Valberton Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 (edited) Приветствую. Уже второй день не дает уснуть следующая проблема. Когда ангар открыт в Unified Editor модели отображаются нормально. Но когда я его компилирую и сую в клиент, некоторые модели начали странно себя вести: сыпаться артефактами и на некотором расстоянии заливаться чернотой. Что самое забавное, при отлете на большое расстояние от моделей они начинают отображаться нормально. Что я уже пробовал? - Перемещение ресурсов моделей из UE в клиент - FAIL - Генерация SH Grid и PMREM - FAIL - Удаление _NM и _GMM текстур из материалов из .visual - FAIL - Включение/отключение Havok в space.settings - FAIL Мои подозрения. - Настройки MegaLOD в space.settings. UE почему-то напрочь отказывается их сохранять, хотя, как мне кажется, в них и лежит проблема. - Неправильные _NM и _GMM текстуры. Был бы очень признателен, если кто-нибудь объяснит, как это решить. Так как у меня уже идей нет. Прошу помощи! Edited January 6, 2022 by VLBRTN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 1 hour ago, VLBRTN said: на некотором расстоянии заливаться чернотой. вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps 1 hour ago, VLBRTN said: Неправильные _NM вполне возможно прикрепи файлы, посмотрим а если отключить тени артефакты пропадают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 13 минут назад, SkepticalFox сказал: вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps Хз-хз, вроде сами MipMaps правильные на всех текстурах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 Появилась еще одна идея. Может ли сжатие DXT5 на Diffuse текстурах влиять на это? 19 минут назад, SkepticalFox сказал: прикрепи файлы, посмотрим metal_sheet_a_tex_NM.ddsmetal_sheet_a_tex_GMM.ddsmetal_sheet_a_tex_d.dds 19 минут назад, SkepticalFox сказал: а если отключить тени артефакты пропадают? Если бы я еще знал, как в клиенте выключить тени. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 (edited) 47 minutes ago, VLBRTN said: как в клиенте выключить тени не в клиенте, а у модели Edited January 6, 2022 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 2 минуты назад, SkepticalFox сказал: не в клиенте, а у модели Сейчас попробую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 Тени отключил - артефакты остались. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 @VLBRTN а скинь сами модели, гляну нормали в них @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 Скину одну из них. Кстати, группы сглаживания тоже не помогли. hf_tank_garage.visualhf_tank_garage.primitiveshf_tank_garage.model @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 @VLBRTN у тебя похоже на карте нет env probes, попробуй добавить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 9 минут назад, SkepticalFox сказал: env probes Напомни, где они? Помню, что в helpers. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 Я проверил твою модель на пустом спейсе + env probe из hangar_v3, выглядит ок 17 minutes ago, VLBRTN said: Напомни, где они? я из .chunk файла hangar_v3 скопировал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 3 минуты назад, SkepticalFox сказал: я из .chunk файла hangar_v3 скопировал Вот это? ffff0000o.chunk <environmentProbe> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> <terrainBinding> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 2.388445 0.000000 </row3> </terrainBinding> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <id> A027E91C.4483B3AC.FE80F2A0.36C24DE0 </id> <targetType> 0 </targetType> <probeType> 0 </probeType> <priority> 0 </priority> <autoGenerate> false </autoGenerate> <numberOfPasses> 3 </numberOfPasses> <cubemapSizePMREM> 512 </cubemapSizePMREM> <cubemapSizeForward> 128 </cubemapSizeForward> <labelColor> 0 </labelColor> <labelText/> <saveIndex> -1 </saveIndex> <transform> <row0> 0.999998 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 0.999998 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 0.999998 </row2> <row3> 99.290764 8.828926 0.519940 </row3> </transform> </environmentProbe> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 @VLBRTN ага @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 Меня терзают смутные сомнения, что пора перекидывать модели на новую карту. Полная замена SH Grid и EnvironmentProbe ничего не сделала. Буду пробовать переносить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
filchakov1998komp Posted May 17, 2022 Share Posted May 17, 2022 @VLBRTN Привет, а как ты решил эту проблему? Тоже самое у меня. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted May 17, 2022 Author Share Posted May 17, 2022 1 минуту назад, filchakov1998komp сказал: @VLBRTN Привет, а как ты решил эту проблему? Тоже самое у меня. Я ее так и не решил, бросил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
filchakov1998komp Posted May 17, 2022 Share Posted May 17, 2022 @VLBRTN блин, это короче никак не решить вообще, да?(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted May 17, 2022 Author Share Posted May 17, 2022 1 минуту назад, filchakov1998komp сказал: @VLBRTN блин, это короче никак не решить вообще, да?(( Хз, попробуй то, что предлагал Лис выше. UE я давно снёс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
filchakov1998komp Posted May 17, 2022 Share Posted May 17, 2022 (edited) @VLBRTN та пробовал уже, только вот тоже не могу найти env probes а нет, брал уже с чанков. Edited May 17, 2022 by filchakov1998komp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.