ktulho 5,790 #418536 Posted January 15, 2018 5 минут назад, Jack_ppc сказал: таймер для шестого чувства перестал показывать десятые доли секунды, вернее десятые всегда ноль (9.0 8.0 7.0 и т.д.) Он всегда так и показывал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #418548 Posted January 15, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Он всегда так и показывал. С самого начала и десятые бежали, не зря же - "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f~s}}" просто я давно не играл и не обратил внимания, когда это произошло. Но, если сейчас так, то пусть будет так, не смертельно )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #418550 Posted January 15, 2018 @Jack_ppc здесь наверно с десятыми. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #418551 Posted January 15, 2018 У меня все работает,уже с полгода ничего не трогал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #418552 Posted January 15, 2018 (edited) 46 минут назад, ktulho сказал: здесь наверно с десятыми. Оно, спасибо!!! А можно этот вариант в шапку темы, чтоб опять не потерялся )) Edited January 15, 2018 by Jack_ppc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #418568 Posted January 16, 2018 @ktulho т.е. sixthSense.py кинуть к папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro, а в файле battleLabelsTemplates.xc добавить код ? "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 260, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 40 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #418570 Posted January 16, 2018 18 минут назад, ghebog сказал: в файле battleLabelsTemplates.xc добавить код и в файле battleLabels.xc добавить ссылку: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer" } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #418571 Posted January 16, 2018 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ спасибо! upd: Почему-то у меня не фунциклирует... Возможно из-за sixthsenseduration.py ? xvm.rar UPD2: Отставить! Ложная тревога. Со второго боя заработало! Edited January 16, 2018 by ghebog 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kivinus 13 #419847 Posted February 5, 2018 Я последнюю строчку так запилил "format": "<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?Обнаружен }}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #420307 Posted February 8, 2018 (edited) В 15.06.2017 в 02:49, ktulho сказал: del Edited February 8, 2018 by ZloyYurich Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #420308 Posted February 8, 2018 @ZloyYurich Чуть выше прочти, все написано уже. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #420309 Posted February 8, 2018 10 минут назад, ghebog сказал: @ZloyYurich Чуть выше прочти, все написано уже. точно, вот я слепошара.... Спасибо что подсказал В 06.02.2018 в 02:32, Kivinus сказал: Я последнюю строчку так запилил "format": "<font size='18'>{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?Обнаружен }}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f}}{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)?с.}}</font>" Норм) но, у тебя тоже не считаются сотые, всегда ноль. можно как то сделать чтоб показывались сотые? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kivinus 13 #420347 Posted February 8, 2018 (edited) @ZloyYurich Попробуй изменить это значение {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f} на это {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.2f}} см. readme-ru.txt Цитата {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо Edited February 8, 2018 by Kivinus 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #420353 Posted February 8, 2018 4 часа назад, ZloyYurich сказал: ... Норм) но, у тебя тоже не считаются сотые, всегда ноль. можно как то сделать чтоб показывались сотые? Про сотки ты не спрашивал, тебе ответили позже, да и зачем они нужны? Весь расчет в игре ведется в десятках. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #420357 Posted February 8, 2018 9 минут назад, ghebog сказал: да и зачем они нужны? Весь расчет в игре ведется в десятках. мне так хочется. 49 минут назад, Kivinus сказал: @ZloyYurich Попробуй изменить это значение {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.1f} на это {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)%01.2f}} см. readme-ru.txt Изменил. Добавился еще один знак после точки, но по прежнему там нули:( Может что то еще надо прописать, чтоб вместо нулей показывало десятые и соты в цифрах? или не работает.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kivinus 13 #420360 Posted February 8, 2018 28 минут назад, ghebog сказал: Весь расчет в игре ведется в десятках. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #420466 Posted February 8, 2018 8 часов назад, ZloyYurich сказал: Изменил. Добавился еще один знак после точки, но по прежнему там нули Скрипт менял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #420495 Posted February 9, 2018 8 часов назад, Slava7572 сказал: Скрипт менял? Все, поменял, все заработало!! Спасибо Слав) Я вчера просто не сообразил, расстроился из-за сложностей с редактированием темы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #420773 Posted February 11, 2018 (edited) В 14.06.2017 в 22:49, ktulho сказал: {{py:reloadVehicle('{{name}}')}} - время перезарядки орудия (не таймер); Ктулхо помоги, у самого мозга не хватает. Делаю правку, чтобы время соответствовало перезарядке с установленным досылателем(-10%), опытным путем высчитал на сколько нужно изменить текущий показатель reloadVehicle(по умолчанию в скрипте отдает значение примерно с -2,5%, типа ББ или вентиль) В маркерах так этот поправочный кэф оформил "format": "{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}" Все хорошо, но когда в клановых покатушках на ивентах или ГК включен туман войны(сетап противника неизвестен до засвета танков) тогда в хвм лог сыпет ошибку. SyntaxError: invalid syntax arg='mul(, 0.924)' 2018-02-11 13:31:44: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse File "<unknown>", line 1 (, 0.924) ^ Не мешает, но захламляет лог, 15 записей за бой по кол-ву танков. Как записать в markersAliveNormal, чтобы если reloadVehicle неизвестен/отсутствует игнорировался расчет , или в сам скрипт collection добавить этот поправочный кэф 0.924. Или отключить запись ошибок в лог? Edited February 11, 2018 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #420775 Posted February 11, 2018 @steaxch "format": "{{py:reloadVehicle('{{name}}')?{{py:mul({{py:reloadVehicle('{{name}}')}}, 0.924)%.01f~c}}}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites