Jump to content
Korean Random

XVM в "Линии фронта"


Recommended Posts

23 минуты назад, ktulho сказал:

Например прописать в соответствующий полях параметр alpha так:


"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}"

P.S. поправил код.

Если честно не очень понял где это править.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, Psycho Killer сказал:

Если честно не очень понял где это править.

Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку:

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",

Пример:

    // Log of applied damage (see hitLog.xc).
    // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc).
    "hitLogBody": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "layer": "bottom",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}",
      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "hitLog_mouseDown",
        "mouseUp": "hitLog_mouseUp",
        "mouseMove": "hitLog_mouseMove"
      }
    },
    // Total hp indicator.
    // Индикатор общего HP команд.
    "totalHP": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "x": 0,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}"
    },
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

33 минуты назад, ktulho сказал:

Для default конфига в файле battleLabelsTemplates.xc добавить в секции "hitLogBody" и "totalHP" строчку:


"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",

Пример:


    // Log of applied damage (see hitLog.xc).
    // Лог нанесенного урона (см. hitLog.xc).
    "hitLogBody": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?240|5}}|{{py:sum({{pp.widthLeft}},{{py:xvm.hitLog.log.x}})}}}}",
      "y": "{{pp.mode=0?{{battletype-key=epic_battle?80|90}}|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "layer": "bottom",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{py:xvm.hitLog.log}}",
      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "hitLog_mouseDown",
        "mouseUp": "hitLog_mouseUp",
        "mouseMove": "hitLog_mouseMove"
      }
    },
    // Total hp indicator.
    // Индикатор общего HP команд.
    "totalHP": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "x": 0,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?0|100}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}"
    },

Строки добавил, но результат тот же:

Psycho_Killer_.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

21 минуту назад, ktulho сказал:

Вообще это не hitlog, а totalEfficiency.

battleLabelsTemplates.xc

Спасибо большое за помощь. А сдвинуть его правее только в режиме ЛФ можно?

Edited by Psycho Killer
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, id_nexus сказал:

В ЛФ не отображается прицел XVM, он отключён в этом режиме или ошибка?

Совсем не отображается или какая то часть отображается?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не отображаются:

infoChargedShell.py

reloading.py

chancePenetration.py

 

Отображаются:

infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker")

speedometer.py

 

Скрипты использую последние.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, id_nexus сказал:

Не отображаются:

infoChargedShell.py

reloading.py

chancePenetration.py

 

Отображаются:

infoAutoAim.py (использую только "showAutoAimMarker")

speedometer.py

 

Скрипты использую последние.

Тогда лучше переместится в эту тему и прикрепите логи.

Link to comment
Short link
Share on other sites

20 минут назад, ktulho сказал:

@Psycho Killer в секции "totalEfficiency" прописать параметр "y":


    "y": "{{battletype-key=epic_battle?30|{{pp.mode=0?65|35}}}}",

Вместо 30 подставить нужные координаты.

Спасибо, то что нужно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@_RALFS_ наверное так:

      "dmg-kind": {
        "shot": "{{splash-hit}}",                            // shot / попадание.
        "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> &#x51;</font>",  // fire / пожар.
        "ramming": "<font face='xvm' size='23'> &#x52;</font>",         // ramming / таран.
        "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> &#x53;</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение.
        "drowning": "Dr",                               // drowning / утопление.
        "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>&#x112;</font>",       // overturn / опрокидывание.
        "death_zone": "DZ",                                  // death zone / смертельная зона.
        "gas_attack": "GA",                                  // gas attack / газовая атака.
        "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>&#x110;</font>",     // art attack / артиллерийская поддержка.
        "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>&#x111;</font>"      // air strike / поддержка авиации.
      },

Возможно перед символами &#x110; и &#x111; нужно добавить пробел.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, ktulho сказал:

@_RALFS_ наверное так:


      "dmg-kind": {
        "shot": "{{splash-hit}}",                            // shot / попадание.
        "fire": "<font face='xvm' color='{{c:dmg-kind}}' size='23'> &#x51;</font>",  // fire / пожар.
        "ramming": "<font face='xvm' size='23'> &#x52;</font>",         // ramming / таран.
        "world_collision": "<font face='xvm' size='23'> &#x53;</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение.
        "drowning": "Dr",                               // drowning / утопление.
        "overturn": "{{hit-effects}}<tab><font face='xvm'>&#x112;</font>",       // overturn / опрокидывание.
        "death_zone": "DZ",                                  // death zone / смертельная зона.
        "gas_attack": "GA",                                  // gas attack / газовая атака.
        "art_attack": "<font face='xvm' size='23'>&#x110;</font>",     // art attack / артиллерийская поддержка.
        "air_strike": "<font face='xvm' size='23'>&#x111;</font>"      // air strike / поддержка авиации.
      },

Возможно перед символами &#x110; и &#x111; нужно добавить пробел.

СПС ,завтра попробую..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...