Славик1704 Posted October 11, 2017 Share Posted October 11, 2017 3 минуты назад, ktulho сказал: @Славик1704 судя по всему у вас не получилось правильно извлечь файлы из архива. Не знаю как это. Подскажите, пожалуйста, правильное решение 26 минут назад, ktulho сказал: @Славик1704 судя по всему у вас не получилось правильно извлечь файлы из архива. Все! Все работает. Распаковал через 7зип, сработало. Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sashqa Posted October 13, 2017 Share Posted October 13, 2017 работает всё отлично, но хотелось бы и звук лампы отключить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 13, 2017 Share Posted October 13, 2017 (edited) @Sashqa , для возвращения стандартной клиентской озвучки либо полностью отключи модуль со звуками: sounds.xc { "sounds": { "enabled": false, Либо частично отключи звук лампы XVM-ма: sounds.xc /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Изменено 29 сентября пользователем night_dragon_on Edited October 13, 2017 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sashqa Posted October 14, 2017 Share Posted October 14, 2017 9 часов назад, night_dragon_on сказал: @Sashqa , для возвращения стандартной клиентской озвучки либо полностью отключи модуль со звуками: sounds.xc { "sounds": { "enabled": false, Либо частично отключи звук лампы XVM-ма: sounds.xc Скрыть содержимое /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Изменено 29 сентября пользователем night_dragon_on Меняю, при загрузке в бой показано что ошибка XVM и в бою дефолтный конфиг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 14, 2017 Share Posted October 14, 2017 11 час назад, Sashqa сказал: Меняю, при загрузке в бой показано что ошибка XVM и в бою дефолтный конфиг Запятую где нибудь лишнюю поставил или удалил. Готовый файл, замени: sounds.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K14M Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 А можно лампочку ближе к танку пододвинуть? Пометил стрелкой. И еще, слева циферки выровнять, как справа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rancunier Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 (edited) Други.помогите! Все очень нравится в этом конфиге,но проблема в точности наоборот - Мне надо чтобы работал звук шестого чувства "пользовательский". Уже чего только не пробовал.а всё стандартный и тихо. спасибо p.s. удалите.. все сделал сам. .. )) Edited October 20, 2017 by Rancunier @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 13 минуты назад, Rancunier сказал: Други.помогите! Все очень нравится в этом конфиге,но проблема в точности наоборот - Мне надо чтобы работал звук шестого чувства "пользовательский". Уже чего только не пробовал.а всё стандартный и тихо. спасибо свой файл озвучки sixthSense.mp3 закидываем в папку с игрой C:\Games\World_of_Tanks\res\audioww @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 20, 2017 Author Share Posted October 20, 2017 (edited) 21 час назад, K14M сказал: А можно лампочку ближе к танку пододвинуть? Пометил стрелкой. И еще, слева циферки выровнять, как справа. Лампочку трогать не стОит, это видно, например, уровня с 5-го танков Про цифры, нужно посмотреть, что там в ушах. Но у меня сейчас не получится Edited October 20, 2017 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K14M Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 15 минут назад, vlad_cs_sr сказал: Лампочку трогать не стОит, это видно, например, уровня с 5-го танков А почему? Что там такого? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 8 минут назад, K14M сказал: А почему? Что там такого? Размер иконок, у разной техники, разный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 (edited) Поэтому на мой взгляд лучше иконки с рамкой, у них ширина постоянная Edited October 20, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
K14M Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 (edited) @ktulho а можно лампочку иначе обозначить? Например взять иконку танка, и оранжевую подсветку сделать. Вместо привычной лампочки. Ну или лампочку прямо поверх танка. Edited October 20, 2017 by K14M @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 5 минут назад, K14M сказал: Например взять иконку танка, и оранжевую подсветку сделать. Если заморочиться, то можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rancunier Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 Друзья,еще раз прошу прощения что в этой теме,но все равно задам вопрос. Очень нравится этот конфиг,но кроме лампы(которую уже сделал,спасибо) очень хочется в него поместить центральный маркер прицела арты на миникарте. В исходном конфиге XVM он есть. а тут нет. (( В какой папке он находится? Огромное спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 8 часов назад, Rancunier сказал: В какой папке он находится? res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\MinimapAim.png 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rancunier Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Еще раз огромное спасибо. Перекинул файл настроек из стока и все появилось! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rancunier Posted October 22, 2017 Share Posted October 22, 2017 Други, Мастер не отвечает мне, поэтому спрошу у всех кто в теме. Как в этот конфиг добавить отображение общего ХП команд в бою и статистику в ангаре по танку(сколько боев до процента и т.д..)? Заранее спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
madmanzp Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 Всем привет. Адепты, подскажите как отключить лампочку засвета в ушах? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 @madmanzp , playersPanel.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.