Jump to content
Korean Random

filchakov1998komp

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Народ, всем привет. Делаю для ролика новую вафлю. И для этого хочу взять со стилей - с режима "Возвращение Ваффентрагера", а именно Об - 140 или Бат Чата. Электрическую энергию, которая на этих стилях пульсирует. Кто знает где их можно достать и нацепить себе на модель? Получилось только сделать синий цвет, но не хватает энергетического поля)
  2. Ребята, кто знает как придать модели значение Terrain? Ну или хотя бы сделать так, чтобы можно было декали ставить на нее, в виде разлитой смолы либо грунтовой дороги? накладываю на свою карту, а оно появляется только в низу на самом ландшафте.
  3. @VLBRTN та пробовал уже, только вот тоже не могу найти env probes а нет, брал уже с чанков.
  4. @VLBRTN блин, это короче никак не решить вообще, да?((
  5. @VLBRTN Привет, а как ты решил эту проблему? Тоже самое у меня.
  6. Ребята, кто знает в чем может быть проблема? Сделан полностью ангар с помощью программы "unified-editor". На настройках "улучшенной графики" - Низко и Максимум, текстуры отображает нормально, а на средних и высоких - появляются разноцветные пиксели. Тоже самое происходит и на "стандартной графике" Очень буду рад помощи. Ангар сделан совместно с - kinasura на тему "STALKER"
  7. @DrWeb7_1 уже все решил, из-за этого и не работало. "_processed" Спасибо. А ещё вопрос, вот если сделал ангар уже, в игре когда крутишь мышкой вокруг танка, камера проходит сквозь текстуры. Как это убрать? В ангаре оригинальном просто приближает танк и всё.
  8. Друзья, столкнулся с такой проблемой. Через 3DMax сделал visual и Primiteve файлы. Настроил файл - model. Прописал все пути и текстуры, но когда кидаю модель на карту - её нет, а при увеличении появляется красный квадрат. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста
  9. Ребята, создал модель, прописал файл model как положено, но когда на карту кидаю модель - её нет, при увеличении просто красный квадрат.
×
×
  • Create New...