Scharfhobel 216 Posted September 10, 2020 (edited) Заметил что T6 медиум с топовой башней помечен как highVulnerability, т.е. как со стоковой башней. прописано в маркерс: Цитата // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": " сток", Edited September 10, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #488751 Posted September 10, 2020 @Scharfhobel а реплей? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488756 Posted September 10, 2020 37 минут назад, yepev сказал: @Scharfhobel а реплей? 20200910_2052_china-Ch09_M5_14_siegfried_line.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488757 Posted September 10, 2020 Теперь не определить башню (top или stock) через максимальное количество очков прочности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488758 Posted September 10, 2020 (edited) 38 минут назад, ktulho сказал: Теперь не определить башню (top или stock) через максимальное количество очков прочности. т.е. из за улучшенной закалки? которая может давать либо 8, либо 10% к прочности? Будет же ряд значений , например для этого Т6: 450 сток 480 топ 490 сток с закалкой 500 сток с закалкой в 1 слоте 520 топ с закалкой 530 топ с закалкой в 1 слоте Edited September 10, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488766 Posted September 11, 2020 7 часов назад, Scharfhobel сказал: Будет же ряд значений , например для этого Т6 Никто не будет в ручную для каждого танка рассчитывать значения. Тем более, что значения могут совпасть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #488771 Posted September 11, 2020 3 часа назад, ktulho сказал: Никто не будет в ручную для каждого танка рассчитывать значения. Тем более, что значения могут совпасть. что-то с этим надо делать. Мож, как-то через пи-макросы возможно определять оборудование и башни? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #488772 Posted September 11, 2020 3 часа назад, ktulho сказал: Никто не будет в ручную для каждого танка рассчитывать значения. А почему вручную? Есть ограничения, мешающие сделать это на автомате? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #488777 Posted September 11, 2020 43 минуты назад, vlad_cs_sr сказал: как-то через пи-макросы возможно определять оборудование Нет, в бою доступна лишь информация об установленном оборудовании только непосредственно на технике игрока. В бородатые времена ВГ отдавали информацию для всей техники, в том числе и техники из команды противников. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488781 Posted September 11, 2020 (edited) Если танк не десятка, не премиум и не аукционный , то смотрим хп у танка, берем прочность корпуса со стоковой башней, сравниваем, если да, то сток башня. прибавляем +8% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня, прибавляем +10% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня, иначе топ башня. Пример для т-10 сток башня: 1700, 1840, 1870 топ башня: 1800, 1940, 1980 Заодно можно и улучшенную закалку показывать. Edited September 11, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488804 Posted September 11, 2020 (edited) 7 часов назад, Scharfhobel сказал: Если танк не десятка, не премиум и не аукционный , то смотрим хп у танка, берем прочность корпуса со стоковой башней, сравниваем, если да, то сток башня. прибавляем +8% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня, прибавляем +10% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня, иначе топ башня. Пример для т-10 сток башня: 1700, 1840, 1870 топ башня: 1800, 1940, 1980 Заодно можно и улучшенную закалку показывать. Два вопроса: Где взять прочность корпуса со стоковой башней? вдруг совпадут значения? Например сток + 8% окажется равен топ? Edited September 11, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488870 Posted September 13, 2020 (edited) 11.09.2020 в 18:32, ktulho сказал: Два вопроса: Где взять прочность корпуса со стоковой башней? вдруг совпадут значения? Например сток + 8% окажется равен топ? Вполне подойдет и прочность корпуса с топовой башней. А где её взять это не ко мне вопрос. Edited September 13, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488871 Posted September 13, 2020 13 минут назад, Scharfhobel сказал: Вполне подойдет и прочность корпуса с топовой башней. Как раз у танка T6 очки прочности корпуса + топовой башни = 475, а очки прочности техники 480. Именно поэтому и вылез баг. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488872 Posted September 13, 2020 17 минут назад, ktulho сказал: Как раз у танка T6 очки прочности корпуса + топовой башни = 475, а очки прочности техники 480. Именно поэтому и вылез баг. так это баг ВГ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488873 Posted September 13, 2020 4 минуты назад, Scharfhobel сказал: так это баг ВГ? Не знаю. Ни кто не обещал, что они должны сопадать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488875 Posted September 13, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: Как раз у танка T6 очки прочности корпуса + топовой башни = 475, а очки прочности техники 480. Именно поэтому и вылез баг. У M8A1 показывает сток при наличии топ башни и топ орудии. Хп у него при этом 410 едениц. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488876 Posted September 13, 2020 19 минут назад, Scharfhobel сказал: У M8A1 показывает сток при наличии топ башни и топ орудии. Хп у него при этом 410 едениц. У него очки прочности корпуса + топовой башни = 405 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #489055 Posted September 16, 2020 Запулил исправление. Надо протестировать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #489058 Posted September 16, 2020 1 час назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Надо протестировать. ложные детекты пропали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #489179 Posted September 17, 2020 16.09.2020 в 21:54, ktulho сказал: Запулил исправление. Надо протестировать. Саш,у меня с этим ночником вот такой спам появился 2020-09-17 22:08:07: [B:006] [ELEMENTS] WARNING: main.prebattleTimer.qpInfoFlagContainer isn't a primitive type: void 2020-09-17 22:08:17: [VM] initialized 2020-09-17 22:08:18: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battle\python\vehicleMarkers.py", line 330, in updatePlayerState if targets & INV.TURRET: AttributeError: type object 'INV' has no attribute 'TURRET' возможно из за какого то скрипта стороннего,вот это main.prebattleTimer.qpInfoFlagContainer часть ошибки или они не связаны?У меня только на прозрачность есть вот такой,но там вроде нет такого from Avatar import PlayerAvatar from gui.shared.personality import ServicesLocator from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld') def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle): ServicesLocator.appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites