Psycho Killer Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 (edited) Есть возможность отключить Hitlog и панель TotalHP в линии фронта? Edited May 13, 2019 by Psycho Killer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 (edited) Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}" P.S. поправил код. Edited May 13, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted May 13, 2019 Author Share Posted May 13, 2019 23 минуты назад, ktulho сказал: Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}" P.S. поправил код. Если честно не очень понял где это править. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 Только что, Psycho Killer сказал: Если честно не очень понял где это править. Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", Пример: // Log of applied damage (see hitLog.xc). // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc). "hitLogBody": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}", "width": 500, "height": 1000, "layer": "bottom", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}", "mouseEvents": { "mouseDown": "hitLog_mouseDown", "mouseUp": "hitLog_mouseUp", "mouseMove": "hitLog_mouseMove" } }, // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted May 13, 2019 Author Share Posted May 13, 2019 33 минуты назад, ktulho сказал: Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", Пример: // Log of applied damage (see hitLog.xc). // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc). "hitLogBody": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}", "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}", "width": 500, "height": 1000, "layer": "bottom", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}", "mouseEvents": { "mouseDown": "hitLog_mouseDown", "mouseUp": "hitLog_mouseUp", "mouseMove": "hitLog_mouseMove" } }, // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" }, Строки добавил, но результат тот же: Psycho_Killer_.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 @Psycho Killer Psycho_Killer_.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted May 13, 2019 Author Share Posted May 13, 2019 7 минут назад, ktulho сказал: @Psycho Killer Psycho_Killer_.zip СПС, только Hitlog остался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 10 минут назад, Psycho Killer сказал: олько Hitlog остался Вообще это не hitlog, а totalEfficiency. battleLabelsTemplates.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted May 13, 2019 Author Share Posted May 13, 2019 (edited) 21 минуту назад, ktulho сказал: Вообще это не hitlog, а totalEfficiency. battleLabelsTemplates.xc Спасибо большое за помощь. А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно? Edited May 13, 2019 by Psycho Killer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 2 минуты назад, Psycho Killer сказал: А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно? В любом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 6 минут назад, id_nexus сказал: В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка? Совсем не отображается или какая то часть отображается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 Не отображаются: infoChargedShell.py reloading.py chancePenetration.py Отображаются: infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker") speedometer.py Скрипты использую последние. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 5 минут назад, id_nexus сказал: Не отображаются: infoChargedShell.py reloading.py chancePenetration.py Отображаются: infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker") speedometer.py Скрипты использую последние. Тогда лучше переместится в эту тему и прикрепите логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 13 часов назад, Psycho Killer сказал: ktulho, подскажи как цифры вверх сместить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y": "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}", Вместо 30 подставить нужные координаты. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 20 минут назад, ktulho сказал: @Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y": "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}", Вместо 30 подставить нужные координаты. Спасибо, то что нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 А как это поправить , чтоб иконки в ровном столбце были и одного размера ? battleLabelsTemplates.xc damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 @_RALFS_ наверное так: "dmg-kind": { "shot": "{{splash-hit}}", // shot / попадание. "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> Q</font>", // fire / пожар. "ramming": "<font face='xvm' size='23'> R</font>", // ramming / таран. "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение. "drowning": "Dr", // drowning / утопление. "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание. "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона. "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака. "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка. "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации. }, Возможно перед символами Đ и đ нужно добавить пробел. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 6 минут назад, ktulho сказал: @_RALFS_ наверное так: "dmg-kind": { "shot": "{{splash-hit}}", // shot / попадание. "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> Q</font>", // fire / пожар. "ramming": "<font face='xvm' size='23'> R</font>", // ramming / таран. "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение. "drowning": "Dr", // drowning / утопление. "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание. "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона. "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака. "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка. "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации. }, Возможно перед символами Đ и đ нужно добавить пробел. СПС ,завтра попробую.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.