Jump to content
Korean Random

Сборник py_macro


Recommended Posts

21 час назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho привет.

в 1.5 решил протестировать свою задумку - анимация рамки слота карусели: используя макрос {{py:xvm.formatDate('%S')}}, задав свои значения ("01": 1, "02": 2, "03": 3, "04": 4, "05": 1, ...) и соответственно сделал 4 картинки. Изначально планировал попросить тебя сделать макрос {{py:timer(norm)}}, но для начала решил просто протестировать. Вышло вроде норм, так что если получится, можешь добавить макрос в сборник.

Запулил макрос:

{{py:mod(a, b)}} - деление a по модулю b (a % b)

Если нужно получить четыре картинки от 0 до 3, то можно прописать:

{{py:mod({{py:xvm.formatDate('%#S')}}, 4)}}

 

@ddar если нужно получить 10 картинок от 0 до 9, то:

{{py:mod({{py:xvm.formatDate('%#S')}}, 10)}}

 

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, ddar сказал:

А что значит запулил?

Вообще это от pull request. В данном случае, это означает что предложил внести изменения в код XVM, которые добавят возможность использовать в XVM макрос {{py:mod(a, b)}}.

11 минут назад, ddar сказал:

Как этот макрос подключить?

Если изменения примут, то в следующей ночной сборке XVM его можно будет использовать.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho если время будет, из {{py:aim.isSiegeMode}} нужно будет убрать подвеску с углами

----

загляни сюда, может в предложении есть что толковое + туда же добавил бы макрос:

{{py:mode.угол наклона}} - возвращает 'угол наклона' если активирован режим смены угла наклона корпуса для техники с гидропневматичекой подвеской, иначе пусто;

----

не к спеху, но можно было бы сделать скрипт, разделяющий прем технику на "опыт" и "фарм + оппыт". Я делал подстановкой значений, типо как тут с перспективой попросить сделать скрипт.

----

это совсем не с спеху:

если возможно и стоит ли, сделать поддержку коротких названий для макросов c длинными названиями, типо такого:

"{{py:sight.reloadTime}} = {{py:sight.rt}}"      // или {{py:sight.rT}} или {{py:sight.RT}}
"{{py:sight.reloadTimeClip}} = {{py:sight.rtc}}" // или {{py:sight.rTC}} или {{py:sight.RTC}}
Link to comment
Short link
Share on other sites

19 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

если время будет, из {{py:aim.isSiegeMode}} нужно будет убрать подвеску с углами

Не понял, это новые шведские танки?

23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

если возможно и стоит ли, сделать поддержку коротких названий для макросов c длинными названиями, типо такого:

Думаю не стоит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

Думаю не стоит.

так это я так, удочку закинул :smile: Когда дел других не будет, выберу время да сам гляну, что получается и ка это будет выглядеть, чтоб мешанины не получилось.

----

1 час назад, ktulho сказал:

Не понял, это новые шведские танки?

это новый вид подвески. Будет ставиться на любую технику, куда разрабы захотят. Активируется автоматом, когда скорость ниже лимита, клавишу давить не нужно. Ща макрос путает осадный режим с активацией углов в новой подвеске, срабатывает и там и там.

Link to comment
Short link
Share on other sites

14.05.2019 в 08:51, ktulho сказал:

Если прописать в battleLabelsTemplates.xc поле без события, то это поле не отобразиться в режиме ЛФ

В обычном бою поле отображается:

Если добавить событие, то поле отобразиться после срабатывания события.

Исправил

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

спеху, но можно было бы сделать скрипт, разделяющий прем технику на "опыт" и "фарм + оппыт".

Вообще не понял. Нужен пример.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho {{premium}} срабатывает и для техники, которая приносит больше опыта (FV215b, Foch 155, ...) акционная, и для техники, которая приносит больше опыта и серебра (Тип-59, Лев, ...) премиум. Я про скрипт, который будет отдавать 'premium' для прем техники, 'promo' для акционной, пусто для остальной.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Так может это надо предлагать в xvm добавить?

так предлагали уже, вроде был ответ что не получится. Где читал не помню, но в памяти отложилось, что "не получится" по-этому сюда и написал.

либо не захотели делать или что, короче был ответ отрицательный.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

, вроде был ответ что не получится. Где читал не помню, но в памяти отложилось, что "не получится" по-этому сюда и написал.

Почему не получится? В TiM правильно разделяется на премы и акционные?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

В TiM правильно разделяется на премы и акционные?

без понятия, нужно проверять.

----

проверил - сортирует.

Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы?

Ну раз TIM эти данные находит, значит и XVM имеет к ним доступ.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

18.05.2019 в 12:32, HEKPOMAHT сказал:

из {{py:aim.isSiegeMode}} нужно будет убрать подвеску с углами

Сделал, не проверял. В шапке обновлен скрипт aimingSystem.py.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho теперь полностью не работает, siege не возвращает.

2019-05-19 17:07:52.243: INFO: =============================
2019-05-19 17:07:52.243: INFO: 2019-05-19 17:07:52: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2019-05-19 17:07:52.243: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-05-19 17:07:52.243: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2019-05-19 17:07:52.244: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-05-19 17:07:52.244: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\aimingSystem.py", line 59, in SiegeModeControl_notifySiegeModeChanged
2019-05-19 17:07:52.244: ERROR:     siegeMode = 'siege' if (newState == 2) and not vehicle.isWheeledTech and not vehicle.hasAutoSiegeMode else None
2019-05-19 17:07:52.244: ERROR: AttributeError: 'Vehicle' object has no attribute 'hasAutoSiegeMode'
2019-05-19 17:07:52.244: INFO: =============================

 

Build 9072

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...