Jump to content
Korean Random

Нужна Ваша помощь.


Recommended Posts

Здравствуйте друзья, собственно, нужна Ваша помощь. Мне бы хотелось перенести панель счета чуть ниже, возможно ли это сделать? Если можете, то помогите, буду благодарен.

'Картинка жи'

DKa45T6w.png

Пытался вникнуть в эту тему, чуть не лопнул мозг, продолжаю вникать :hp:
 
Edited by DayWalker
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

перенести панель счета чуть ниже
 
  // General parameters for the battle interface.
  // Общие параметры боевого интерфейса.
  "battle": {
    // Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        {
          "fragCorrelationBar": { "_y":  100 }     // счёт боя
        }
    ]
  }
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо.
З.Ы, Куда это вписать-то?

battle.xc

"battle": {

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).
// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).
"mirroredVehicleIcons": true,
// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.
// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.
"showPostmortemTips": true,
// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
"removePanelsModeSwitcher": false,
// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.
// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.
"highlightVehicleIcon": true,
// Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.
// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
"clockFormat": "H:N",
// true - use standard client vehicle markers.
// true - использовать стандартные маркеры клиента.
"useStandardMarkers": false,
// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.
// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.
"clanIconsFolder": "clanicons/",
// GUI elements settings (experts only)
// Настройки графических элементов (только для экспертов!)
"elements": ${"elements.xc":"."}
},


elements.xc

/**

* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
*      { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
*      obj,                            // current object
*      _root,                          // _root
*      Config.s_config,                // config

*      Defines                         // global defines

Edited by DayWalker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Благодарствую, сейчас проверю.
З.Ы. Не фурычит.

'elements.xc'

/**

* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
{
"fragCorrelationBar": { "_y": 300 }
}

Edited by DayWalker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Все равно не робит :(

'battle.xc'

/**
* General parameters for the battle interface.
* Общие параметры боевого интерфейса.
*/
{
"battle": {
// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).
// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).
"mirroredVehicleIcons": true,
// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.
// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.
"showPostmortemTips": true,
// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
"removePanelsModeSwitcher": false,
// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.
// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.
"highlightVehicleIcon": true,
// Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.
// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
"clockFormat": "H:N",
// true - use standard client vehicle markers.
// true - использовать стандартные маркеры клиента.
"useStandardMarkers": false,
// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.
// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.
"clanIconsFolder": "clanicons/",
// GUI elements settings (experts only)
// Настройки графических элементов (только для экспертов!)
"elements": [${"elements.xc":"."}]
},
// Frag counter panel at top side of battle windows interface.
// Панель счёта в бою.
"fragCorrelation": {
// true - hide textfields "Allies | Enemies".
// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
"hideTeamTextFields": true
},
// Ingame crits panel by "expert" skill.
// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
"expertPanel": {
// Delay for panel disappear. Original value was 5.
// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.
"delay": 15,
// Panel scaling. Original value was 100.
// Увеличение панели. 100 в оригинале.
"scale": 150
}
}


'elements.xc'

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
{
"fragCorrelationBar": { "_y": 300 }
}

Edited by DayWalker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проблема проста как ветер в саду - у тебя весь файл закомментирован, ты потерял */

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
*/
{
"fragCorrelationBar": { "_y": 300 }
}
Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...