 было бы не плохо включить в состав XVM это, а то при тестировании очередной ночной сборки этот файл будет переписан @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3 Убрана зеркальность; Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи; Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой. Исправленный класс для RABCDAsm: Application-0.rar Добавил. Хотя я бы переделал на софтовую версию, не очень хорошо это делать в виде патча. Edited October 1, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted October 1, 2013 Author Share Posted October 1, 2013 (edited) Именно это - лучше хардкодом. Потому как в процессе поиска нужного места нашлось еще 2 файла с темже индусским кодом. Кто знает какой из них будет реально задействован в следующих версиях :) А так - чуток поправил ассемблерный код, сверил в декомпилере - и порядок. Да, я тем временем пытался это дело закоммитить - и никак пока не выходит. Твой файл патча как оказалось не совсем подошел к тому способу который сработал у меня, и выглядит немного иначе. Но результат одинаков побайтно. Edited October 1, 2013 by Thunderbo1t @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) А твой файл патча даже не желает применяться к оригинальной свф игры. Ну не знаю, у меня применяется. Там же и батник в исходниках. Edited October 1, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Ребяты - вам человеческое спасибо на всех форумах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) В тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает ух ты блин! а я и не заметил, спасибо. Но все размер текста при одинаковом шрифте в экранах загрузки и ТАВ все еще отличается, хотя это и не очень заметно. Не слишком критично, в ширину не искажает- уже хорошо Edited October 1, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted October 1, 2013 Author Share Posted October 1, 2013 ух ты блин! а я и не заметил, спасибо. Но все размер текста при одинаковом шрифте в экранах загрузки и ТАВ все еще отличается, хотя это и не очень заметно. Не слишком критично, в ширину не искажает- уже хорошоТам как и в прошлый раз - особенности позиционирования текста на дробные координаты. По горизонтали кое-как спасает рендер шрифтов который не дает сильно смазываться, а по вертикали - надо править. Чем и занимаюсь в данный момент :) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) Чем и занимаюсь в данный момент :) спасибище тебе огромное, что разбираешься с этим всем! Edited October 1, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 В тесте 0.8.9 не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 А за что вообще отвечает файл Application.swf? Рекомендуют убрать его, чтобы не было вылетов в WoT 0.8.9. 3 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.