StranikS_Scan 4,210 #540184 Posted February 28 4 часа назад, SoprachevAK сказал: Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры Не даёт. В игре сильно большой рандом, из-за чего % побед у игроков коррелирует только с их средним уроном за бой. Фиолетовый средний урон за бой? Значит и процент побед тоже будет под 70-80%. И наоборот, нет фиолетового урона за бой, тогда и % побед будет в районе 50%. Поэтому всё решает умение игрока делать сверхтоповый урон за каждый бой. Такие игроки не опираются ни на стратегию, ни на тактику. Они катают везде по полю меняя фланги по сто раз за бой, используют имбовую технику с топовым начинкой и применяют, на 200% отработанные и отточенные, игровые приёмы, которые преследуют только одну цель - сверхтоповый урон. А запредельный процент побед - это следствие. Я знаю, как это работает, т.к. когда-то давно смог в фиолет на старом хэлкате. Так что все эти идеи (давно устаревшие) о том, чтобы там предсказать фланг, процент побед, итог боя или еще чего - выкидывай из головы. Это всё не работает. Для 99,99% игроков ответ всегда будет один ~50%. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540186 Posted February 28 (edited) 20 минут назад, StranikS_Scan сказал: умение игрока делать сверхтоповый урон за каждый бой И вот это умение, как ты правильно заменил, определяется умением вовремя сменять позиции Я не планирую по сетапу предсказывать победу, я планирую по снепшоту миникарты в конкретный момент, предсказывать позиции с наибольшим потенциалом для урона Когда ты на фланге один, возможно есть смысл с этого фланга уехать в приёмку, но это реально сложный скилл, и большинство будет стоять до талого, а потом сливаться с нулём обвиняя команду Если я как в режиме топографии поставлю меточку, что мол пора валить, то возможно, оранжевый игрок начнёт наносить зелёный урон Для игроков, которые сами по себе дают фиолетовые показатели, скорее всего будет бесполезно, но это не ЦА Ну и опять таки я сужу по себе, тот 1 раз в год, когда я захожу в игру, мне прям очень не хватает подсказки а куда ехать на этих перекопанных картах с новыми метами А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один Edited February 28 by SoprachevAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540187 Posted February 29 (edited) 22.02.2024 в 20:22, KPOT2338 сказал: И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона Исправил Теперь в таких случаях центр графика не обязательно совпадает с центром экрана, зато пограничные столбики не теряются А ещё, если нажать кнопку "сбросить", то это отключает автоматический расчёт погрешности на текущую сессию, а то эти линии какие то слишком навязчивые были Edited February 29 by SoprachevAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #540188 Posted February 29 7 часов назад, SoprachevAK сказал: И вот это умение, как ты правильно заменил, определяется умением вовремя сменять позиции Я не планирую по сетапу предсказывать победу, я планирую по снепшоту миникарты в конкретный момент, предсказывать позиции с наибольшим потенциалом для урона Когда ты на фланге один, возможно есть смысл с этого фланга уехать в приёмку, но это реально сложный скилл, и большинство будет стоять до талого, а потом сливаться с нулём обвиняя команду Если я как в режиме топографии поставлю меточку, что мол пора валить, то возможно, оранжевый игрок начнёт наносить зелёный урон Для игроков, которые сами по себе дают фиолетовые показатели, скорее всего будет бесполезно, но это не ЦА Ну и опять таки я сужу по себе, тот 1 раз в год, когда я захожу в игру, мне прям очень не хватает подсказки а куда ехать на этих перекопанных картах с новыми метами А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один Ну так эти 99,99% игроков - потому и не побеждают. Они все думают, что от того куда они едут и где стоят в бою зависит их процент побед или урон. Однако, корреляции нет от слова совсем. Это классический миф в танках. Потому и качают и ставят моды, показывающие им куда ехать. Аля карты, ведущие к Эльдорадо. А нужны не позиции, а приёмы игры. Это совершенно разные вещи. Например, когда я играл на хэлкате я всегда делал выстрел в видимого противника из-за двойного куста. Для чего всё время приходилось быть на ходу и менять позиции по сто раз - подсветить, переехать, выстрелить с уроном, переехать, подсветить, выстрелить и т.д.. Огромное число раз я таким способом разбирал других игроков, когда оставался один против двух, трёх и даже пяти противников, и завершал катку своей победой, намотав за бой несколько километров. Приём и его реализация - вот причина урона и побед, а не места и кусты, которые я занимал. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #540197 Posted February 29 16 часов назад, SoprachevAK сказал: А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один Этот топмод сделан без анализа, на глазок. Где куст там значит позиция. Был когда то правильный мод позиций от Павел3333, там позиции были на основе анализа тепловых карт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540198 Posted February 29 8 часов назад, StranikS_Scan сказал: быть на ходу и менять позиции по сто раз - подсветить, переехать, выстрелить с уроном, переехать, подсветить, выстрелить и т.д Как будто бы, для того, чтоб играть на зелёную статку, достаточно ехать на нужный фланг, а все эти мега приёмы реализации нужны в 1 бой из 20 ради фиолетовой статы Возможно конечно общий скилл вырос, и теперь чтоб переигрывать среднего игрока, действительно необходимо знать азы маскировки, но что то я сомневаюсь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540199 Posted February 29 (edited) 15 минут назад, Scharfhobel сказал: Этот топмод сделан без анализа, на глазок. Где куст там значит позиция. Был когда то правильный мод позиций от Павел3333, там позиции были на основе анализа тепловых карт. Ну вообще они выглядят более или менее прилично, ну и даже в таком виде пользуются спросом Но я всё таки хочу даже больше чем тепловую карту, я хочу тепловую карту в зависимости от классификации текущего состояния боя На самом деле далеко не факт, что получится что нибудь годное, но попробовать хотелось, может ещё через годик руки дойдут) Но как будто бы, возможно будет достаточно, разбить бой поминутно, и показывать тепловую карту для каждой следующей минуты боя. Звучит и легко и как будто бы полезно Edited February 29 by SoprachevAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540200 Posted February 29 2 часа назад, SoprachevAK сказал: Ну вообще они выглядят более или менее прилично, ну и даже в таком виде пользуются спросом Но я всё таки хочу даже больше чем тепловую карту, я хочу тепловую карту в зависимости от классификации текущего состояния боя На самом деле далеко не факт, что получится что нибудь годное, но попробовать хотелось, может ещё через годик руки дойдут) Но как будто бы, возможно будет достаточно, разбить бой поминутно, и показывать тепловую карту для каждой следующей минуты боя. Звучит и легко и как будто бы полезно Так уже сейчас можно создать поминутные карты чего-нибудь типа плотности наносимого урона по квадратам Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540201 Posted March 1 Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап https://dev.wotstat.info/map 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #540207 Posted March 1 7 часов назад, SoprachevAK сказал: Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап https://dev.wotstat.info/map Показать содержимое Отличная работа! Можно карты анализировать, на карте степи видно, верхняя база не имеет хороших позиций для обороны при прорыве слева. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #540208 Posted March 1 @SoprachevAK в обратную сторону тоже было б прикольно посмотреть, т.е. точки где больше всего отхватывают, и трассера откуда в эти точки прителает) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540216 Posted March 1 5 часов назад, yepev сказал: @SoprachevAK в обратную сторону тоже было б прикольно посмотреть, т.е. точки где больше всего отхватывают, и трассера откуда в эти точки прителает) Ну как будто бы каша получается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540219 Posted March 1 18 часов назад, SoprachevAK сказал: Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап https://dev.wotstat.info/map Показать содержимое А если вместо попал/не попал цветом показать победа/поражение? Вдруг окажется, что (условно) при стрельбе из а1 всегда победа, а из Е4 всегда поражение Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoprachevAK 65 #540220 Posted March 2 Добавил бесполезную, но невероятно залипательную фичу. Подсвечивает выстрелы под курсором, и можно кликнуть по каждому и посмотреть что это был за выстрел Ещё можно выбрать три режима отображения: точки выстрелов/точки попаданий/оба. В режиме попаданий, будет подсвечиваться откуда стреляли в эту точку Попаданием можно настроить конец трассера/маркер/точку попадания (либо эффект взрыва, либо hitPoint по танку) Всякие штуки с фильтром "а побелил ли игрок сделавший выстрел" добавлю завтра, есть крутая идея 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540226 Posted March 2 (edited) Я вот что-то такое имел в виду Левая верхняя - к-во выстрелов с попаданием по квадратам Правая верхняя - к-во полученных попаданий по квадратам Левая нижняя - разница между полученными и нанесёнными Правая нижняя - карта На левой нижней как раз видно "квадраты смерти" (красные) и откуда безопаснее наносить урон (зелёные) з.ы.: цифры могут быть неправильными, т.к. я вроде что-то лишний раз транспонировал, а переделывать ... Edited March 2 by KPOT2338 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #540229 Posted March 2 (edited) @KPOT2338 по квадратам толку мало, они слишком огромные. Сейчас получается очень удобно. Можно сделать какой-то слайдер для радиуса объединения точек, чтобы получить самые горячие области, не превращая их в квадраты). Будет точнее и практичнее) 1 hour ago, KPOT2338 said: откуда безопаснее наносить урон (зелёные) А как вычислить "безопасные"? Те, где меньше отхватывают, они не безопасные - они непопулярные. Часто потому что настолько опасные, что туда никто не едет) Вот вычислить позиции откуда намного больше напихивают, чем отхватывают, интересно) Edited March 2 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540230 Posted March 2 4 минуты назад, yepev сказал: @KPOT2338 по квадратам толку мало, они слишком огромные. Сейчас получается очень удобно. Можно сделать какой-то слайдер для радиуса объединения точек, чтобы получить самые горячие области, не превращая их в квадраты). Будет точнее и практичнее) А как вычислить "безопасные"? Те, где меньше отхватывают, они не безопасные - они непопулярные. Часто потому что настолько опасные, что туда никто не едет) Я там что-то вроде напутал Но, например, Е4 (0, -2) 129 выстрелов с попаданием при 49 полученных вполне можно считать "безопасным" А дорогу с Д2 по Н2 можно считать "дорогой смерти" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #540231 Posted March 2 Это всё хорошо, только пока что пользы нуль. Мозгуйте дальше, нужно искать реальный выхлоп Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOT2338 6 #540235 Posted March 2 1 час назад, StranikS_Scan сказал: Это всё хорошо, только пока что пользы нуль. Мозгуйте дальше, нужно искать реальный выхлоп Значит всё правильно, нигде не ошибся Но есть выстрелы из-за пределов карты https://db.wotstat.info/play?user=public#U0VMRUNUIGFyZW5hVGFnLGd1blBvaW50X3gsaGl0UG9pbnRfeixDT1VOVCgpIEZST00gRXZlbnRfT25TaG90CldIRVJFIGJhdHRsZU1vZGUgPSAnUkVHVUxBUicKICAgICAgYW5kIHRhbmtMZXZlbCA9IDgKICAgICAgYW5kIGJhdHRsZUdhbWVwbGF5ID0gJ2N0ZicKICAgICAgYW5kIGFyZW5hVGFnID0gJ3NwYWNlcy8wNV9wcm9ob3JvdmthJwogICAgICBhbmQgaGl0UmVhc29uID0gMQogICAgICBhbmQgZ3VuUG9pbnRfeCA8IC01MDAKR1JPVVAgQlkgYXJlbmFUYWcsZ3VuUG9pbnRfeCxoaXRQb2ludF96Ck9SREVSIEJZIGNvdW50KCkgREVTQw== Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #540237 Posted March 2 24 минуты назад, KPOT2338 сказал: Значит всё правильно, нигде не ошибся Но есть выстрелы из-за пределов карты https://db.wotstat.info/play?user=public#U0VMRUNUIGFyZW5hVGFnLGd1blBvaW50X3gsaGl0UG9pbnRfeixDT1VOVCgpIEZST00gRXZlbnRfT25TaG90CldIRVJFIGJhdHRsZU1vZGUgPSAnUkVHVUxBUicKICAgICAgYW5kIHRhbmtMZXZlbCA9IDgKICAgICAgYW5kIGJhdHRsZUdhbWVwbGF5ID0gJ2N0ZicKICAgICAgYW5kIGFyZW5hVGFnID0gJ3NwYWNlcy8wNV9wcm9ob3JvdmthJwogICAgICBhbmQgaGl0UmVhc29uID0gMQogICAgICBhbmQgZ3VuUG9pbnRfeCA8IC01MDAKR1JPVVAgQlkgYXJlbmFUYWcsZ3VuUG9pbnRfeCxoaXRQb2ludF96Ck9SREVSIEJZIGNvdW50KCkgREVTQw== И вопрос сразу "gunPoint" это gunPoint или gunFire, а? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites