Jump to content
Korean Random
SoprachevAK

[WOT STAT] Мод для анализа подкруток

Recommended Posts

4 часа назад, SoprachevAK сказал:

Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) 
Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры

 

Не даёт. В игре сильно большой рандом, из-за чего % побед у игроков коррелирует только с их средним уроном за бой. Фиолетовый средний урон за бой? Значит и процент побед тоже будет под 70-80%. И наоборот, нет фиолетового урона за бой, тогда и % побед будет в районе 50%. Поэтому всё решает умение игрока делать сверхтоповый урон за каждый бой. Такие игроки не опираются ни на стратегию, ни на тактику. Они катают везде по полю меняя фланги по сто раз за бой, используют имбовую технику с топовым начинкой и применяют, на 200% отработанные и отточенные, игровые приёмы, которые преследуют только одну цель - сверхтоповый урон. А запредельный процент побед - это следствие. Я знаю, как это работает, т.к. когда-то давно смог в фиолет на старом хэлкате.

 

Так что все эти идеи (давно устаревшие) о том, чтобы там предсказать фланг, процент побед, итог боя или еще чего - выкидывай из головы. Это всё не работает. Для 99,99% игроков ответ всегда будет один ~50%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, StranikS_Scan сказал:

умение игрока делать сверхтоповый урон за каждый бой

И вот это умение, как ты правильно заменил, определяется умением вовремя сменять позиции
Я не планирую по сетапу предсказывать победу, я планирую по снепшоту миникарты в конкретный момент, предсказывать позиции с наибольшим потенциалом для урона 

Когда ты на фланге один, возможно есть смысл с этого фланга уехать в приёмку, но это реально сложный скилл, и большинство будет стоять до талого, а потом сливаться с нулём обвиняя команду

Если я как в режиме топографии поставлю меточку, что мол пора валить, то возможно, оранжевый игрок начнёт наносить зелёный урон 

Для игроков, которые сами по себе дают фиолетовые показатели, скорее всего будет бесполезно, но это не ЦА



Ну и опять таки я сужу по себе, тот 1 раз в год, когда я захожу в игру, мне прям очень не хватает подсказки а куда ехать на этих перекопанных картах с новыми метами
image.thumb.png.5448ae4eae5e8a0d314ff5825c5ebe1e.png
А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один 

Edited by SoprachevAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22.02.2024 в 20:22, KPOT2338 сказал:

И при этом отсекаются очень интересные результаты - пики на концах диапазона

Исправил 
Теперь в таких случаях центр графика не обязательно совпадает с центром экрана, зато пограничные столбики не теряются
 

 


image.thumb.png.bef76dd8ddefc0755c180cbd0467bbfb.png
image.thumb.png.e0476c8c823a388a4c90896ea45280e0.png
 

 


А ещё, если нажать кнопку "сбросить", то это отключает автоматический расчёт погрешности на текущую сессию, а то эти линии какие то слишком навязчивые были

 

Edited by SoprachevAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, SoprachevAK сказал:

И вот это умение, как ты правильно заменил, определяется умением вовремя сменять позиции
Я не планирую по сетапу предсказывать победу, я планирую по снепшоту миникарты в конкретный момент, предсказывать позиции с наибольшим потенциалом для урона 

Когда ты на фланге один, возможно есть смысл с этого фланга уехать в приёмку, но это реально сложный скилл, и большинство будет стоять до талого, а потом сливаться с нулём обвиняя команду

Если я как в режиме топографии поставлю меточку, что мол пора валить, то возможно, оранжевый игрок начнёт наносить зелёный урон 

Для игроков, которые сами по себе дают фиолетовые показатели, скорее всего будет бесполезно, но это не ЦА



Ну и опять таки я сужу по себе, тот 1 раз в год, когда я захожу в игру, мне прям очень не хватает подсказки а куда ехать на этих перекопанных картах с новыми метами
image.thumb.png.5448ae4eae5e8a0d314ff5825c5ebe1e.png
А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один 

 

Ну так эти 99,99% игроков - потому и не побеждают. Они все думают, что от того куда они едут и где стоят в бою зависит их процент побед или урон. Однако, корреляции нет от слова совсем. Это классический миф в танках. Потому и качают и ставят моды, показывающие им куда ехать. Аля карты, ведущие к Эльдорадо. А нужны не позиции, а приёмы игры. Это совершенно разные вещи. Например, когда я играл на хэлкате я всегда делал выстрел в видимого противника из-за двойного куста. Для чего всё время приходилось быть на ходу и менять позиции по сто раз - подсветить, переехать, выстрелить с уроном, переехать, подсветить, выстрелить и т.д.. Огромное число раз я таким способом разбирал  других игроков, когда оставался один против двух, трёх и даже пяти противников, и завершал катку своей победой, намотав за бой несколько километров. Приём и его реализация - вот причина урона и побед, а не места и кусты, которые я занимал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, SoprachevAK сказал:

А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один 

Этот топмод сделан без анализа, на глазок.  Где куст там значит позиция.
Был когда то правильный мод позиций от Павел3333, там позиции были на основе анализа тепловых карт.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, StranikS_Scan сказал:

быть на ходу и менять позиции по сто раз - подсветить, переехать, выстрелить с уроном, переехать, подсветить, выстрелить и т.д

Как будто бы, для того, чтоб играть на зелёную статку, достаточно ехать на нужный фланг, а все эти мега приёмы реализации нужны в 1 бой из 20 ради фиолетовой статы
Возможно конечно общий скилл вырос, и теперь чтоб переигрывать среднего игрока, действительно необходимо знать азы маскировки, но что то я сомневаюсь 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Scharfhobel сказал:

Этот топмод сделан без анализа, на глазок.  Где куст там значит позиция.
Был когда то правильный мод позиций от Павел3333, там позиции были на основе анализа тепловых карт.
 

Ну вообще они выглядят более или менее прилично, ну и даже в таком виде пользуются спросом
Но я всё таки хочу даже больше чем тепловую карту, я хочу тепловую карту в зависимости от классификации текущего состояния боя

На самом деле далеко не факт, что получится что нибудь годное, но попробовать хотелось, может ещё через годик руки дойдут) 



Но как будто бы, возможно будет достаточно, разбить бой поминутно, и показывать тепловую карту для каждой следующей минуты боя. Звучит и легко и как будто бы полезно

Edited by SoprachevAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SoprachevAK сказал:

Ну вообще они выглядят более или менее прилично, ну и даже в таком виде пользуются спросом
Но я всё таки хочу даже больше чем тепловую карту, я хочу тепловую карту в зависимости от классификации текущего состояния боя

На самом деле далеко не факт, что получится что нибудь годное, но попробовать хотелось, может ещё через годик руки дойдут) 


Но как будто бы, возможно будет достаточно, разбить бой поминутно, и показывать тепловую карту для каждой следующей минуты боя. Звучит и легко и как будто бы полезно

Так уже сейчас можно создать поминутные карты чего-нибудь типа плотности наносимого урона по квадратам

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал
Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя

Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом
База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап


https://dev.wotstat.info/map



image.thumb.png.5f62cccd95820a3b26bdec8e99491ae0.pngimage.thumb.png.afe6ff150cfe5a9e25f11b6670258254.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, SoprachevAK сказал:

Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал
Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя

Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом
База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап


https://dev.wotstat.info/map
 

  Показать содержимое

 

 


image.thumb.png.5f62cccd95820a3b26bdec8e99491ae0.pngimage.thumb.png.afe6ff150cfe5a9e25f11b6670258254.png
 

 

 

Отличная работа!
Можно карты анализировать, на карте степи видно, верхняя база не имеет хороших позиций для обороны при прорыве слева.

1087876340_2024-03-011035171.thumb.png.022001c3b128c1b8e6e5458f2a740929.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SoprachevAK в обратную сторону тоже было б прикольно посмотреть, т.е. точки где больше всего отхватывают, и трассера откуда в эти точки прителает)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, yepev сказал:

@SoprachevAK в обратную сторону тоже было б прикольно посмотреть, т.е. точки где больше всего отхватывают, и трассера откуда в эти точки прителает)

Ну как будто бы каша получается


image.thumb.png.8c9d6243ee54fab8c857d13a6bcf5965.png

image.thumb.png.d0074d42a486f590f34a4a380b7745fb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, SoprachevAK сказал:

Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал
Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя

Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом
База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап


https://dev.wotstat.info/map
 

  Показать содержимое

 

 


image.thumb.png.5f62cccd95820a3b26bdec8e99491ae0.pngimage.thumb.png.afe6ff150cfe5a9e25f11b6670258254.png
 

 

А если вместо попал/не попал цветом показать победа/поражение?

Вдруг окажется, что (условно) при стрельбе из а1 всегда победа, а из Е4 всегда поражение

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил бесполезную, но невероятно залипательную фичу. Подсвечивает выстрелы под курсором, и можно кликнуть по каждому и посмотреть что это был за выстрел

Ещё можно выбрать три режима отображения: точки выстрелов/точки попаданий/оба. В режиме попаданий, будет подсвечиваться откуда стреляли в эту точку
Попаданием можно настроить конец трассера/маркер/точку попадания (либо эффект взрыва, либо hitPoint по танку)

Всякие штуки с фильтром "а побелил ли игрок сделавший выстрел" добавлю завтра, есть крутая идея

 

image.thumb.png.fac4176b386be4a1553fb5092c00be49.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот что-то такое имел в виду

Левая верхняя - к-во выстрелов с попаданием по квадратам

Правая верхняя - к-во полученных попаданий по квадратам

Левая нижняя - разница между полученными и нанесёнными

Правая нижняя - карта

 На левой нижней как раз видно "квадраты смерти" (красные) и откуда безопаснее наносить урон (зелёные)

з.ы.: цифры могут быть неправильными, т.к. я вроде что-то лишний раз транспонировал, а переделывать ...

Прох2.jpg

Edited by KPOT2338
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@KPOT2338 по квадратам толку мало, они слишком огромные. Сейчас получается очень удобно. Можно сделать какой-то слайдер для радиуса объединения точек, чтобы получить самые горячие области, не превращая их в квадраты). Будет точнее и практичнее)

 

1 hour ago, KPOT2338 said:

откуда безопаснее наносить урон (зелёные)

А как вычислить "безопасные"? Те, где меньше отхватывают, они не безопасные - они непопулярные. Часто потому что настолько опасные, что туда никто не едет)

 

Вот вычислить позиции откуда намного больше напихивают, чем отхватывают, интересно)

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, yepev сказал:

@KPOT2338 по квадратам толку мало, они слишком огромные. Сейчас получается очень удобно. Можно сделать какой-то слайдер для радиуса объединения точек, чтобы получить самые горячие области, не превращая их в квадраты). Будет точнее и практичнее)

 

А как вычислить "безопасные"? Те, где меньше отхватывают, они не безопасные - они непопулярные. Часто потому что настолько опасные, что туда никто не едет)

Я там что-то вроде напутал

Но, например, Е4 (0, -2) 129 выстрелов с попаданием при 49 полученных вполне можно считать "безопасным"

А дорогу с Д2 по Н2 можно считать "дорогой смерти"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это всё хорошо, только пока что пользы нуль. Мозгуйте дальше, нужно искать реальный выхлоп :Default:

 

image.thumb.png.916cf3ac6428bc02b3eb97ce83e8dd3f.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

Это всё хорошо, только пока что пользы нуль. Мозгуйте дальше, нужно искать реальный выхлоп :Default:

 

image.thumb.png.916cf3ac6428bc02b3eb97ce83e8dd3f.png

Значит всё правильно, нигде не ошибся

Но есть выстрелы из-за пределов карты

https://db.wotstat.info/play?user=public#U0VMRUNUIGFyZW5hVGFnLGd1blBvaW50X3gsaGl0UG9pbnRfeixDT1VOVCgpIEZST00gRXZlbnRfT25TaG90CldIRVJFIGJhdHRsZU1vZGUgPSAnUkVHVUxBUicKICAgICAgYW5kIHRhbmtMZXZlbCA9IDgKICAgICAgYW5kIGJhdHRsZUdhbWVwbGF5ID0gJ2N0ZicKICAgICAgYW5kIGFyZW5hVGFnID0gJ3NwYWNlcy8wNV9wcm9ob3JvdmthJwogICAgICBhbmQgaGl0UmVhc29uID0gMQogICAgICBhbmQgZ3VuUG9pbnRfeCA8IC01MDAKR1JPVVAgQlkgYXJlbmFUYWcsZ3VuUG9pbnRfeCxoaXRQb2ludF96Ck9SREVSIEJZIGNvdW50KCkgREVTQw==

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...