Jump to content
Korean Random

Как сделать двойную тень?


Recommended Posts

Хочу для текста сделать две тени с разными параметрами. Одну поменьше одним цветом, другую крупнее другим.

Для текстов в battleLabelsTemplates.xc я просто дублирую секцию и делаю ей другую тень. Но например текст урона в маркерах ally.alive.normal.damageText продублировать нельзя.

Может есть способ ему вторую тень сделать?

Edited by ddar
Link to comment
Short link
Share on other sites

16 минут назад, ddar сказал:

текст урона в маркерах ally.alive.normal.damageText продублировать нельзя

Почему нельзя,просто вместо дефа каждую секцию прописать где нужно либо прям в тени макрос использовать(если есть),не совсем понятно что конкретно хочешь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572 у меня сейчас так

"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
      "damageText": ${ "def.damageTextAlive" },
...

Как нужно написать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

@ddar По моему не поучиться.

Я вот такой конфиг видел,лично не пробовал,но у людей работал

    "damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",
            "color": "0xFFFFFF",
            "damageMessage": "-{{dmg}}-",
            "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 14 },
            "maxRange": 65,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 230 },
            "speed": 3,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -95
          },
    "damageTextPlayer": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",
            "color": "0xFFFFFF",
            "damageMessage": "+{{dmg}}+",
            "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 15 },
            "maxRange": 65,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 200 },
            "speed": 4,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -95
          },
    "damageTextSquadman": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",
            "color": "0xFFFFFF",
            "damageMessage": "={{dmg}}=",
            "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 15 },
            "maxRange": 65,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 200 },
            "speed": 4,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -95
          },

По идее должно работать,именно этот довольно старый,как вариант реализации просто.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...