Jump to content
Korean Random

[FIXED] Application.swf / Отключение зеркальности иконок в подсказках танкистов


Thunderbo1t

Recommended Posts

Суть отражена в теме.

 

Раз уж многие пользуются иконками с текстом - предлагаю внести изменения в базовую ветку XVM - нет никакого смысла в зеркальности иконок в этом месте, так что даже настройка без надобности. Из того что ниже отзеркаливание полностью выпилено.

 

Как это выглядит:

kov.png

 

Как это сделано:

Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3

  • Убрана зеркальность;
  • Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи;
  • Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой.
Исправленный класс для RABCDAsm: Application-0.rar

 

Флешка целиком, 2 шт - на базе XVM и чистого 0.8.8: TankmenTooltipNoMirror.rar

Edited by Thunderbo1t
  • Upvote 12
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круть! давно просили сделать в XVM

Кстати иконки зеркалятся еще в тренировочных комнатах, но там вот без настройки никак

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круть! давно просили сделать в XVM

Кстати иконки зеркалятся еще в тренировочных комнатах, но там вот без настройки никак

Работаю над этим.

Но сначала еще battleLoading.

Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны.

Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был.

 

post-7736-0-28811400-1380634641.gif

 

post-7736-0-28811400-1380634641_thumb.gif
Edited by Thunderbo1t
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Но сначала еще battleLoading.Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны.
согласен. Глянь пожалуйста заодно, чего там с текстом? Вот тот, что обычно статистику изображает в ширину растягивается, из-за этого ничего нормального слепить не выходит
Link to comment
Short link
Share on other sites

согласен. Глянь пожалуйста заодно, чего там с текстом? Вот тот, что обычно статистику изображает в ширину растягивается, из-за этого ничего нормального слепить не выходит

В тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает. Мой конфиг смотрится относительно пристойно.

Может только слегка плыть текст (в основном по вертикали) т.к. стартовые точки не привязаны к целым пикселам.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Работаю над этим.

Но сначала еще battleLoading.

Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны.

Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был.

Тут вообще *опа. На самом деле, я ресайзю иконки Андрея, так как он их делает 26 пикселей по вертикали, а у картошки высота строки 24 пикселся, поэтому сжимается вся строка.

Более того, я уже писал ранее, картошка несколько раз сжимает и растягивает всю центральную панель со списками игроков, из-за чего и возникают всевозможные глюки. Я попытался поставить на всех уровнях scaleX = 1, при этом все отображается четко, но вылезает за пределы, поэтому в итоге я на это забил. Только поставил scaleX=1 для названий танков (при этом они ужались).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3

  • Убрана зеркальность;
  • Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи;
  • Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой.
Исправленный класс для RABCDAsm: attachicon.gifApplication-0.rar

Добавил. Хотя я бы переделал на софтовую версию, не очень хорошо это делать в виде патча.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно это - лучше хардкодом.

Потому как в процессе поиска нужного места нашлось еще 2 файла с темже индусским кодом. Кто знает какой из них будет реально задействован в следующих версиях :)

А так - чуток поправил ассемблерный код, сверил в декомпилере - и порядок.

 

Да, я тем временем пытался это дело закоммитить - и никак пока не выходит.

Твой файл патча как оказалось не совсем подошел к тому способу который сработал у меня, и выглядит немного иначе.

Но результат одинаков побайтно.

Edited by Thunderbo1t
Link to comment
Short link
Share on other sites

А твой файл патча даже не желает применяться к оригинальной свф игры.

Ну не знаю, у меня применяется. Там же и батник в исходниках.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

В тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает

ух ты блин! а я и не заметил, спасибо. Но все размер текста при одинаковом шрифте в экранах загрузки и ТАВ все еще отличается, хотя это и не очень заметно. Не слишком критично, в ширину не искажает- уже хорошо

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ух ты блин! а я и не заметил, спасибо. Но все размер текста при одинаковом шрифте в экранах загрузки и ТАВ все еще отличается, хотя это и не очень заметно. Не слишком критично, в ширину не искажает- уже хорошо

Там как и в прошлый раз - особенности позиционирования текста на дробные координаты.

По горизонтали кое-как спасает рендер шрифтов который не дает сильно смазываться, а по вертикали - надо править.

Чем и занимаюсь в данный момент :)

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...