GodzillaUA 20 #425943 Posted March 28, 2018 (edited) проверил с заглушкой (раньше не было времени) трабл остался. если не удастся определить причину, прийдется перебирать вручную по модику, а у меня их хренова куча..(( ...самое странное, что никаких других багов у меня нету (по крайней мере визуально)... кроме резервов всё остальное пашет нормально... с заглушкой: сыграл 6 боёв, в 3м и 6м резервы в бою отображались, в остальных 1,2,4,5 не отображалисьpython.log xvm.log Edited March 28, 2018 by GodzillaUA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425945 Posted March 28, 2018 @GodzillaUA какой мод ломается из-за того же косяка WG. Предположу, что мод связан с отображением дополнительной информации (после нажатия кнопки в бой, при загрузке боя или в бою) . И ещё, у вас куча одинаковых модов разных версий, можете старые версии удалить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #425946 Posted March 28, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: можете старые версии удалить угу, вижу, при пересборке недосмотрел, ща почищу но врядли это причина Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425947 Posted March 28, 2018 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: Предположу, что мод связан с отображением дополнительной информации (после нажатия кнопки в бой, при загрузке боя или в бою) Хотя, наверное, я не прав, это всё таки ангарный мод не может нормально выгрузить флешку. Edited March 28, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #425950 Posted March 28, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Раз не пишут, значит работает. я резервы в бою не использую, ошибкой интересовался чисто из-за спама в питоне Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #425956 Posted March 28, 2018 поставил релизный XVM не устанавливал ни одного стороннего мода, только конфиги XVM сыграл несколько боев 5 или 6 на седьмом (краний в логах) опять резервы не отрисовались...python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425963 Posted March 28, 2018 @GodzillaUA прикрепите ещё конфиг (папку res_mods\configs\xvm\ProTanki\) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #425965 Posted March 28, 2018 4 минуты назад, ktulho сказал: прикрепите ещё конфиг весь целиком? ресурсы тоже? (картинки?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425966 Posted March 28, 2018 Только эту папку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #425968 Posted March 28, 2018 только конфиги без ресурсов и макросов:ProTanki.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #425969 Posted March 28, 2018 @GodzillaUA Попробуйте в формате zip скинуть, не могу на телефоне распаковать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #425972 Posted March 28, 2018 если у Вас нету времени или неудобно заниматься, то вопрос не горящий совсем...ProTanki.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #426009 Posted March 28, 2018 (edited) @GodzillaUA проверьте с этим скриптом (добавил в лог вывод информации). boosters.py Edited March 28, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #426017 Posted March 28, 2018 16 минут назад, ktulho сказал: проверьте с этим скриптом ок покатал час с резервами, бои так же вперемешку - резервы отображаются через разpython.log xvm.log я правда часть боев (до этого лога) покатал с выложеным выше boosters.py, а потом добавил в него макрос который использовал ранее: @xvm.export('bst.leftTimeHrMin', deterministic=False) def leftTimeHrMin(index=None): b = booster(index) if b is not None: seconds = b.getUsageLeftTime() if seconds >= 3600: h, m = divmod(seconds/60, 60) return '{:01d}ч {:02d}м'.format(h, m) if seconds >= 60: return '{:02d}м'.format(seconds / 60) return '<font color="#FF5349">{:02d}с</font>'.format(seconds) return None Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #426120 Posted March 29, 2018 @GodzillaUA обновил в шапке скрипт, попробуйте с ним. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #426325 Posted March 30, 2018 (edited) ktulho, Докладываю! За два дня, несколько часов резервов - ни одного бага!!! Всё пашет отменно! Помониторю еще денек другой, но пока - полет нормальный! Спасибо! Edited March 30, 2018 by GodzillaUA 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #426328 Posted March 30, 2018 В 29.03.2018 в 13:09, ktulho сказал: @GodzillaUA обновил в шапке скрипт, попробуйте с ним. А если отображение в бою не юзаешь и работает скрипт из прошлого патча,в логе ошибок нет(не считая needAdditionalInfo,но скрипт mod_fix_needAdditionalInfo их вроде как убрал и вообще не уверен,что это из за этого скрипта),стоит ли его обновлять?У меня просто версия нестандартная,с секундами и цветом,вот такая: from xvm_main.python.logger import * import xvm_main.python.config as config from Account import PlayerAccount from gui.shared.utils.requesters.ItemsRequester import REQ_CRITERIA from helpers import dependency from skeletons.gui.goodies import IGoodiesCache from gui.goodies.goodie_items import _BOOSTER_TYPE_NAMES as BTN from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.Hangar import Hangar from helpers import time_utils from gui.Scaleform.locale.MENU import MENU from gui.Scaleform.daapi.view.meta.LobbyHeaderMeta import LobbyHeaderMeta boostersName = dict.fromkeys(BTN.values()) # boostersGuiType = {'booster_gold': '', # 'booster_credits': 'booster_credits_small_bw', # 'booster_xp': 'booster_xp_small_bw', # 'booster_crew_xp': 'booster_crew_xp_small_bw', # 'booster_free_xp': 'booster_free_xp_small_bw'} autoReloadConfig = False isBattle = False goodiesCache = dependency.instance(IGoodiesCache) activeBoosters = None BOOSTER_ICON = '../maps/icons/boosters/activeBoosterIcon.png' BOOSTER_BG = '../maps/icons/boosters/activeBoosterBg.png' BOOSTER_ICON_EMPTY = '../maps/icons/filters/empty.png' def readConfig(): global autoReloadConfig, boostersName autoReloadConfig = config.get('autoReloadConfig') for k in boostersName.iterkeys(): boostersName[k] = config.get('boosters/boostersName/{}'.format(k[8:]), None) readConfig() @overrideMethod(LobbyHeaderMeta, 'as_nameResponseS') def as_nameResponseS(base, self, data): if data['boosterIcon'] == BOOSTER_ICON and config.get('hangar/hideActiveBooster', False): data['boosterIcon'] = BOOSTER_ICON_EMPTY data['boosterBg'] = BOOSTER_ICON_EMPTY data['boosterText'] = '' base(self, data) @registerEvent(PlayerAccount, 'onArenaCreated') def onArenaCreated(self): global isBattle isBattle = True @registerEvent(Hangar, '_Hangar__updateParams') def Hangar__updateParams(self): global isBattle isBattle = False def booster(index): global activeBoosters if not isBattle: activeBoosters = goodiesCache.getBoosters(criteria=REQ_CRITERIA.BOOSTER.ACTIVE) boosters = activeBoosters.values() countBoosters = len(boosters) if (index == 0) and (countBoosters > 0): listFinishTime = [x.finishTime for x in boosters] index = listFinishTime.index(min(listFinishTime)) + 1 return boosters[index - 1] if (index is not None) and (index > 0) and (countBoosters >= index) else None @xvm.export('bst.countBoosters', deterministic=False) def getCountBoosters(): global activeBoosters if not isBattle: activeBoosters = goodiesCache.getBoosters(criteria=REQ_CRITERIA.BOOSTER.ACTIVE) return len(activeBoosters.values()) @xvm.export('bst.leftTimeMin', deterministic=False) def leftTimeMin(index=0, norm=None): b = booster(index) if b is not None: seconds = b.getUsageLeftTime() return norm * seconds / b.effectTime if isinstance(norm, (float, int)) else seconds / 60 return None @xvm.export('bst.leftTimeHrMin', deterministic=False) def leftTimeHrMin(index=None): b = booster(index) if b is not None: seconds = b.getUsageLeftTime() if seconds >= 3600: h, m = divmod(seconds/60, 60) return '{:01d}ч {:02d}м'.format(h, m) if seconds >= 60: return '{:02d}м'.format(seconds / 60) return '<font color="#FF0000">{:02d}с</font>'.format(seconds) return None @xvm.export('bst.leftTime', deterministic=False) def leftTime(index=0): b = booster(index) return b.getShortLeftTimeStr() if b is not None else None @xvm.export('bst.name', deterministic=False) def leftTime(index=0): b = booster(index) if b is None: return None if autoReloadConfig: readConfig() boosterName = boostersName.get(b.boosterGuiType, None) return b.userName if boosterName is None else boosterName @xvm.export('bst.type', deterministic=False) def bst_type(index=0): b = booster(index) return b.boosterGuiType if b is not None else None Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #426329 Posted March 30, 2018 (edited) 5 минут назад, Slava7572 сказал: версия нестандартная я тоже скрипт из шапки отредактировал, добавил макрос с секундами (ранее юзаный) и т.д... собственно с ним и тестил - всё ок! правда катал всё время с заглушкой ) убирать её или пусть будет, для клиринга лога? Edited March 30, 2018 by GodzillaUA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #426333 Posted March 30, 2018 13 минут назад, Slava7572 сказал: А если отображение в бою не юзаешь Можно не обновлять. 10 минут назад, GodzillaUA сказал: убирать её или пусть будет, для клиринга лога? Попробуйте убрать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #426389 Posted March 30, 2018 @ktulho , приветствую! Со старым boosters.ry показывает иконки и время в ангаре, в бою ничего. С новым же, в ангаре только иконки без времени, в бою, по-прежнему пустота. В чём может быть причина? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites