Pavel3333 1,148 Posted June 2, 2017 (edited) Написал мод "Траектория заезда танка".Описание: создает модели шара по пути движения танка, описывая траекторию.Управление:P - активация мода,L - создание траектории.Версия: Альфа-релиз. (1.0.5)Скриншоты: Автор: я, но очень благодарен за помощь: @Armagomen_dev, @Polyacov_Yury, @spoter, , @GPCracker. Если кого забыл - пинайте, возможно даже ногами.Скачать:trajectory.zipПо ошибкам в питон.логе пишите тут.UPD. Релиз 1.0.3. Исправлены баги, а также то, что клиент не работал в клиенте EU региона.Исправлена логика мода.Добавлена функция удаления всех траекторий на карте по кнопке Delete.UPD. Релиз 1.0.4. Переработана логика. Теперь конфиг с траекторией не "раздувает".@SEREGA_SF, спасибо за тестирование!Релиз 1.0.5. Финальная версия, багов не наблюдаю. Добавлен конфиг с сайта, который будет дополняться.Спасибо! Edited June 6, 2017 by Pavel3333 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #393358 Posted June 2, 2017 еще бы видосик как это все работает запилили было бы вообще хорошо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393379 Posted June 2, 2017 Хорошо, в ближайшее время. Но я не мастер монтажа. Мод будет обновлен в ближайшее время. Изменения: Меньшее число обращений к диску Убраны фризы Убран главный недостаток мода - создание траектории только по нажатии на кнопку. Теперь траектория создается в режиме "0.2 секунды", то есть один шар создается раз в 0.2 секунды. Оптимизирован код. Залил новую версию 1.0.1. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 46 #393419 Posted June 2, 2017 (edited) Такс.. немного не догнал)) этот мод показывает возможные заезды в игре или он показывает траекторию заезда собственного танка?? ( ну когда ты сам куда то заезжаешь ) Edited June 2, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393444 Posted June 3, 2017 (edited) Собственного. Может применяться потом, например, для демонстрации хорошего активного света на какомнить светляке. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 46 #393448 Posted June 3, 2017 (edited) а теоретически есть вариант сделать так чтобы в игре показывало траекторию заездов на так называемые " читерные позиции " ? многие,очень многие не знают как и куда заезжать но хотели бы это знать)) а так зашел в бой и сразу видно путь заезда))) Edited June 3, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393515 Posted June 3, 2017 (edited) а теоретически есть вариант сделать так чтобы в игре показывало траекторию заездов на так называемые " читерные позиции " ? многие,очень многие не знают как и куда заезжать но хотели бы это знать)) а так зашел в бой и сразу видно путь заезда))) Запомните: "читерных" позиций нет. Читы - это "аимы", "тени", "лазеры", но никак не траектории заездов. Бывают "хорошие позиции" и "хорошие заезды". Мод - платформа для опытных игроков, знающих хорошие траектории и по желанию создающие их, и для неопытных новичков, которые могут с модом узнать, как, к примеру, правильно светить на карте ххх или как правильно заезжать на позицию на карте nnn. возможные заезды Это он может делать - показывать заезды, совершенные ранее кем-то. UPD. Нашлась проблема. Мод не работает на EU клиенте. Будем фиксить. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #393558 Posted June 3, 2017 (edited) Это он тоже может делать - показывать заезды, совершенные ранее кем-то. Тэк-с, стопе)) не вкурю никак)) Я ставлю мод и у меня сразу же начинает рисовать траектории заездов? И еще, в архиве рако-знаки тоже есть чтоль? Edited June 3, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #393559 Posted June 3, 2017 Он показывает, где проехал танк. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393560 Posted June 3, 2017 Тэк-с, стопе)) не вкурю никак)) Я ставлю мод и у меня сразу же начинает рисовать траектории заездов? Не, изначально никаких траекторий нет. Если включить мод и нажать кнопку создания траектории - то да.Моду нужна команда, которая могла бы наполнить его траекториями хороших заездов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 46 #393564 Posted June 3, 2017 (edited) Не, изначально никаких траекторий нет. Если включить мод и нажать кнопку создания траектории - то да. Моду нужна команда, которая могла бы наполнить его траекториями хороших заездов. а уже заранее известные заезды ( "хорошие позиции" и "хорошие заезды" ) нельзя сразу как то обозначить в игре? что бы типа проезжаешь мимо горы и видишь эту самую траекторию? и вот новичок по этим "следам" заедет на эту горку. или я смысл данного мода не так понимаю? если что извините Edited June 3, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #393566 Posted June 3, 2017 (edited) а уже заранее известные заезды ( "хорошие позиции" и "хорошие заезды" ) нельзя сразу как то обозначить в игре? что бы типа проезжаешь мимо горы и видишь эту самую траекторию? и вот новичок по этим "следам" заедет на эту горку. или я смысл данного мода не так понимаю? если что извините не, тут создается траектория заезда при нажатии горячей клавиши. щас в трене попробовал его)) в первом заезде по "L" рисовало, а вот во второй трене уже ни в какую(( и еще, рисовало только за мной почему-то, за сокомандником не рисовало(( Edited June 3, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393571 Posted June 3, 2017 (edited) а уже заранее известные заезды ( "хорошие позиции" и "хорошие заезды" ) нельзя сразу как то обозначить в игре? что бы типа проезжаешь мимо горы и видишь эту самую траекторию? и вот новичок по этим "следам" заедет на эту горку. я об этом и писал :) и еще, рисовало только за мной почему-то так и задумано. в первом заезде по "L" рисовало, а вот во второй трене уже ни в какую(( пофиксим. в лог сыпало? ребята, еще вопрос. как думаете, стоит ли делать один общий конфиг с траекториями, который будет браться с сайта, в который каждый "с привилегией" сможет добавить траекторию хорошего заезда? наполнением траекториями мне некогда заниматься. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #393575 Posted June 3, 2017 в лог сыпало? неа, лог чистый был Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393576 Posted June 3, 2017 @SEREGA_SF, тогда я уже знаю, в чем дело. скоро исправим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #393582 Posted June 3, 2017 @SEREGA_SF, тогда я уже знаю, в чем дело. скоро исправим. +++ :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393614 Posted June 3, 2017 (edited) Релиз 1.0.2. Исправлены баги, а также то, что клиент не работал в клиенте EU региона. @SEREGA_SF, вроде исправил. Обновил до 1.0.2.1. исправлены недочеты. Обновил до версии 1.0.3. Исправлена логика и недочеты. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #393633 Posted June 3, 2017 (edited) Если делать мод заездов на "позиции от Маракаси", то достаточно для каждой карты исправить две картинки - миникарту и ту, которая ложится сверху поверхности (аналогично как делают ребята организующие гонки на танках). Плюс условные значки (достаточно значка минимальной скорости на которой можно заехать и значок "поелозить танком" (для заездов где необходимо делать движение корпусом вправо-влево)). зы. умею заезжать на некоторые, но лично считаю все это танковой порнографией - некоторые раки не воюют, а время теряют пытаясь заехать на позиции. А в ряде случаев позиции являются имбалансными - например когда на тяже ни увидеть невозможно ни заехать. Поэтому надеюсь, что если это будет относительно массовым, то прикроют эту фигню. зызы. делая такой мод можно разместить рекламу чью-либо (типа в тренде - на поле малиновки какое-нибудь торнадо). если есть желающие - дерзайте. Edited June 3, 2017 by 0kosmo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zerox21 36 #393639 Posted June 4, 2017 ребята, еще вопрос. как думаете, стоит ли делать один общий конфиг с траекториями, который будет браться с сайта, в который каждый "с привилегией" сможет добавить траекторию хорошего заезда? наполнением траекториями мне некогда заниматься. Я модом хз буду ли пользоваться, но логичнее делать две папки. Одну пользовательскую, где игрок сам записывает свои "следы", а другая предустоновочная. Так же, если это возможно, имеет смысл сделать запись следов по реплею - тогда можно будет легко и быстро собрать базу "заездов". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #393641 Posted June 4, 2017 зы. умею заезжать на некоторые, но лично считаю все это танковой порнографией - некоторые раки не воюют, а время теряют пытаясь заехать на позиции. А в ряде случаев позиции являются имбалансными - например когда на тяже ни увидеть невозможно ни заехать. Поэтому надеюсь, что если это будет относительно массовым, то прикроют эту фигню. На момент написания мода я думал не только о том, что мод будет пользоваться в подсадках, но и, как пособие для новичков, типа "куда ехать тяжам", "как и где светить на малиновке". Все подсадки предназначены в основном только для ЛТ 9-10 уровня, потому не каждый сможет туда заехать. Я модом хз буду ли пользоваться, но логичнее делать две папки. Одну пользовательскую, где игрок сам записывает свои "следы", а другая предустоновочная. Поддерживаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites