Jump to content
Korean Random

Артефакты на собственных моделях в клиенте игры.


Valberton

Recommended Posts

Приветствую. Уже второй день не дает уснуть следующая проблема.

Когда ангар открыт в Unified Editor модели отображаются нормально.

 

 


shot_001.thumb.jpg.60b26cfebb0841c61ae8e2927bb7faee.jpg
 

 

Но когда я его компилирую и сую в клиент, некоторые модели начали странно себя вести: сыпаться артефактами и на некотором расстоянии заливаться чернотой.
Что самое забавное, при отлете на большое расстояние от моделей они начинают отображаться нормально.

 

 


shot_190.thumb.jpg.105fe680e1dcc93a1792449eddbcad12.jpg
 

 

 

Что я уже пробовал?
- Перемещение ресурсов моделей из UE в клиент - FAIL

- Генерация SH Grid и PMREM - FAIL

- Удаление _NM и _GMM текстур из материалов из .visual - FAIL

- Включение/отключение Havok в space.settings - FAIL

 

Мои подозрения.
- Настройки MegaLOD в space.settings. UE почему-то напрочь отказывается их сохранять, хотя, как мне кажется, в них и лежит проблема.

 

 


image.png.496edc0ac6c1517b7dfefde159149bd6.png
 

 

- Неправильные _NM и _GMM текстуры.

 

Был бы очень признателен, если кто-нибудь объяснит, как это решить. Так как у меня уже идей нет. Прошу помощи!

Edited by VLBRTN
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, VLBRTN said:

на некотором расстоянии заливаться чернотой.

вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps

1 hour ago, VLBRTN said:

Неправильные _NM

вполне возможно

прикрепи файлы, посмотрим

 

а если отключить тени артефакты пропадают?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Появилась еще одна идея. 
Может ли сжатие DXT5 на Diffuse текстурах влиять на это?

 

19 минут назад, SkepticalFox сказал:

прикрепи файлы, посмотрим

metal_sheet_a_tex_NM.ddsmetal_sheet_a_tex_GMM.ddsmetal_sheet_a_tex_d.dds

19 минут назад, SkepticalFox сказал:

а если отключить тени артефакты пропадают?

Если бы я еще знал, как в клиенте выключить тени.

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, SkepticalFox сказал:

я из .chunk файла hangar_v3 скопировал

Вот это?

ffff0000o.chunk

	<environmentProbe>
		<editorOnly>
			<hidden> false </hidden>
			<frozen> false </frozen>
			<terrainBinding>
				<row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
				<row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
				<row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
				<row3> 0.000000 2.388445 0.000000 </row3>
			</terrainBinding>
		</editorOnly>
		<visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask>
		<metaData/>
		<id> A027E91C.4483B3AC.FE80F2A0.36C24DE0 </id>
		<targetType> 0 </targetType>
		<probeType> 0 </probeType>
		<priority> 0 </priority>
		<autoGenerate> false </autoGenerate>
		<numberOfPasses> 3 </numberOfPasses>
		<cubemapSizePMREM> 512 </cubemapSizePMREM>
		<cubemapSizeForward> 128 </cubemapSizeForward>
		<labelColor> 0 </labelColor>
		<labelText/>
		<saveIndex> -1 </saveIndex>
		<transform>
			<row0> 0.999998 0.000000 0.000000 </row0>
			<row1> 0.000000 0.999998 0.000000 </row1>
			<row2> 0.000000 0.000000 0.999998 </row2>
			<row3> 99.290764 8.828926 0.519940 </row3>
		</transform>
	</environmentProbe>

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения, что пора перекидывать модели на новую карту.
Полная замена SH Grid и EnvironmentProbe ничего не сделала. 
Буду пробовать переносить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...