sirmax 5,499 #142717 Posted January 5, 2014 3097 - средний фпс 49.6 3106 - 48.0 чистый клиент - 53.5 Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #142725 Posted January 5, 2014 (edited) Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность. Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... А вот представляешь, карусель о которой идет речь, не работает ( У меня стоит версия 0.3 upd. обновился до 1.0. кайф!!! Edited January 5, 2014 by BuSH 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ChibricheK 26 #142748 Posted January 5, 2014 Прстите что не по теме: Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... У меня стоит версия 0.3 upd. обновился до 1.0. кайф!!! Мне не понятно то что ты пишешь, я же дал ссылку на МОД, для клиента 0.8.9 была версия [XVM-Mod]TankCarousel 1.0.4 и она не работает, а ты поставил какую то 1.0 и тебе кайф, может проще будет если ты даш ссылку на то что ты ставишь и вопрос закроется, а то вот приходиться ставить обычный мод карусели и кста те да она и есть 1.0, но еще раз увы речь не о ней 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
n0per 3 #142770 Posted January 5, 2014 кто там занимается языковыми файлами, названия в русском не соответствуют действительности, количество фугасного дамага входит в общее количество урона, отдельно считается только количество самих накрытий, потому необходимо изменить это: "Average HE shells fired (splash)": "Средний урон фугасами (сплэш)", "Average HE shells received (splash)": "Средний полученный урон фугасами", "Average HE shells fired (splash)": "Среднее кол-во фугасных попаданий (сплэш)", "Average HE shells received (splash)": "Среднее кол-во полученных фугасных попаданий", на это. притом это не выстрелы фугасами, а именно сплеш, т.е. накрытие, прямое попадание фугасом уходит в счетчик обычных попаданий. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #142778 Posted January 5, 2014 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... Деградации производительности после оптимизации точно не должно быть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SAVBO 6 #142779 Posted January 5, 2014 (edited) Билд 3107 всё отличненько, всё по красоте, как и обычно перед релизом. Из вопросов-ответов со Штормом Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11? A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут А по поводу этой новости сильно не переживаю, но хотя грусть немного оседает в душе. Единственное что меня успокаивает и вдохновляет, это то, что когда скачиваешь свежий релиз XVM с офицальной страницы сайта и видишь, что уже 1 800 000+ (почти 2 ляма фанатов-игроков) регулярно используют XVM, и сразу понимаешь это необратимый процесс и что XVM будет жить ещё долго. А от нас, как простых пользователей xvm, требуется немного, периодическое, но добросовестное тестирование ночных сборок и выявление багов, конфликтов. P.S. WG уже не знает как ещё нагадить посторонним мододелам, которые на две головы выше по интеллекту и уже давно переплюнули их как по визуальному дизайну геймплея, так и по остальным полезным идеям. Вот только за этим они постоянно наблюдают и что-то из нового запрещают, а то, что их игровой клиент набит более 17 Gb говна, этого они, увы, не замечают. Edited January 5, 2014 by SAVBO 3 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #142781 Posted January 5, 2014 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... Ну и реплей с конфигом давай. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #142854 Posted January 5, 2014 @SAVBO, эта тема посвящена найтли-билдам XVM, а не ремоделингу. Вашу грусть было бы уместнее излить, например, в этой теме. Раздел разработки XVM - крайне неподходящее место для оффтопа. Спасибо за понимание. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #142855 Posted January 5, 2014 (edited) Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... У меня основную просадку давали все-таки маркеры засвета в ушах. Еще оптимизировал в них кое-что, проверьте. Edited January 5, 2014 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #142857 Posted January 6, 2014 а можно как то вынести в край окна "информация о контакте" строчку с временем о последней бое? в конфиге поставил открывать сразу 4 вкладку, но что б узнать когда игрок был последний раз в бою, приходится открывать первую если возможно, как то так например 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #142864 Posted January 6, 2014 Ну и реплей с конфигом давай. :) Замутил ещё по 3 теста с XVM и погрешность составила 0.8 avgfps. Так что не факт что дело в моде... Нужно больше тестов а на это нужно много времени. Desktop.zip может проще будет если ты даш ссылку на то что ты ставишь и вопрос закроется Может ты вернешься к первому моему ответу на этот вопрос где я дал ссылку? Последняя версия 1.0!!! Предыдущая 0.3 обновлена для 0.8.9, но и прекрасно работает в 0.8.10 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #142891 Posted January 6, 2014 Сделал кое-какую оптимизацию, можно проверить еще раз. Извиняюсь.... новогодние праздники... начиная с какого билда нужно проверить оптимизацию? 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ChibricheK 26 #142895 Posted January 6, 2014 Замутил ещё по 3 теста с XVM и погрешность составила 0.8 avgfps. Так что не факт что дело в моде... Нужно больше тестов а на это нужно много времени. Desktop.zip Может ты вернешься к первому моему ответу на этот вопрос где я дал ссылку? Последняя версия 1.0!!! Предыдущая 0.3 обновлена для 0.8.9, но и прекрасно работает в 0.8.10 Ну не знаю как тебе еще объяснить, напишу как есть. Речь идет, уважаемый, о другой карусели, а не о той которую ты упрямо пытаешься пропихнуть. 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Svertalf 8 #142924 Posted January 6, 2014 (edited) В последних билдах пропало отображение пинга до серверов. Вместо этого пишет "Инициализация..." Как на загрузочном экране, так и в ангаре. P.S. Для запуска сделал небольшой батничек, удобно когда логи по дате-времени раскладываются: 'wot_run.cmd' WorldOfTanks.exeif "%time:~0,1%"==" " set qwer=%date%-%time:~1,1%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%if "%time:~0,1%"=="1" set qwer=%date%-%time:~0,2%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%if "%time:~0,1%"=="2" set qwer=%date%-%time:~0,2%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%xcopy *.log %qwer%\del *.log 06.01.2014-13.54.4511.rar Edited January 6, 2014 by Svertalf Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #142932 Posted January 6, 2014 (edited) Для запуска сделал небольшой батничек, удобно когда логи по дате-времени раскладываются: Вот из за этого и пропало. Посмотри в hangar.xc // Пинг серверов "pingServers": { // true - Enable display of ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, И в login.xc "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, У меня всё работает build 3108 Edited January 6, 2014 by sergej_vid 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Svertalf 8 #142938 Posted January 6, 2014 Вот из за этого и пропало. Посмотри в hangar.xc // Пинг серверов "pingServers": { // true - Enable display of ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, И в login.xc "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, У меня всё работает build 3108 "Не смешите мои тапки" :) Из-за батника запускающего танки работа модов меняться не может. И в качестве информации для размышления содержимое файлов: 'hangar.xc' /*** Parameters for hangar * Параметры ангара */ { "hangar": { // true - Disable display of tutorial icon // true - скрыть иконку обучения "hideTutorial": true, // true - Show XWN instead of XEFF in company windows // true - показывать XWN вместо XEFF в окнах рот "xwnInCompany": true, // true - Show mastery mark in tank carousel // true - Показывать знак мастерства в карусели танков "masteryMarkInTankCarousel": true, // true - Show mastery mark in tech tree // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований "masteryMarkInTechTree": true, // true - Hide price button in tech tree // true - Прятать кнопку с ценой в дереве исследований "hidePricesInTechTree": false, // true - Enable widgets // true - включить виджеты "widgetsEnabled": true, // Ping servers // Пинг серверов "pingServers": { // true - Enable display of ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, // Update interval, in ms // Интервал обновления, в мс "updateInterval": 10000, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 170, "y": 35, // Transparecy // Прозрачность от 0 до 100 "alpha": 80, // Server to responce time text delimiter // Разделитель сервера от времени отклика "delimiter": ": ", // Maximum number of column rows // Максимальное количество строк одной колонки "maxRows": 4, // Gap between columns // Пространство между колонками "columnGap": 10, // Text style // Стиль текста "fontStyle": { // Font name // Название шрифта "name": "$FieldFont", "size": 12, // Размер "bold": false, // Жирный "italic": false, // Курсив // Different colors depending on server responce time // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера "color": { "great": "0xFFCC66", // Отличный "good": "0xE5E4E1", // Хороший "poor": "0x96948F", // Так себе "bad": "0xD64D4D" // Плохой } }, // Threshold values defining responce quality // Пороговые значения, определеяющие качество отклика "threshold": { // Below this value responce is great // До этого значения отклик отличный "great": 30, // Below this value responce is good // До этого значения отклик хороший "good": 60, // Below this value responce is poor // До этого значения отклик так себе "poor": 100 // Values above define bad responce // Значения более считаются плохим откликом }, // Параметры тени "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 4, "strength": 2 } } } } 'login.xc' /*** Parameters for login screen * Параметры экрана логина */ { "login": { // Skip intro movie // Пропустить вступительное видео "skipIntro": true, // Auto enter to the game // Автоматический вход в игру "autologin": true, // Auto confirm old replays playing // Автоматически подтверждать проигрывание старых реплеев "confirmOldReplays": false, // Ping servers // Пинг серверов "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 5, "y": 30 } } } 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hy6apuk 1 #142947 Posted January 6, 2014 А вот представляешь, карусель о которой идет речь, не работает ( Именно с той темы карусель у меня работает, возможно перезалита была (вероятно так и есть, у меня файлы более старые в архиве чем те, что сейчас, да и не разбит на 2 разных). ВОТ залил ту что у меня если надо, попробуй её. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #142948 Posted January 6, 2014 А может хватит в этой теме о каруселях говорить? 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #142949 Posted January 6, 2014 Пинг отбражается нормально. (3102, 3106, 3107, 3108) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #142953 Posted January 6, 2014 (edited) @Svertalf, оффтоп "Не смешите мои тапки" :) Из-за батника запускающего танки работа модов меняться не может.Из-за неправильно написанного может. Текущая директория может играть роль, я уже кому-то правил такое. Попробуй вначале добавить cd /d "C:\Games\World of Tanks" Ну или где там у тебя танки установлены. И заменить WorldOfTanks.exe на start /wait "" "WorldOfTanks.exe" Edited January 6, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites