Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

[XVM 6.7.3+, WoT 9.19.0.2+] Конфиг "Стата в ушах"/"Stats in panels" cfg

Recommended Posts

3 минуты назад, ktulho сказал:

@Славик1704 судя по всему у вас не получилось правильно извлечь файлы из архива. 

Не знаю как это. Подскажите, пожалуйста, правильное решение

26 минут назад, ktulho сказал:

@Славик1704 судя по всему у вас не получилось правильно извлечь файлы из архива. 

Все! Все работает. Распаковал через 7зип, сработало. Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

работает всё отлично, но хотелось бы и звук лампы отключить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sashqa , для возвращения стандартной клиентской озвучки либо полностью отключи модуль со звуками:

sounds.xc

{
  "sounds": {
    "enabled": false,

Либо частично отключи звук лампы XVM-ма:

sounds.xc

 

 

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      //"lightbulb": "",
      //"lightbulb_02": "",
      //"sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

 

Изменено 29 сентября пользователем night_dragon_on
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, night_dragon_on сказал:

@Sashqa , для возвращения стандартной клиентской озвучки либо полностью отключи модуль со звуками:

sounds.xc


{
  "sounds": {
    "enabled": false,

Либо частично отключи звук лампы XVM-ма:

sounds.xc

 

  Скрыть содержимое


/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      //"lightbulb": "",
      //"lightbulb_02": "",
      //"sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

 

Изменено 29 сентября пользователем night_dragon_on
 

Меняю, при загрузке в бой показано что ошибка XVM и в бою дефолтный конфиг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 час назад, Sashqa сказал:

Меняю, при загрузке в бой показано что ошибка XVM и в бою дефолтный конфиг

 

Запятую где нибудь лишнюю поставил или удалил.

Готовый файл, замени: sounds.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно лампочку ближе к танку пододвинуть? Пометил стрелкой. И еще, слева циферки выровнять, как справа.
59e90f6dcd968_.thumb.jpg.eb11088461fe4bf1fb930044c898a562.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Други.помогите! Все очень нравится в этом конфиге,но проблема в точности наоборот - Мне надо чтобы работал звук шестого чувства "пользовательский". Уже чего только не пробовал.а всё стандартный и тихо. спасибо

p.s.  удалите.. все сделал сам. .. ))

Edited by Rancunier

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минуты назад, Rancunier сказал:

Други.помогите! Все очень нравится в этом конфиге,но проблема в точности наоборот - Мне надо чтобы работал звук шестого чувства "пользовательский". Уже чего только не пробовал.а всё стандартный и тихо. спасибо

 

bd1d8425ae7f94d5c9e3100ae83e81cc.png

 

свой файл озвучки sixthSense.mp3 закидываем в папку с игрой

C:\Games\World_of_Tanks\res\audioww

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, K14M сказал:

А можно лампочку ближе к танку пододвинуть? Пометил стрелкой. И еще, слева циферки выровнять, как справа.
59e90f6dcd968_.thumb.jpg.eb11088461fe4bf1fb930044c898a562.jpg

Лампочку трогать не стОит, это видно, например, уровня с 5-го танков

Про цифры, нужно посмотреть, что там в ушах. Но у меня сейчас не получится

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

Лампочку трогать не стОит, это видно, например, уровня с 5-го танков

 

А почему? Что там такого?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, K14M сказал:

А почему? Что там такого?

Размер иконок, у разной техники, разный.

image.thumb.png.3ad090d2788da40ce3cff68c2f3b3571.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поэтому на мой взгляд лучше иконки с рамкой, у них ширина постоянная

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а можно лампочку иначе обозначить? Например взять иконку танка, и оранжевую подсветку сделать. Вместо привычной лампочки. Ну или лампочку прямо поверх танка.

Edited by K14M

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, K14M сказал:

Например взять иконку танка, и оранжевую подсветку сделать.

Если заморочиться, то можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья,еще раз прошу прощения что в этой теме,но все равно задам вопрос. Очень нравится этот конфиг,но кроме лампы(которую уже сделал,спасибо) очень хочется в него поместить центральный маркер прицела арты на миникарте. В исходном конфиге XVM он есть. а тут нет. (( В какой папке он находится? Огромное спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Rancunier сказал:

В какой папке он находится?

 

res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\MinimapAim.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Други, Мастер не отвечает мне, поэтому спрошу у всех кто в теме. Как в этот конфиг добавить отображение общего ХП команд в бою и статистику в ангаре по танку(сколько боев до процента и т.д..)? Заранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...