ddar Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 (edited) Хочу для текста сделать две тени с разными параметрами. Одну поменьше одним цветом, другую крупнее другим. Для текстов в battleLabelsTemplates.xc я просто дублирую секцию и делаю ей другую тень. Но например текст урона в маркерах ally.alive.normal.damageText продублировать нельзя. Может есть способ ему вторую тень сделать? Edited May 10, 2019 by ddar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 16 минут назад, ddar сказал: текст урона в маркерах ally.alive.normal.damageText продублировать нельзя Почему нельзя,просто вместо дефа каждую секцию прописать где нужно либо прям в тени макрос использовать(если есть),не совсем понятно что конкретно хочешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted May 10, 2019 Author Share Posted May 10, 2019 @Slava7572 у меня сейчас так "ally": { "alive": { "normal": { // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": ${ "def.damageTextAlive" }, ... Как нужно написать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 @ddar По моему не поучиться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 1 час назад, ktulho сказал: @ddar По моему не поучиться. Я вот такой конфиг видел,лично не пробовал,но у людей работал "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "-{{dmg}}-", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 14 }, "maxRange": 65, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 230 }, "speed": 3, "visible": true, "x": 0, "y": -95 }, "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "+{{dmg}}+", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 15 }, "maxRange": 65, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 200 }, "speed": 4, "visible": true, "x": 0, "y": -95 }, "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "={{dmg}}=", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 15 }, "maxRange": 65, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 200 }, "speed": 4, "visible": true, "x": 0, "y": -95 }, По идее должно работать,именно этот довольно старый,как вариант реализации просто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 10, 2019 Share Posted May 10, 2019 14 минут назад, Slava7572 сказал: Я вот такой конфиг видел, Ему надо две разных тени для одного текста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted May 10, 2019 Author Share Posted May 10, 2019 Да, нужно две разные тени для одного текста @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 11, 2019 Share Posted May 11, 2019 10 часов назад, ddar сказал: Да, нужно две разные тени для одного текста При каком условии? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 11, 2019 Share Posted May 11, 2019 12 минут назад, Slava7572 сказал: При каком условии? Одновременно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 11, 2019 Share Posted May 11, 2019 (edited) Типа 1 текст и 2 обводки для него. Edited May 12, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.