semyn Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 здравствуйте! установил актуальную версию xvm, но на сайте xvm не появляеться вкладка войти, я зашел с мобильного и вроде все обновил но зайдя в игру не чего не произошло, и не могу понять почему с компьютера не появляеться вкладка войти? а с мобильного все кажеться работает но по факту нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 (edited) Запусти в командной строке и покажи результат: ping stat.modxvm.com помогает ли временное отключение антивирусного ПО? перейдите по этой ссылке, сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению. Edited September 30, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
semyn Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 отключил косперского не помогло, с браузера хром тоже самое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 (edited) Похоже провайдер блокирует получение данных, 100% потерь пакетов. Давно такое наблюдается? Edited September 30, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
semyn Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 где-то год назад я первый раз установил xvm все нормально работало и обновлялось в течений 2-3 месецев. и вот уже где-то месецев 8-9 вот такая проблема. хотел переустановить клиент игры, но думаю это не поможет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 1 минуту назад, semyn сказал: хотел переустановить клиент игры, но думаю это не поможет Нет, не в клиенте дело. Из оболочки винды (самой примитивной командой) ты не можешь подключиться к серверу статистики. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
semyn Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 это решаемо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 Думаю нужно к провайдеру обратиться. Может Mr 13 заглянет в тему, тоже подскажет). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
semyn Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 мне к нему обратиться нужно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 (edited) Если у провайдера есть техподдержка, то обратиться к ним со следующей просьбой. Прислать им то что отображается на скриншоте из консоли с командой: ping stat.modxvm.com Уточнить почему адрес не определяется/теряются пакеты при обращении к нему. Дальше узнаем проблема на их стороне или на вашей. Edited September 30, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
semyn Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 я понял, попробую. спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Полина Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 (edited) если получается вот это, что делать? 5 часов назад, night_dragon_on сказал: Запусти в командной строке и покажи результат: ping stat.modxvm.com помогает ли временное отключение антивирусного ПО? перейдите по этой ссылке, сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению. Edited September 30, 2017 by Полина @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 @semyn, обратитесь за помощью к вашему провайдеру. Можете также указать ссылку на эту тему, чтобы они быстрее могли сориентироваться в проблеме. @Полина, создайте отдельную тему с описанием своей проблемы. Она у вас явно другая и не имеет отношения к текущей теме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
semyn Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 20 минут назад, Mr 13 сказал: @semyn, обратитесь за помощью к вашему провайдеру. Можете также указать ссылку на эту тему, чтобы они быстрее могли сориентироваться в проблеме. @Полина, создайте отдельную тему с описанием своей проблемы. Она у вас явно другая и не имеет отношения к текущей теме. тоесть к провайдеру постовляющий интернет? @Mr 13 тоесть к провайдеру постовляющий интернет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 Да, к нему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 13 минуты назад, semyn сказал: тоесть к провайдеру постовляющий интернет? Да, как я выше писал нужно обратиться в их службу поддержки (по телефону или почте, их контактные данные должны быть размещены на официальной странице провайдера). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.