Перейти к содержимому
Korean Random
semyn

на сайте xvm не отображаеться вкладка ВОЙТИ

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! установил актуальную версию xvm, но на сайте xvm не появляеться вкладка войти, я зашел с мобильного и вроде все обновил но зайдя в игру не чего не произошло, и не могу понять почему с компьютера не появляеться вкладка войти? а с мобильного все кажеться работает но по факту нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Запусти в командной строке и покажи результат:

ping stat.modxvm.com
  • помогает ли временное отключение антивирусного ПО?
  • перейдите по этой ссылке, сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению.
Изменено пользователем night_dragon_on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил косперского не помогло, с браузера хром тоже самое.

1Безымянный.png

2Безымянный.png

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Похоже провайдер блокирует получение данных, 100% потерь пакетов.

Давно такое наблюдается?

Изменено пользователем night_dragon_on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то год назад я первый раз установил xvm все нормально работало и обновлялось в течений 2-3 месецев. и вот уже где-то месецев 8-9 вот такая проблема. хотел переустановить клиент игры, но думаю это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, semyn сказал:

хотел переустановить клиент игры, но думаю это не поможет

 

Нет, не в клиенте дело. Из оболочки винды (самой примитивной командой) ты не можешь подключиться к серверу статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это решаемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно к провайдеру обратиться.

Может Mr 13 заглянет в тему, тоже подскажет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне к нему обратиться нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Если у провайдера есть техподдержка, то обратиться к ним со следующей просьбой.

Прислать им то что отображается на скриншоте из консоли с командой:

ping stat.modxvm.com

Уточнить почему адрес не определяется/теряются пакеты при обращении к нему.

Дальше узнаем проблема на их стороне или на вашей.

Изменено пользователем night_dragon_on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, попробую. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

если получается вот это, что делать?

 

5 часов назад, night_dragon_on сказал:

Запусти в командной строке и покажи результат:


ping stat.modxvm.com
  • помогает ли временное отключение антивирусного ПО?
  • перейдите по этой ссылке, сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению.

 

Снимок.PNG

 

Снимок2.PNG

Изменено пользователем Полина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@semyn, обратитесь за помощью к вашему провайдеру. Можете также указать ссылку на эту тему, чтобы они быстрее могли сориентироваться в проблеме.

 

@Полина, создайте отдельную тему с описанием своей проблемы. Она у вас явно другая и не имеет отношения к текущей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mr 13 сказал:

@semyn, обратитесь за помощью к вашему провайдеру. Можете также указать ссылку на эту тему, чтобы они быстрее могли сориентироваться в проблеме.

 

@Полина, создайте отдельную тему с описанием своей проблемы. Она у вас явно другая и не имеет отношения к текущей теме.

тоесть к провайдеру постовляющий интернет?

@Mr 13 тоесть к провайдеру постовляющий интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, semyn сказал:

тоесть к провайдеру постовляющий интернет?

 

Да, как я выше писал нужно обратиться в их службу поддержки (по телефону или почте, их контактные данные должны быть размещены на официальной странице провайдера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×