refaol 223 #508759 Posted September 23, 2021 Данная модификация добавляет следующие макросы: {{py:vc.buttonsState}} - отдает значение 'True' если есть хотя бы одна техника в окне сравнения, иначе пусто. А с новым патчем этот макрос перестал работать. Почините plz мастера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #508772 Posted September 23, 2021 7 часов назад, steaxch сказал: маленький косячок для своего танка, не срабатывает когда на нём ставишь закалку перед боем. Нужен реплей. 2 часа назад, refaol сказал: А с новым патчем этот макрос перестал работать. Почините plz мастера. Логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #508792 Posted September 24, 2021 (edited) 12 часов назад, ktulho сказал: Нужен реплей. вот, когда ставишь, не срабатывает 20210923_1329_uk-GB98_T95_FV4201_Chieftain_10_hills.wotreplay когда снимаешь, срабатывает 20210923_1329_germany-G41_DickerMax_10_hills.wotreplay Edited September 24, 2021 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #508821 Posted September 24, 2021 Заявка @ktulho наверно можно из клиента prebattleTimer получать локализованный текст названия типа боя "Случайный бой"? Неплохо, чтобы был такой макрос. Заодно можно было аналогичные на "Ожидание игроков..." и "Бой начинается!" сделать. Если получится, то - 1 скрипт и 3 макроса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #508822 Posted September 24, 2021 (edited) Возможно сделать макрос на % отметки в бою, например как основной калибр и средний урон на танке? Edited September 24, 2021 by Pelm 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #508827 Posted September 24, 2021 23.09.2021 в 13:48, steaxch сказал: маленький косячок для своего танка, не срабатывает когда на нём ставишь закалку перед боем Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #508834 Posted September 25, 2021 12 часов назад, HEKPOMAHT сказал: получать локализованный текст названия типа боя "Случайный бой"? Неплохо, чтобы был такой макрос. Зачем? Есть макросы {{battletype}} и {{battletype-key}}, есть файл перевода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #508835 Posted September 25, 2021 1 минуту назад, ktulho сказал: Зачем? Есть макросы {{battletype}} и {{battletype-key}}, есть файл перевода. да я посмотрел - так столько типов, что устанешь переводы делать. Я подумал со стороны "как попроще" ---- я к чему собственно спросил - хочу "До начала боя" заменить на "тип боя" ---- Если не получится - то может выберу время да соберу это велосипедик , но как по мне - это будет мартышкин труд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #509657 Posted October 12, 2021 (edited) @ktulho День добрый. Давно заметил баг "в скрыть чат", но забывал написать, когда его закрываешь, затем открываешь - во-первых не отправляются сообщения в чат, во-вторых в момент написания текста все бинды на клавишах продолжают работать. Исправляется только с загрузкой следующего боя. Не совсем понятно, collection.py относится к этому же дополнению? находится файлик под ним, но при этом вроде и отдельно Edited October 12, 2021 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509658 Posted October 12, 2021 3 минуты назад, Antoshkaaa сказал: Не совсем понятно, collection.py относится к этому же дополнению? Не относится, убрал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #509659 Posted October 12, 2021 будет ли восстановлена этот функционал Внутриигровой браузер ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509671 Posted October 12, 2021 5 часов назад, P.S.Enot сказал: будет ли восстановлена этот функционал Внутриигровой браузер ??? Скорее всего нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #509674 Posted October 12, 2021 15 минут назад, ktulho сказал: Скорее всего нет. жаль прикольная штука была Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #510251 Posted October 25, 2021 (edited) 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: {{py:killerName('{{name}}')}} - имя игрока уничтожившего данную технику; {{py:killerVehicle('{{name}}')}} - название техники игрока уничтожившего данную технику; Приветствую. Использую collection.py, не подскажите почему пусто(над маркером танка использую Имя и название техники что его уничтожил)? Вроде не серкет что за танк его убил, в логах убийств пробегала строка с его "убивателем". Edited October 25, 2021 by EngineExt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #510253 Posted October 25, 2021 Нужен конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #510255 Posted October 25, 2021 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Нужен конфиг. /** * Options for dead with Alt markers. * Настройки маркеров для трупов с Alt. */ { // Definitions // Шаблоны "def": { // Text fields shadow. // Тень текстовых полей. "textFieldShadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // всплывающий урон "enabled": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -95, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "textFormat": { // параметры шрифта "font": "$FieldFont", // название "size": 17, // размер "color": "{{c:dmg}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "speed": 3, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 80, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt) "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt) "shadow": { "$ref": { "path": "def.textFieldShadow" }, "strength": 1.5 } }, // Text fields. // Текстовые поля. "textFields": [ // Имя игрока { "name": "nick", // название текстового поля, ни на что не влияет "enabled": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "textFormat": { // параметры шрифта "font": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "color": "{{c:system}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "format": "{{name%.12s~..}} <font size='14' color='#D4A953'>{{clannb}}</font>", // формат текста. См. описание макросов в macros.txt "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, // Название танка { "name": "vehicle", // название текстового поля, ни на что не влияет "enabled": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "textFormat": { // параметры шрифта "font": "$FieldFont", // название "size": 14, // размер "color": "{{c:system}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "format": " {{vehicle}} <font face='XVMSymbol' size='14' color='#D4A953'>R</font> {{py:killerName('{{name}}')}} ({{py:killerVehicle('{{name}}')}})", // формат текста. См. описание макросов в macros.txt "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } } /*, { "name": "Killer", "enabled": true, "x": 0, "y": -36, "align": "center", "textFormat": {"size": 13, "color": null}, "format": "Его уничтожил {{py:killerName('{{name}}')}}" }*/ ] }, "ally": { "healthBar": { // индикатор здоровья "enabled": false, // false - не отображать "x": -31, // положение по оси X "y": -37, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "color": "{{c:system}}", // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "lcolor": "{{c:system}}", // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 70 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": "0xFFFFFF", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "enabled": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "offsetX": 0, // смещение по оси X (?) "offsetY": 0 // смещение по оси Y (?) }, "contourIcon": { // иконки танка "enabled": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "color": "{{c:system}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "enabled": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -100, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "levelIcon": { // уровень танка "enabled": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "vehicleStatusMarker": { // Маркер оглушения и маркер боевого снаряжения "enabled": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -100, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "damageIndicator": { // Индикатор урона (рикошет, критический урон, ...) "enabled": false, // false - не отображать "showText": false, // false - показывать только иконку "x": 82, // положение по оси X "y": -32, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "damageText": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>+</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>,</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='40'>M</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='33'>N</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>Ć</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>ć</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, // Block of text fields (extended format supported, see extra-field.txt). // Блок текстовых полей (поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt). "textFields": ${ "def.textFields" } }, "enemy": { "$ref": { "path": "ally" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>K</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>L</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки } } } markersDeadExtended.xc ----------------------------- Я извиняюсь. Переформулирую вопрос. Почему у некоторых убитых есть "killer" а у некоторых пусто. Edited October 25, 2021 by EngineExt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #510256 Posted October 25, 2021 10 минут назад, EngineExt сказал: Почему у некоторых убитых есть "killer" а у некоторых пусто. Надо реплей смотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #510257 Posted October 25, 2021 7 минут назад, ktulho сказал: реплей 20211013_2112_germany-G48_E-25_31_airfield.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #510260 Posted October 25, 2021 (edited) 1 час назад, EngineExt сказал: Почему у некоторых убитых есть "killer" а у некоторых пусто. Вы зашли в бой после того, как Type T-34 был уничтожен. Edited October 25, 2021 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #510265 Posted October 25, 2021 53 минуты назад, ktulho сказал: Вы зашли в бой после того, как Type T-34 был уничтожен. Допустим так. А эти вот при мне подохли(и из реплея вижу что за кругом отрисовки). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites