Ekspoint Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 Только что, SerVB сказал: Возможно, есть какие-либо заглушки? Хотелось бы подсказки IDE в каком-то виде. Спасибо. В твоей репе в некоторых файлах отсутствует регистр букв, поэтому просто склонировав я получил такой файл: https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.2/source/res/scripts/client/gui/scaleform/framework/viewtypes.py Ручками переименовал Scaleform и ViewTypes – заработало. так исходное название файла как бы тут написано Embedded file name ....... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted November 23, 2018 Author Share Posted November 23, 2018 1 minute ago, Ekspoint said: так исходное название файла как бы тут написано Я вижу. Но моя IDE не умеет ориентироваться по этой строчке. Поэтому и переименовал вручную, вроде жив :) @Ekspoint , не подскажешь, как ты меняешь панели игроков в своем моде? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 15 минут назад, SerVB сказал: поэтому просто склонировав После клонирования запусти Zip-Unpacker.cmd он переизвлекёт файлы из zip архива и репо пример правильный вид. Файл Zip-Unpacker.cmd добавлен в последнем коммите. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted November 23, 2018 Author Share Posted November 23, 2018 @StranikS_Scan , спасибо, получилось. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted November 29, 2018 Author Share Posted November 29, 2018 Прошу подсказать. Есть ли способ узнать язык клиента? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 @SerVB from helpers import getClientLanguage getClientLanguage() 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 Протестировал сейчас довольно масштабно, где работают html-тэги. Результаты: Имя игрока в маркерах: показывается сырой текст (т. е. сам тэг видно). Название техники в ушах: сырой текст. Имя игрока в ушах: уши крашатся даже при одном знаке "<" в имени, ну и просто при нормальных тэгах тоже: 2019-02-08 21:54:00.420: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 247): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 245, in __forEach File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 316, in <lambda> File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 560, in dump File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1178, in setSetting File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 537, in __onSettingsChanged File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 129, in as_updatePersonalStatusS AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_updatePersonalStatus' 2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 76, in registerFlashComponent 2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 398, in _populate 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_session.py", line 200, in addArenaCtrl 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 765, in addController 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 165, in addController 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 132, in invalidateArenaInfo 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 160, in invalidateVehiclesInfo 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 31, in as_setVehiclesDataS 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setVehiclesData. Вывод: нигде. Как в других модах работает подсветка? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 в других модах своя флеш которая добавляет возможность html @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 Отлично... Не чувствую себя готовым разбираться с флешем. Буду сидеть на одноцветном моде, что ж делать. Пока кто-нибудь не поможет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted May 2, 2019 Author Share Posted May 2, 2019 (edited) Возможно, получится перекрасить бейджи и использовать их в качестве цветов в ушах, в табе и при загрузке :) Если кто-то возьмется, буду рад. Ну а если нет, то сам через некоторое время начну разбираться. Концепт типа: Edited May 2, 2019 by SerVB Концепт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted May 2, 2019 Share Posted May 2, 2019 Это все через флешку идет, в питоне к нашивкам не присосаться и не изменить поле Можно только нашивку сменить ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted May 2, 2019 Author Share Posted May 2, 2019 (edited) Как раз имею в виду, что нашивки не будут работать в привычном понимании. Вместо реальных нашивок мод будет проставлять нашивки, соответствующие стате. Ну и нужно перерисовать используемые нашивки, конечно. Edited May 2, 2019 by SerVB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted May 4, 2019 Author Share Posted May 4, 2019 Не удается перерисовать нашивки в gui.pkg\gui\maps\icons\library\badges\размер. Они перерерисовываются только в ангаре, но в бою остаются теми же... Кто-нибудь в курсе? Менял badge_10.png: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Draugd Posted May 4, 2019 Share Posted May 4, 2019 если получится то будет вообще заемечательно!) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 @SerVB нашивки в ангаре это png, а в бою они из атласса 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 (edited) Перерисовал 3 нашивки... ...и запаковал в атлас Atlas SerVB.zip Edited May 5, 2019 by NooBooL 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted May 5, 2019 Author Share Posted May 5, 2019 Спасибо! Скриншоты того, что получилось, в шапке. Релиз уже есть на ГитХабе. Разбил на два файла wotmod, чтобы было легче заменять атлас. Если кто-то готов улучшить стандартный внешний вид нашивок, буду рад. Сейчас это просто круг с обводкой: draw.ellipse(rectangle, fill=colors[badgeName], outline=(224, 224, 224, 255)) Все это рисование происходит автоматически, исходник здесь: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L51 Как видно, изменяются нашивки badge_10 - badge_15. Ну и не нашел быстро либы для Питона для сохранения DDS формата, поэтому Питон сейчас создает PNG, и нужно ручками перегонять в DDS. Если кто-то знает либу, посоветуйте, тоже буду благодарен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DraugDM Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 не могу понять как сменить цвет... а именно в этом battleBadgesModifier файле... и где он вообще должен лежать в клиенте? сейчас поставил в таком виде... mods.rar перечитал раз на 10... еще больше стал не понимать(( или скинь его в том виде в котором нужно в клиент ложить)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerVB Posted May 5, 2019 Author Share Posted May 5, 2019 2 hours ago, DraugDM said: не могу понять как сменить цвет... а именно в этом battleBadgesModifier файле... В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15 2 hours ago, DraugDM said: и где он вообще должен лежать в клиенте? файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа. 2 hours ago, DraugDM said: или скинь его в том виде в котором нужно в клиент ложить)) в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod. 2 hours ago, DraugDM said: еще больше стал не понимать(( не понимаешь установку или сборку? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DraugDM Posted May 5, 2019 Share Posted May 5, 2019 9 минут назад, SerVB сказал: В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15 файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа. в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod. не понимаешь установку или сборку? блин...)) не понимаю как цвет сменить у рейтингов в кружочках...) и сами эти кружочки чуть меньше сделать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.